Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки icon

Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки




Скачать 120.76 Kb.
НазваниеКомпьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки
Дата конвертации28.08.2012
Размер120.76 Kb.
ТипПрезентация
1. /Рекомендации по аттестации воспитателей ДОУ-2011/Компьютерная презентация методической разработки.docx
2. /Рекомендации по аттестации воспитателей ДОУ-2011/Портфолио воспитателя на первую категорию/Рекомендации к заполнению шаблона портфолио воспитателя на первую категорию.docx
3. /Рекомендации по аттестации воспитателей ДОУ-2011/Портфолио воспитателя на первую категорию/Шаблон портфолио воспитателя ДОУ на первую категорию.docx
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки
Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного шаблона портфолио воспитателя доу
Шаблон портфолио воспитателя доу, аттестующегося на первую квалификационную категорию

Компьютерная презентация методической разработки

раздела общеобразовательной программы

дошкольного образования


Компьютерная презентация методической разработки по реализации раздела общеобразовательной программы дошкольного образования или программы методической работы позволяет оценить эффективность применения современных образовательных технологий и методик в образовательной деятельности.


Структура презентации методической разработки

  1. Краткая характеристика раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе анализа существующих программ и технологий (программы методической работы, к которой составляется методическая разработка, для старших воспитателей).

  2. Цели и задачи раздела.

3. Психолого-педагогическое обоснование и содержание представляемой в методической разработке методики (системы, технологии).

4. Ожидаемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования в представляемый возрастной период (должны описывать интегративные качества ребенка, которые развиваются в рамках реализации представляемого раздела основной общеобразовательной программы):

  • физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

  • любознательный, активный;

  • эмоционально отзывчивый;

  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту;

  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе;

  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

  • овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Представляются результаты мониторинговых исследований раздела основной общеобразовательной программы.


5. Реализация принципа интеграции при организации образовательного процесса (характеристика образовательных технологий, методов, организационных форм).

6. Представление результатов применения данной методической разработки в образовательном процессе (внешние – образовательные продукты и внутренние – изменения физических, интеллектуальных и личностных характеристик детей).

7. Характеристика эффективности данной методической разработки (позитивная динамика результатов у аттестуемого педагога и позитивная динамика результатов у детей при сравнении их с аналогичными, получаемыми в ходе реализации тех же образовательных программ и программ методической работы в среднем по району).


Титульный лист методической разработки раздела образовательной программы см. в приложении 1.


Объектом экспертизы при аттестации на первую категорию является компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы.


Порядок представления аттестационных материалов в Аттестационную комиссию управления образования.

При аттестации на первую квалификационную категорию

  • методическую разработку раздела образовательной программы на бумажном носителе и

  • компьютерную презентацию на электронном носителе

необходимо направить в Аттестационную комиссию Управления образования (Матюшиной М.А.) не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты защиты.


Порядок экспертизы компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы

1. Экспертизу компьютерной презентации раздела образовательной программы осуществляет экспертная группа, состав которой утверждается приказом Управления образования, в количестве не менее 3-х человек.

2. Экспертиза проводится в соответствии с графиком проведения аттестации, утвержденным приказом Управления образования.

3. Предварительно в течение 10 дней до предполагаемой даты защиты экспертная группа знакомится с содержанием методической разработки раздела образовательной программы.

4. На компьютерную презентацию методической разработки раздела образовательной программы аттестующемуся педагогу отводится не более 10 мин.

5. После проведенной экспертизы компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы каждый эксперт проставляет баллы по предложенным критериям в экспертном листе (приложение 2).

6. Председатель экспертной группы обобщает полученные результаты, заполняет экспертное заключение (приложение 3).

7. Результаты экспертизы доводятся председателем экспертной группы до сведения аттестующегося педагога в день защиты.


Критерии оценки компьютерной презентации методической разработки




Критерии оценки

Представленность

(макс. балл

по критерию – 3)

1

Соответствие целей и задач методической разработки раздела общеобразовательной программы или программы методической работы общему смыслу.




2

Адресность и возрастносообразность презентуемых методик.




3

Опора на теоретическое осмысление и анализ существующих программ и методических рекомендаций по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы.




4

Систематичность содержания методической разработки.




5

Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.




6

Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы




7

Диагностичность планируемых образовательных результатов.




8

Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки.




9

Наличие позитивных эффектов применения методической разработки.




10

Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.)





0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Первая квалификационная категория – от 20 до 25 баллов

Высшая квалификационная категория – от 26 до 30 баллов.


Приложение 1


Наименование образовательного учреждения


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

________________________________________________

название раздела, класс


Программа _____________________________________________

название программы, авторы, год

_____________________________________________


Аттестационная работа

на ________________ категорию

____________________________

должность

Ф.И.О. ______________________

Образование _________________

Педагогический стаж ___________


г. Павлово, 2011

Приложение 2

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

оценки компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной (учебной, воспитательной) программы или программы методической работы педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию


(фамилия, имя, отчество, должность педагогического работника, преподаваемый предмет,

__________________________________________________________________ полное наименование общеобразовательного учреждения

_______________________________________________________________

в соответствии с Уставом, район/город)

_______________________________________________________________

________________________________________________________________



Критерии оценки

Макс. балл

по критерию – 3

Балл эксперта

1

Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу образовательной (учебной, воспитательной) программы или программы методической работы







2

Адресность и возрастносообразность презентуемой методики







3

Опора на теоретическое осмысления и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы







4

Систематичность содержания методической разработки







5

Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий







6

Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы







7

Диагностичность планируемых образовательных результатов







8

Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки







9

Наличие позитивных эффектов применения методической разработки







10

Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.)








Общий балл _____, что составляет _____%.

Особое мнение эксперта _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата экспертизы «____» _______________ 20__ г.


Эксперт ______________ /__________________/


Примечание:

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.


Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов


Приложение 3

В Аттестационную комиссию


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на компьютерную презентацию методической разработки раздела образовательной (учебной, воспитательной) программы или программы методической работы педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию


(фамилия, имя, отчество, должность педагогического работника, преподаваемый предмет,

__________________________________________________________________ полное наименование общеобразовательного учреждения

_______________________________________________________________

в соответствии с Уставом, район/город)

_______________________________________________________________

________________________________________________________________


  1. Наименование учебной (воспитательной) программы или программы методической работы, к которой представляется компьютерная презентация методической разработки педагогического работника:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Адресат предлагаемой методической разработки: ____________________

____________________________________________________________

  1. Образовательные и информационно-коммуникационные технологии, на которых основывается методическая разработка:____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Системно-дидактическое и методическое обеспечение реализации представляемой методики в образовательной процессе: ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Матрица (критерии и показатели) экспертизы компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной (учебной, воспитательной) программы или программы методической работы педагогического работника






Критерии оценки

Макс.

балл

Ф.И.О. экспертов
















1

Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической работы

3
















2

Адресность и возрастносообразность презентуемой методики

3
















3

Опора на теоретическое осмысления и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы

3
















4

Системность содержания методической разработки

3
















5

Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий

3
















6

Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы

3
















7

Диагностичность планируемых образовательных результатов

3
















8

Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки

3
















9

Наличие позитивных эффектов применения методической разработки

3
















10

Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.)

3



















Сумма баллов

30

















Общий средний балл _____, что составляет _____%.

  1. Описание качества разработки и результатов представленного опыта, их практический вклад в развитие образования__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Экспертная оценка

_______________________ может претендовать на присвоение __________

Ф.И.О. педагога

квалификационной категории.


Дата экспертизы «____» _______________ 20__ г.


Председатель экспертной группы ____________ /_______________/

Члены экспертной группы ____________ /_______________/

____________/_______________/

____________/_______________/

____________/_______________/


С результатами экспертизы компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы ознакомлен(а)


______________ /_________________/ «____» __________ 20___г.

подпись расшифровка подписи


Претензий к процедуре экспертизе компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы не имею имею (нужное подчеркнуть)


______________ /_________________/ «____» __________ 20___г.

подпись расшифровка подписи


Примечание:

0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.


Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов.

Похожие:

Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconКлассный час в 7 классе
Оборудование: горошинки, компьютерная презентация, квадратики разных цветов, канат, музыкальные диски
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconКонкурс «Компьютерная презентация»
Здравствуйте, дорогие друзья! Наступили весенние деньки и уже не за горами долгожданные каникулы!
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconПрограмма по борьбе с кишечными инфекциями. Результат: компьютерная презентация Начало работы
Автор: Черноносов Александр, 9 класс, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconПрезентации в учебном процессе Икартс Наталия Александровна
Компьютерная презентация позволяет включить все необходимые моменты по организации качественного сопровождения занятий: звук, видео,...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconКомпьютерная презентация является
Учитель может также адаптировать уже существующие презентации для целей конкретных уроков (удалить, заменить по своему усмотрению...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconОсновы работы с пакетом компьютерных презентаций impress назначение Impress
Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, которые содержат различные элементы, включая текст, таблицы,...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconПриказом Министерства образования и науки Российской Федерации
Требования представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconМетодика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам
Основания для разработки учебных рабочих программ базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный...
Компьютерная презентация методической разработки раздела общеобразовательной программы дошкольного образования Компьютерная презентация методической разработки iconПрезентация? Презентация! Презентация
Да, и что греха таить, многие из встречающихся презентаций страдают, мягко говоря, нелучшим качеством. В сложившейся ситуации мне...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы