Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе icon

Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе




Скачать 452.16 Kb.
НазваниеТ. Т. 2008 год Информационная справка о школе
страница1/3
Дата конвертации04.06.2012
Размер452.16 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
1. /Публичный отчет.docТ. Т. 2008 год Информационная справка о школе

Муниципальное образовательное учреждение

«Мартынцовская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»


Публичный доклад директора

за 2007-2008 учебный год


Директор школы : Пронина Т.Т.


2008 год

Информационная справка о школе

Общая информация:

В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 32 учащихся.

Количество классов по ступеням: 1 – 4кл. - 4;

5 – 9кл. - 5;

Режим работы школы:

Начало занятий в 9.00, уроки по 45 минут. Окончание 6-го урока в 14.40. Расписание звонков: 1й урок 9 00 9 45

2й урок 1000 10 45

3й урок 10 55 11 40

4й урок 12 05 12 50

5й урок 13 00 13 45

6й урок 13 55 14 40

Занятия проводятся в одну смену в условиях шестидневной рабочей недели в 2-9 классах, пятидневной - в 1классе, работает одна группы продленного дня. Для учащихся школы организовано двухразовое питание: завтрак – 9.45-10.00, обед – 11.40 -12.05.

Во второй половине дня в школе проводятся индивидуальные и групповые консультации для учащихся и родителей, факультативы, работа кружков, секций, клубов, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела.

Сроки каникул: осенние - 04.11.- 10.11, зимние – 28.12. – 10.01., весенние - 24.03. – 31.03.

По окончанию учебного года проводится трудовая практика в 5-11-х классах.

Структура образовательной среды, внутренние и внешние связи учебного заведения.

В школе следующая структура общего образования:

  • Начальная школа – 4 года

  • Основная школа – 5 лет



В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Мартынцовская основная школа Ровеньского района Белгородской области» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Информатизация учебно-воспитательного процесса

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

В 2007-2008 учебном году работа школы осуществлялась в соответствии с планом работы школы на 2007-2008 учебный год, Уставом школы, Типовым положением об ОУ, приказами и распоряжениями МУ «Ровеньский отдел образования» и была направлена на качественное улучшение и совершенствование учебно-воспитательного процесса, а также на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Здоровье учащихся

Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека.

Наиболее значимыми моментами в работе школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся являлись следующие:

Оптимальный объём учебной нагрузки;

Организация внеучебной нагрузки;

Организация оздоровительной работы с учащимися;

Профилактические мероприятия;

Уровень мотивации и степень функционального состояния учащихся;

Организация физкультурно-оздоровительной работы и двигательного режима школьника.

На сохранение здоровья учащихся в школе влияло ряд факторов, это и владение учителями-предметниками здоровьесберегающими технологиями, соблюдение требований СанПиНа, организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНа:

  • Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана.

  • Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут.

  • Расписание составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий.

  • В режиме дня предусмотрены мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся, которые предусматривают ежедневное проведение физкультминуток на уроках, часов здоровья в группе продленного дня, гимнастики до занятий.

  • Уроки начинаются в 9.00 часов, количество не превышает 6, минимальное – 4 урока.

  • Внеклассные мероприятия, факультативные, индивидуальные и групповые занятия проводятся во внеурочное время (с 14.45 часов согласно расписания



В школе был проведен анализ заболеваемости учащихся:


название заболевания


1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

кариес

лимфаденопатия

кардиопатия

вегетососудистая дистония

церебростения

зоб 0 степени

нарушение осанки

астигматизм

косоглазие

анемия

пиелонефрит


3


1

1


1

1

1


1

1

1


1

3

1

1

1


1






1


2





Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод, что из общего числа учащихся только 14% учащихся школы здоровы, а все остальные имеют какие-либо заболевания. Исходя из этого и необходимо строить всю дальнейшую работу.

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа — 44%, II группа — 48%, II подготовительная группа — 4%, III подготовительная группа — 4%. У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания щитовидной железы

Физкультурно-оздоровительная работа в школе проводилась согласно плана. Она включала в себя целый комплекс различных мероприятий. Это и физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня (гимнастика до занятий, физминутки на уроках, подвижные игры на переменах), занятия физическими упражнениями в ГПД, спортивная работа в классах, а также внеурочная работа (Дни здоровья, соревнования, экскурсии, туристические походы, спортивные праздники), работа физкультурного кружка.

Физическое воспитание во внеурочное время тесно связано с нравственным, трудовым, умственным, эстетическим воспитанием учащихся и активно содействует всестороннему развитию детей, учит четкому подчинению дисциплине, выполнению правил, норм спортивной этики, уважению соперника, судей, развивает умение бороться до победы, не проявлять зависть к победителям, не теряться в поражениях. Спортивные занятия различного вида помогают закалять волю, совершенствовать свои умения и навыки в отдельных видах спорта.


Обученность

В прошедшем учебном году в школе обучалось 32 учащихся в 7 классах- комплектах. Занятия проводились в одну смену, работала одна группа продленного дня. Из общего числа учащихся на «4» и «5» учебный год закончили 14 учащихся .

Уровень обученности школьников в течение года изучался и анализировался по входным и итоговым контрольным работам, по четвертным и годовым отметкам. Окончание учебного года показало, что на допустимом и оптимальном уровнях усвоили учебные программы по всем предметам учебного плана все ученики школы.

Качество знаний составляет 52 %, уровень успеваемости 100%.

1 ступень обучения

Учителя начальной школы вели занятия по программе 4-х летней начальной школы « Школа России» под редакцией А.А.Плешакова. Теоретическая и практическая часть учебной программы для начальной школы выполнена полностью.

Результаты контрольных работ




предмет

класс

кол-во учащ. в кл.

кол-во уч. выполн. работу



«5»



«4»



«3»



«2»

качеств.

знаний в %

1


2



математика


русский язык



2

3

4

2

3

4


4

2

3

4

2

3


4

2

3

4

3

4


-

2

-

-

1

-


1

-

1

4

1

2


3

-

2

-

-

1


-

-

-

-

-

-


25%

100%

33%

100%

100%

66%



В 2007-2008 учебном году была проведена проверка техники чтения в начальных классах.


Результаты проверки техники чтения

класс

количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

итого на «4» и «5» в%

2

3

4

4

2

3



4

-

2

-

2

1

-

-

-

-

-

-

100%

100%

100%

Учителям начальных классов были даны рекомендации включить в уроки чтения больше упражнений на безошибочное чтение, а также упражнения, направленные на повышение техники чтения.


2 ступень обучения


Содержание образования на второй ступени обучения реализуется через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира. В образовательные области входят предметы, составляющие федеральный компонент и оговоренные в пояснительной записке к Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ, курсы, составляющие региональный образовательный компонент.

Учебники и программы, которые используются на второй ступени обучения соответствуют также и региональному перечню.

Теоретическая и практическая часть учебной программы для основной школы выполнена полностью.

Результаты качества знаний учащихся школы по предметам.



Предмет

2005 – 2006

уч.год

2006-2007

уч.год

2007-2008

уч.год


1

Русский язык

41,5%

57%

55%

2

Литература

70%

71%

75%

3

Математика

41,5%

57%

56%

4

Химия

41,5%

50%

50%

5

Физика

41,5%

50%

50%

6

Биология

70%

100%

75%

7

История, общество

41,5%

55%

72%

8

Иностранный язык

70%

86%

76%

9

ОБЖ

100%

100%

85%

10

География

87,3%

70%

88%

11

Черчение

80,3%

100%

75%

12

Изо

80,3%

93%

75%

13

Технология

87,3%

100%

100%

14

Физкультура

100%

100%

100%

Анализируя качество знаний учащихся за 3 года можно прийти к выводу об позитивных изменениях по таким предметам, как литература, история, география. Однако снизилось качество знаний по русскому языку, математике, биологии, иностранному языку. Это, конечно, связано с различными подборами учащихся в классах и профессионализмом учителей. Поэтому в нынешнем учебном году необходимо активизировать работу по повышению качества знаний по данным предметам.


Результаты контрольных работ




предмет

класс

кол-во учащ. в кл.

кол-во уч. выполн. работу



«5»



«4»



«3»



«2»

качеств.

знаний в %

1


2


3


4


5


6

математика


русский язык


информатика


биология


физика


география


5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

6

7

8

9

6

7

9

7

8

9

6

7

8

9

4

4

2

4

2

4

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

2

2

4

2

4

2

4

2

3

4

1

4

2

4

4

1

4

2

4

2

4

1

4

2

2

2

4

2

4

2

4

2

1

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

1

-

-


-

1

1

2

2

-

3

2

1

2

2

-

-

1

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

1

1

-

2

1


1

1

1

2

-

-

2

3

-

1

-

-

1

2

1

-

-

2

-

1

1

-

-

-

2

-

1

1

-

2

-

1

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

33%

50%

100%

50%

50%

25%

75%

50%

25%

100%

50%

0%

0%

100%

50%

100%

100%

50%

50%

50%

50%

100%

50%

100%

Качество знаний учащихся - это результат профессиональной компетентности учителей.


Результаты итоговой аттестации выпускников (за 3 года)

Классы


2004- 2005 учебный год

2005- 2006 учебный год

2006- 2007 учебный год

% успеваемости

%качества

% успеваемости

%качества

%успеваемости

% качества

4

100%

100%

100%

100%

100%

50%

9

-

-

100%

50%

100%

33%


В 2007 – 2008 учебном году итоговую аттестацию сдавало 2 выпускника нашей школы.


Результаты сдачи итоговой аттестации в новой форме выпускниками 9 класса по предметам

№ п/п

Предмет

Оценки

Всего сдавало

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Русский язык

---

1




1

2

2

Алгебра

---

1

1

---

2

При подготовке к сдаче итоговой аттестации в новой форме по русскому языку сложилась определенная система работы учителей: уроки, дополнительные занятия.

С целью реализации потенциала одаренных детей, формирования интереса к учебным дисциплинам в сентябре классными руководителями проведено диагностирование учащихся с целью выявления учебных потребностей и интересов, способностей. Итогом работы по данному направлению стали предметные олимпиады по математике, русскому языку, физике, географии, истории в 8-9 классах. Олимпиадные задания требовали от учащихся нестандартного подхода, проявления творческой индивидуальности. По итогам школьных олимпиад для участия в районном туре по географии направлялся ученик 9 класса Евсюков В. . Евсюков В. не участвовал в районной олимпиаде по состоянию здоровья.

Проблемой для школы остается участие детей в районных предметных олимпиадах. Решением этой проблемы в следующем учебном году должны стать дополнительные занятия учителей-предметников с учениками, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности, в течение всего года, развитие творческих способностей учащихся через активное вовлечение их в исследовательские работы по предметам.

  1   2   3

Похожие:

Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения лицея №179 за 2007 2008 учебный год 1 Информационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconI. Паспорт программы развития школы. II. Информационная справка о школе
Анализ состояния образовательного процесса и определение тенденций его изменения
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconПубличный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени
Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся 6,5 лет на 1 сентября. Обучение...
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Головская основная общеобразовательная школа (мбоу головская оош)
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе. Гоу лицей №179 Ресурсный центр по реализации программы «Здоровье»
Коллективный член Международной Академии Наук и экологии и безопасности жизнедеятельности
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Средняя школа №33 п. Яйва была открыта 1 сентября 1964 года. С 1971 года носит имя А. М. Горького
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Т. Т. 2008 год Информационная справка о школе iconПрограмма «Одаренные дети» 2010/2015 учебный год
Информационная справка о работе школы с одаренными и талантливыми детьми в 2009-2010 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы