Скачать 452.76 Kb.
|
![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об... | ![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» «География Земли» (6-7 классы) / Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный... |
![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» «География Земли» (7-8 классы) / Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный... | ![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» «География Земли» (6-7 классы) / Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный... |
![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» Курс носит общеобразовательный характер и предназначен для широкой аудитории старшеклассников. Изучение этого курса будет полезно... | ![]() | «Согласовано» Методист моу дпос «умц» / / фио 2011г. «Согласовано» Курс носит общеобразовательный характер и предназначен для широкой аудитории старшеклассников. Изучение этого курса будет полезно... |
![]() | Согласовано: Согласовано: Утверждено: Начальник тоу роспотребнадзора Методист му мпц моу заведующая мбдоу петровского района д/с №12 «Рябинка» Карелина С. Сетка организованной образовательной деятельности в мбдоу детском саду №12 «Рябинка» | ![]() | «Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано» Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса |
![]() | «утверждаю» Методист Маслова Т. В. Директор моу дпос «умц» Цель: «Совершенствование современного учителя истории, обществознания в рамках реализации национальной образовательной инициативы... | ![]() | «Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано» Содействие обучающимся в познании своих личностных особенностей, способностей, возможностей через проведение диагностических методик,... |