Скачать 315.45 Kb.
|
Содержание Русский язык |
![]() | Документы 1. /ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1. Результаты.doc 2. /ОЦЕНКА... | ![]() | Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. Краткая аннотация Тация: программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия... |
![]() | Анализ предметной Недели математики в начальной школе. На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 год На основании плана работы начальной школы с 04. 04. 11 по 08. 04. 11 года в начальной школе была проведена предметная Неделя математики.... | ![]() | Особенности адаптации детей к школе Существует три переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения в школе: это поступление в первый класс, переход... |
![]() | Технология исуд как средство индивидуализации обучения в начальной школе Однако, в реальности к окончанию начальной школы некоторые дети теряют уверенность в себе, так как им не всё удается сделать из того,... | ![]() | Портфолио обучающегося Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения |
![]() | Программа «математика» (для четырёхлетней начальной школы) Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких I. Пояснительная записка Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком... | ![]() | С 18 апреля по 23 апреля в нашей школе прошла «Неделя предметов в начальной школе». Программа недели состояла из 6 дней. Каждый день отличался друг от друга Учащиеся начальной школы сделали выставку поделок, рисунков, плакатов по разным предметам |
![]() | Педагогическая оценка как фактор управления образованием Она не только обеспечивает контроль за результатами обучения (со стороны педагога, его коллег и руководства, ученика, его товарищей... | ![]() | Педагогическая оценка как фактор управления образованием Она не только обеспечивает контроль за результатами обучения (со стороны педагога, его коллег и руководства, ученика, его товарищей... |