Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе icon

Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе




НазваниеЛадомировка 2007 I. Информационная справка о школе
страница1/13
Дата конвертации26.05.2012
Размер2.21 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
1. /Публичный отчет.docЛадомировка 2007 I. Информационная справка о школе

МОУ «Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области»


Публичный доклад
общеобразовательного учреждения


Директор школы: Иванова Р. А.


Ладомировка 2007

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ


1.Общая информация:

Численность учащихся: 92, из них: мальчики – 50, девочки – 42

Количество смен - одна,

Количество классов по ступеням: 1 - 4 - 4

5 - 9 - 5

10 - 11 - 2.

2. Режим работы школы: Начало занятий в начальных классах - 9.00, уроки по 45 минут с 20-22-х часовой учебной нагрузкой в неделю в соответствии с учебным планом. В начальной школе пятидневная рабочая неделя в первом классе, 2-4 классы – шестидневная рабочая неделя.

Основная и старшая школа. Режим шестидневной рабочей недели. Начало занятий в 9.00. Уроки по 45 минут с 26- 29 часовой учебной нагрузкой в неделю. Окончание 6-го урока в 13.35, 7-го в 15.30. Вторая половина дня – индивидуальные консультации для учащихся и родителей, факультативы, работа кружков, секций, клубов, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела. Режим каникул - традиционный: осенние 05.11.- 11.11, зимние – 28.12. – 10.01., весенние - 22.03. – 30.03. установлены дополнительные каникулы для учащихся 1 класса с 11.02 по 17. 02. По окончанию учебного года проводится трудовая практика в 6-11-х классах.

3.Структура образовательной среды, внутренние и внешние связи учебного заведения.

В школе сложилась следующая структура общего образования.

  • «Предшкольное образование» - 1 год

  • Начальная школа – 4 года

  • Основная школа – 5 лет

  • Профильная школа – 2 года



Здоровье учащихся и педагогов.

Одной из главных задач педагогического коллектива школы в течение ряда лет является работа над обеспечением физического развития детей, созданием наиболее благоприятных условий для формирования здоровья школьников. На сохранение и укрепление здоровья школьников направлен комплекс мероприятий: обеспечено для всех учащихся школы двухразовое питание, организуется ежедневная утренняя зарядка перед уроками, соблюдается санитарно-гигиенический режим в школе, проводятся физминутки на уроках, для учащихся начальных классов проводятся подвижные перемены, ежемесячно проводятся дни здоровья, ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр учащихся.

Сравнительная таблица показывает результаты медицинских осмотров за четыре года:

Учебный

год

Кол.

детей

в

школе

Заболевания в %

Сердечно - сосудистые

Нервной системы

ЛОР

Желудочно-кишечные

Почки

Опорно-двигательные

Понижение зрения

Гемат. заболеван.

ОРЗ

2003-

2004

122

2

3

17

6

1

18

13

1

31

2004-

2005

124

2

5

18

6

1

20

15

-

33

2005-

2006

119

2

4

29

5

1

25

21

-

35

2006-

2007

110

2

2

12

4

1

14

21

1

34

Вывод: Из таблицы видно, что уменьшилось количество учащихся с ЛОР и заболеваниями нервной системы, опорно-двигательной системы, ОРЗ. Одна из причин – увеличение двигательной активности учащихся, пропаганда закаливания организма, сдача экзамена по физической культуре также способствует укреплению здоровья учащихся.

Однако не изменилось количество учащихся с нарушением зрения.

Осталась нерешённой проблема – несоответствие школьной мебели возрасту учащихся начальных классов.

Рекомендации: Директору школы запланировать приобретение мебели для начальной школы согласно предписаниям СанПина. Проводить разъяснительную работу среди учащихся и их родителей о вреде неограниченного просмотра телепередач на зрение, бесконтрольной работе учащихся с компьютерами.

В педагогическом коллективе работает 21 человек. Один учитель имеет третью группу инвалидности (4,7%). По больничным листам в течение года были 4 человека (19%, что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом). Это учителя с хроническими заболеваниями. С простудными заболеваниями больничные листы отсутствуют. Пять учителей прошли оздоровление в санатории «Красиво», что составляет 23,8%.

Обученность.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, рекомендациями МУ «Ровеньский отдел образования», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2005-2006 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Были введены следующие элективные курсы:

в основной школе:

  • Обслуживающий труд, 5, 7, 8 кл.

в старшей школе:

  • Школьный редактор в 10, 11 классах (по русскому языку);

  • Решение математических задач повышенной трудности в 10 классе (по алгебре и началам анализа);

  • Социология в 10 классе;

  • Поэзия и проза русской эмиграции в 10 классе (по литературе);

  • Обслуживающий труд в 10, 11 классах.

За счет компонента образовательного учреждения был усилен предмет физическая культура в 1 – 11 классах. Были введены следующие предметы: информатика и ИКТ в 5 – 7 классах; черчение в 8 классе; профориентация и технология в 9 классе; биологическое и географическое краеведение в 6 классе. За счет регионального компонента были введены со 2-го по 11-ой классы православная культура по одному часу, основы безопасности жизнедеятельности во 2 - 7, 9 – 11 классах и технология в 8 классе. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Для достижения этих целей учителя школы включали каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Педагогический коллектив создавал для учащихся все условия, способствующие овладению базовыми знаниями и способами деятельности, реализации личностного потенциала каждого ученика. Результатом этого является то, что в школе нет второгодников.

В 2006-2007 учебном году 2-11 классы занимались в режиме шестидневной рабочей недели, 1-й класс в режиме пятидневной рабочей недели. В школе 11 классов комплектов, в которых на конец года обучалось 110 учащихся, что на 9 человек меньше по сравнению с прошлым учебным годом. Один ученик 5 класса обучался на дому по программе 8-го вида.

Учебный план на 2006-2007 год выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены. Учащийся, обучающийся на дому по состоянию здоровья, прошел курс обучения за пятый класс, программа и учебный план надомного обучения выполнены, но мальчиком не усвоены. Решением региональной ПМПК он признан необучаемым. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями. По итогам первой четверти неуспевающих в школе не было, по итогам 2, 3, 4 четвертей было по одному неуспевающему: в 9 классе по русскому языку (учитель Олейник Н.И.), в 11 классе один ученик по русскому языку и в 9 классе один ученик тоже по русскому языку (учитель Олейник Н.И.) Неуспевающих по итогам четвертей в 2006-2007 учебном году стало на 6,3% меньше по сравнению с прошлым учебным годом. По итогам года неуспевающих в школе нет.

В начальных классах обучалось 36 учеников. По итогам года все учащиеся переведены в следующий класс.

Результаты проверки техники чтения следующие:


Класс

ФИО учителя

Учащихся

в классе

Читают выше нормы

Выполняют норму

Не выполняют норму

2

Дармина С.М.

9

55,5%

44,5%

-

3

Смык Н.Н.

9

22,2%

77,8%

-

4

Манченко В.В.

8

62,5%

25%

12,5%

1

Калиниченко Н.И.

10

80%

20%




Итого:

36

55,5%

41,6%%

2,9%


Сравнительная таблица результатов проверки техники чтения в начальных классах за три года:

ФИО учителя

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Дармина С.М.

-

55,5%

100%

Манченко В.В.

100%

100%

87,5%

Калиниченко Н.И.

92%

72,7%

100%

Смык Н.Н.

100%

90%

100%


Число детей, допускающих ошибки на искажение слогов и слов увеличилось на 12%, 30 % учащихся допускают ошибки в окончаниях, что на 9% меньше по сравнению с прошлым учебным годом. Большинство детей читают выразительно. Четыре ученика (11,1%) затрудняются передать содержание прочитанного без дополнительных вопросов, что на 2,9% меньше по сравнению с прошлым учебным годом. Сравнительная таблица результатов проверки техники чтения показывает, что стабильные результаты у учащихся 2-го и 3-го классов, снизилась техника чтения у учащихся 4-го класса на 12,5% по причине частых пропусков занятий учеником из-за болезни.

Выводы: На уроках чтения учителями начальных классов проводится недостаточная индивидуальная работа по формированию правильности чтения. Не оказывают родители помощи в отработке умения передавать содержание прочитанного слабыми учащимися.

Рекомендации: Учителям начальных классов необходимо продолжить работу над совершенствованием правильности чтения, улучшить индивидуальную работу с учащимися, которые затрудняются передавать содержание прочитанного. Работать над привитием интереса к чтению, привлекать родителей оказывать учащимся помощь в работе над техникой чтения.


Результаты административных итоговых контрольных работ в начальных классах за 2006-2007 учебный год следующие:


Класс

Предмет

Учащихся

в классе

Выполняло

работу

% выполнения

Качество

знаний

1

Русский язык

10

9

100%

66,6%

2




9

9

100%

79%

3




9

9

100%

66%

4




8

8

100%

87,5%

Итого:

36

35

100%

74,3%%

1

Математика

10

10

100%

70%

2




9

9

89%

67%

3




9

9

88%

44%

4




8

8

87%

37%

Итого:

36

36

88,8%

55,5%


Учащиеся начальных классов успешно усвоили таблицы сложения и умножения, но некоторые затрудняются применять их при вычитании и делении. Большинство усвоили порядок действий при решении примеров на все действия со скобками и без скобок. Учащиеся начальной школы усвоили решение уравнений на нахождение неизвестного компонента действий. Четвероклассники умеют находить периметр прямоугольника, складывать и вычитать именованные числа, умножать трёхзначные числа на двузначные. Однако 15 учащихся не справились с решением текстовой задачи, что составляет 41,6%.

.

Вывод: Контрольные работы по математике показали, что не все учащихся начальной школы владеют навыком анализа задач, некоторые затрудняются формулировать вопросы к действиям. Учителями начальных классов недостаточно отрабатываются навыки применения таблиц сложения и умножения при вычитании и делении.

Рекомендации: Учителям начальных классов индивидуально работать со слабыми учащимися над формированием умения применять таблицы сложения и умножения при вычитании и делении, учить учащихся анализу задач, формировать умение правильно формулировать вопросы к действиям задач.

По русскому языку с административными контрольными работами справились 100% учащихся. На 4 и 5 работы выполнили 74,3%, что на 11,4% меньше по сравнению с прошлым годом. Учащиеся начальной школы успешно усваивают образовательные стандарты по русскому языку, знают большинство орфограмм и умеют их применять при написании диктантов. Отсутствуют ошибки на правописание безударной гласной в корне слова. Каллиграфия письма большинства учащихся соответствует норме. 14,3% учащихся допустили ошибки на правописание предлогов со словами.

В 2-4 классах преподавалась факультативно, в 1-ом классе за счёт кружковой работы православная культура учителем Калиниченко Н.И. Учащиеся и учитель обеспечены учебниками и методической литературой по этому предмету недостаточно. Калиниченко Н.И. прошла курсы переподготовки по предмету. Учащиеся воспринимают предмет с интересом, изучают дополнительную литературу. Анкетирование родителей показало, что они заинтересованы в изучении данного предмета их детьми.


Итоги переводных экзаменов.

В 5-8, 10 классах проводились переводные экзамены по физической культуре. К экзаменам были допущены все учащиеся. Из 44 учащихся от экзамена по физкультуре были освобождены по состоянию здоровья 2 ученика. 8 учащихся, имеющих специальную группу по физической культуре, сдавали отдельные нормативы практической части и теорию. 88,6% учащихся выполнили нормативы по всем видам упражнений практической части экзамена. 11,4% не выполнили норматив по подтягиванию (мальчики) и подниманию туловища (девочки)


Сравнительная таблица сдачи практической части
экзамена учащимися 5,6,7,8,10 классов по физической культуре:



Нормативы

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Бег – 60, 100 м

97,8% выполнили норму

100%

выполнили норму

100%

выполнили норму

Подтягивание, под-

нимание туловища

97,8% выполнили норму

100%

выполнили норму

88,6%

выполнили норму

Бег 1500, 2000, 3000 м

97,8% выполнили норму

100%

выполнили норму

100%

выполнили норму
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения лицея №179 за 2007 2008 учебный год 1 Информационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 пос. Октябрьского План Информационная справка о школе
Аа 179317. Проектная мощность школы – 500 человек. На 01 сентября 2007 года в школе обучалось 263 учащихся. Было скомплектовано 14...
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconПубличный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени
Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся 6,5 лет на 1 сентября. Обучение...
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconI. Паспорт программы развития школы. II. Информационная справка о школе
Анализ состояния образовательного процесса и определение тенденций его изменения
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Головская основная общеобразовательная школа (мбоу головская оош)
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе. Гоу лицей №179 Ресурсный центр по реализации программы «Здоровье»
Коллективный член Международной Академии Наук и экологии и безопасности жизнедеятельности
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Средняя школа №33 п. Яйва была открыта 1 сентября 1964 года. С 1971 года носит имя А. М. Горького
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе icon2. Информационная справка 3
Историческая справка 2
Ладомировка 2007 I. Информационная справка о школе iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы