Скачать 114.18 Kb.
|
Содержание 4.Методический комментарий.Свободные диктанты Творческие диктанты Комплексные методы контроля |
![]() | 19 апреля 2012 года в 14 часов Открытую районную олимпиаду по русскому языку Целью олимпиады является проверка знаний учащихся выпускных классов и их готовности к сдаче егэ по русскому языку | ![]() | Разработаны Разработаны Шишкиной Они решают задачи не только проверки усвоения знаний всего раздела (темы), но так же воспитания и самовоспитания. Письменные контрольные... |
![]() | Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах Контрольные работы по русскому языку и математике в 4 классах проводятся с целью выявления уровня усвоения изученного материала и... | ![]() | Лингвистический калейдоскоп Цель: содействие формированию культуры речи учащихся, привлечение внимания к русскому языку, знакомство со словарями и литературой... |
![]() | Демонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 8 класса На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2 частей | ![]() | Урок по русскому языку 11 класс Тема: «Аргументы и факты» Комплексная дидактическая цель: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на эгэ по русскому языку |
![]() | Демонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 10 класса На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2-х частей | ![]() | Цели и функции контроля знаний и умений Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления... |
![]() | Тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района | ![]() | Урок по теме «Русская равнина» тип урока: урок систематизации знаний, контроля за качеством усвоения знаний и умений Продолжить формировать представления о разнообразии ландшафтов Русской равнины, о больших ее пространствах |