Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся icon

Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся




Скачать 72.88 Kb.
НазваниеСтр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся
Дата конвертации21.10.2012
Размер72.88 Kb.
ТипУрок

Похожие:

Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconМетодические рекомендации по организации контроля учебных достижений учащихся I определение учебных достижений учащихся
Практика подсчета неудач и промахов ученика сохраняется до сих пор. Современные требования к контролю учебных достижений ученика...
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПоложение о безотметочном обучении и системе оценивания учебных достижений учащихся 1-2 классов моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с Уставом школы в 1,2 классах исключается система бального ( отметочного) оценивания и в классные журналы количественная...
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПоложение о безотметочном обучении и системе оценивания учебных достижений учащихся 1-2 классов моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с Уставом школы в 1,2 классах исключается система бального ( отметочного) оценивания и в классные журналы количественная...
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconО портфолио (портфеле учебных и внеучебных достижений учащихся моу лицея №15) Общие положения
Портфолио. Основное преимущество метода Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания,...
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада
Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПоложение о безотметочном оценивании элективных курсов I. Общие положения
Буп-2004 и регулирует особенности оценивания достижений обучающихся при изучении элективных курсов
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПлан работы школы по подготовке к обучению учащихся начальной школы по фгос на 2010 – 2011 уч год
Разработка примерных результатов освоения учебных программ для 1 класса и выбор модели оценивания учащихся
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень обученности и качество знаний учащихся в за последние три года (данные приводятся в таблице)
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПоложение об оценивании учащихся при проведении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения
Министерства образования Хабаровского края №2-5-2593 от 30. 06. 2006 «О ведении журналов и оценивания достижений учащихся 9-х классов...
Стр. 5 Декабрь-январь 2004- 2005 Модель балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценивания учебных достижений обучающихся начальных классов мбоу сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово
Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы