Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» icon

Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»




Скачать 182.68 Kb.
НазваниеПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»
Дата конвертации26.08.2012
Размер182.68 Kb.
ТипПубличный отчет





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Подстепное» Энгельсского района Саратовской области


413166 с.Подстепное Энгельсского района Саратовской области, ул. Кирова

' 79-05-47,


Публичный отчёт


муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Подстепное»


ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


2009 год


Общая характеристика школы

Эффективное решение проблемы современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Стратегия развития МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Подстепное» разработана на основе Закона РФ «Об образовании» (1992г.), Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» и Конвенции модернизации российского образования на период до 2010 года. Ее идеи тесно связаны с федеральными целевыми программами образования. Школа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, а также план действий и поэтапную его реализацию.

Стратегия развития МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Подстепное» определяется решением следующих задач:

  • Усовершенствование работы Управляющего совета школы;

  • Совершенствование компьютерной базы и обновление программного обеспечения;

  • Дальнейшее развитие предпрофильного обучения в рамках сетевого взаимодействия;

  • Дальнейшее развитие интеграции информатики с другими предметами; использование дополнительных ресурсов в образовании на основе информационных технологий;

  • Создание единого школьного информационного образовательного пространства

  • Эстетическое, духовно-нравственное, патриотическое воспитание посредством:

  • Реализация программы здоровьесберегающих технологий с целью сохранения здоровья обучающихся.

  • Совершенствование материальной базы школы в соответствии с современными требованиями.

  • Создание эффективной педагогической системы качественного воспитания и образования, способствующей развитию и становлению личности, ориентированной на осознание самоопределения и непрерывного самосовершенствования с учётом здоровьесберегающих технологий.

^ Информационная справка о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Подстепное», находится в с.Подстепное Энгельсского района по улице Кирова. В ближайшем окружении есть еще три аналогичных по типу учебных заведения, что сказывается при выборе школы учащимися и их родителями, так как у каждой имеются свои приоритеты развития. Приоритетным направлением школы с.Подстепное является информатизация образовательного процесса, совершенствование предпрофильного обучения, связанного с информационными технологиями, распространение имеющегося опыта в районе. Административный аппарат состоит из директора и двух заместителей, которые разделены по функциональным обязанностям: начальная школа, естественно-математический цикл, гуманитарный цикл и воспитательная работа, безопасность. Директор школы – Бартенев Алексей Владиленович – учитель первой категории, заместители директора:

Фомина Людмила Григорьевна – первой категории

Кеслер Лариса Яковлевна – первой категории

В 2008 году школа отметила 30 – летний юбилей. Управление осуществляется на основе демократического стиля руководства. Все педагоги объединены в школьные педагогические объединения или работают в РМО. В коллективе поддерживается и поощряется творческая инициатива учителей, стремление проявить себя не только в школе, но и в районе, проведение в школе районных семинаров, выступление учителей на РМО, организация на базе школы работы творческих лабораторий.

В школе создан Управляющий Совет школы на основе ст. 35 п.2 «Закона об образовании», который представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и их родителей, общественности.

Школа построена в 1978 году. Здание 2х-этажное. В школе имеются 1 спортивный зал, столовая на 90 посадочных мест, 4 кабинета начальной школы, 8 кабинетов для 5-9 классов, из них - 1 компьютерный класс, имеющий 7 компьютеров класса PENTIUM. 8 учебных кабинетов, а также библиотека оборудованы персональными компьютерами. Все школьные компьютеры объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. В распоряжении учителей находится персональный компьютер. Есть 3 цветных струйных, и 1 лазерный принтера, сканеры и другое оборудование. В школе имеется аудио-видео аппаратура.

В школе обучаются 101 учащихся. Обучение проходит в 1 смену.

на первой ступени обучения учатся учащиеся 1-4 классы;

на второй ступени обучения учатся учащиеся 5-9 классы;

^ Образовательные результаты, включающие в себя результаты внешней оценки

В школе разработан стабильный учебный план в соответствии с базисным учебным планом 2004 года, направленный на углублённое изучение профильных предметов (информационные и коммуникационные технологии, математика). Совершенствуется система учебно-методической работы, успешно работают все школьные методические объединения учителей предметников: русского языка и литературы, физико-математических дисциплин, иностранного языка, истории и географии, начальных классов, классных руководителей. В школе создан научно- методический совет, созданы творческие исследовательские группы. Проводится диагностика различных факторов, влияющих на образовательный процесс.

Успеваемость 100%, качество знаний:

1 ступень обучения- 48%;

2 ступень обучения- 32,4%;

Всего по школе: качество знаний- 37,4%;

В школе 3 отличника и 46 ударников


Начальная школа работает по 6-дневной неделе (из них 1 класс по пятидневной неделе); учащиеся 2 ступени - по 6- дневной неделе.

^ Качество обучения




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Доля учащихся 4-го классов, переведенных в 5-ый класс

100%

100%

100%

Доля выпускников 4-го класса, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе

36%

39%

42%

Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе

нет

нет

нет

Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3»

31%

34%



38%

Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе

нет

нет

нет

Доля уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования

В том числе:

нет

нет

нет

По согласию родителей и местного органа управления образованием (ст.19, п.6 Закона РФ «Об образовании»)

нет

нет

нет

По решению органа управления образовательного учреждения (ст.19, п.7 Закона РФ «Об образовании»)

нет

нет

нет


Педагоги

В школе работают 14 учителей, из них

  • с высшим образованием-10 чел;

  • со средним специальным-2 чел.

Имеют стаж до 2 лет – 0 человек, от 2-5 лет – 3 человека, от 5-10 лет- 3 человека, от 10-20 лет - 4 человека, свыше 20 лет – 4 человек.

Из работающих педагогов – 12 женщин, двое мужчин.

Имеют первую квалификационную категорию 7 человек. Имеет звание «Отличник образования» - 1 человек, «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 1 человек, награждены Почётными грамотами Министерства образования РФ 2 человека.

Обучение в школе ведется по традиционным государственным программам и учебникам, рекомендованным Министерством образования РФ.

Начальная школа работает по реализации программы «Школа России».

В 9 классах в рамках эксперимента осуществляется предпрофильная подготовка учащихся по учебному плану, согласованному с отделом общего образования.

Учебно-материальная база школы удовлетворяет основным требованиям образовательного процесса, постоянно совершенствуется, как за счет областной субвенции, так и за счёт привлечения спонсорских средств. За последние 5 лет особое внимание уделялось развитию кабинетов информатики, оснащению компьютерами кабинета заместителя директора по УВР, кабинета директора, предметных кабинетов, библиотеки, и других технических средств; обновлению фонда учебников и методических пособий, обновлению школьной мебели.

В школе имеется необходимое нормативно-правовое и документационное обеспечение: регулярно выписывается «Вестник образования», имеется Кодекс законов РФ изд. 2002 года, сборник законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в сфере образования и др.

Во внутренней среде школы культивируется здоровый морально-психологический климат.


Воспитательная система школы –

это:

  • комплекс воспитательных целей;

  • люди, реализующие эти цели в процессе целенаправленной деятельности;

  • отношения, возникающие между участниками системы;

  • освоенная среда (ближайший и дальний социум);

  • управленческая деятельность по обеспечению жизнедеятельности воспитательной системы.

Воспитательная система нашей школы должна стать:

  • демократичной, то есть ориентированной на личность ребенка, на развитие его природных задатков, творческих способностей, на создание в школе атмосферы социальной защищенности и творческого сотрудничества;

  • личностно – ориентированной, то есть учитывающей не только стадии развития коллектива, развития личности как социально – психологического феномена и предмета коллективного воспитания, но и развитие личностных качеств индивида, способствующих формированию позиции ребенка на основе его ценностных ориентаций и ожиданий и с учетом индивидуальных особенностей, интересов и способностей;

  • открытой для общества, тесно связанной с окружающей средой, иметь выход в социальную среду (включение в производственную и культурную жизнь населения, приобщение к заботам взрослых, использование воспитательных возможностей социума).

Опираясь на такие характерные черты воспитательной системы школы, можно определить следующие направления работы по управлению воспитательной системой:

  • изучение интересов, потребностей, возможностей детей;

  • организация жизнедеятельности детского коллектива;

  • организация взаимодействия педагогов с родителями учащихся;

  • создание воспитывающего социального окружения детей;

  • педагогическое обеспечение деятельности органов самоуправления и становления Школьного государства;

  • отслеживание, анализ и обобщение результатов воспитания;

  • социальная защита и поддержка детей.

Самоуправление

Есть ещё одно неотъемлемое условие существования новой школы. Включаясь в процесс «управления» школой, ребята учатся руководить: ставить цели, определять задачи, видеть перспективы, уважать мнение других, примиряться с неудачами, радоваться победам. Они сами планируют жизнь в своей школе, сами живут по написанным ими законам и правилам, сами исполняют то, что наметили, и формируют свое собственное мнение об этом, сами оценивают проведенную работу.

Самоуправление нельзя «дать», нельзя « взять», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать. Быть ли самоуправлению в школе? Педагогический коллектив теперь может по-своему решить этот вопрос, поскольку исчезли обязательные учкомы, нет массовых детских общественных организаций. Но если считать, что «самоуправление – это не только работа, но и борьба. Борьба в защиту порядочных, тихих и слабых против врагов порядка и справедливости», то этот вопрос решается однозначно положительно. Самоуправление неминуемо возникнет в воспитательной системе, если обеспечивается единство целей, задач, принципов, содержания, Форм и методов, находящихся во взаимосвязи, взаимодействии и развитии. Сотрудничество оказывается той благоприятной средой, в которой способно вырасти самоуправление как движение к собственному развитию и ребенка, и взрослого.

Самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности. Ему присущи определенные функции:

  • обеспечение личности гармонией взаимоотношений в коллективе;

  • сочетание коллективных и индивидуальных видов деятельности; объединение учащихся, учителей, родителей; сферное объединение различных наук;

  • прогнозирование, определение перспектив на основе диагностики;

  • введение в управленческую культуру (учит жить в будущем).

Без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе.

Педагогический профессионализм

Всех, кто работает с детьми, - основное условие результативности процесса воспитания, это:

  • культурологическая подготовка педагога;

  • способность его воспринимать окружающий мир в аспекте общечеловеческих ценностей;

  • овладение гуманистическими воспитательными технологиями («искусством прикосновения к личности ребенка»)

Ведущей фигурой в повышении результативности воспитания школьников является классный руководитель. Именно он организует жизнедеятельность основного – классного – коллектива детей в школе, отличаясь от «чистых» педагогов-предметников неформальным и непосредственным характером отношений с каждым конкретным ребенком.

^ Анализ воспитательной работы

за период с 2007 по 2009 год

«Воспитание - великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время. Ведь сейчас, как никогда ранее, судьба человека зависит от того, как он воспитан.

Планируя программу развития школы на 2007 – 09 годы, коллектив образовательного учреждения ставил перед собой задачи:

  • гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для пробуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию;

  • формирование у учащихся умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитание воли и стойкости, помощь в определении перспективных направлений применения знаний;

  • поддержание и укрепление школьных традиций, создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися

  • социализация школы, способствующая созданию общешкольного коллектива;

  • развитие школьного самоуправления и осуществление воспитательной деятельности через ведущие направления в работе: «Познание и культура», «Спортивная деятельность и здоровье», «Хозяйственная деятельность», «Общение и досуг», «Печать»;

  • активное приобщение учащихся к истинной культуре, развитие художественного вкуса и таланта;

  • совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

Поставленные цели были выбраны не случайно, их достижения требует время и ситуация в системе образования.

Обращение к личности ребенка как абсолютной ценности – это прежде всего взаимодействие педагога с учеником в учебно-воспитательном процессе, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Разносторонне развитая личность – цель воспитания в нашей школе.

Система внеклассной работы указывает на осознанность и последовательность воспитательного процесса. Именно системность позволяет объединять содержание, методику и технологию воспитательной работы школы и, как целостный социальный организм, влиять на образ жизни и психологический климат в коллективе.

Другим условием создания общешкольного коллектива является появление задатков самоуправления среди учащихся. При самоуправлении дети и учителя должны стремиться быть прежде всего сотрудниками в одном большом деле, дающем почву для саморазвития личности и возможность «учить жить в будущем».

Повысить же воспитанность учащихся, их интеллектуальное, нравственное, мировоззренческое развитие, компетентно и с отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности, эффективно решать вопросы воспитания под силу лишь творческому классному руководителю – мастеру своего дела. Учить и воспитывать других, но при этом и самому не стоять на месте – вот главное условие повышения качества и эффективности деятельности нашей школы.

Поставленные задачи стали досягаемы благодаря трудоспособности и творческой инициативе педагогического коллектива, а также достаточно активному отклику детей на все полученные предложения. Это нашло отражение в разнообразии внеклассных мероприятий, выходах и победах школы на районных конкурсах и соревнованиях, выездах на экскурсии и спектакли. Общей темой работы школ города и района в 2008-2009 годах было нравственное и патриотическое воспитание юного поколения. Направления в целом определялись 60 – летней годовщиной Великой Победы 1945 года, 625–летием победы в Куликовской битве, 100 – летним юбилеем ВМФ, 65–летием контрнаступления советских войск под Москвой, Годом Семьи.

В мае 2009 года была проведена школьная конференция «Этих дней не смолкнет слава», посвященная наиболее ярким страницам Великой Отечественной Войны.


^ Оценка реализации образовательной программы

Результаты образовательного процесса отслеживаются и анализируются в сравнении за несколько лет. Так, в виде диаграмм представлены за 3 последних года результаты итоговой аттестации в 9, классе и на основе их сделаны выводы о том, что в целом наблюдается небольшой рост качества знаний учащихся.

В настоящее время школа ведёт работу, направленную на переход от концепции образовательного процесса «учитель – источник знаний» к концепции «учитель – координатор заинтересованных мыслителей, занимающихся поиском источников знаний», которая была обозначена на Международной комиссии по образованию для XXI века, а также по реализации национального проекта информатизации образования.

С этой целью программа развития школы предусматривает внедрение и использование в образовательном процессе интерактивных форм обучения с использованием новых информационных технологий на основе компьютерных средств, обучение учителей – предметников школы и района информационным технологиям, распространение собственного опыта в районе и области.

Пути реализации этой проблемы:

^ 1. Совершенствование компьютерной базы и обновление программного обеспечения.

За период с 2006 по 2009 г. школа провела модернизацию. Сейчас кабинет информатики оснащен 7 мультимедийными компьютерами на базе процессоров Intel Pentium-4, есть принтер и мультимедийный проектор, а так же сканер и ксерокс. Мультимедийными компьютерами оснащены кабинеты русского языка, математики, географии, начальные классы. В школе так же есть мультимедийный компьютер, используемые для административных целей, два принтера, сканер и ксерокс. На базе школьной библиотеки создана медиатека, в которой собраны:

  • обучающие компьютерные программы;

  • учебных пособий по отдельным предметам;

  • электронные версии справочников, энциклопедий, словарей;

фонд медиотеки постоянно пополняется.

Все школьные компьютеры объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. Школа одна из первых в районе получила доступ в Интернет. Это позволило создать и опубликовать собственный Web–сайт:, где размещена информация для учащихся, родителей, учителей и всех заинтересованных лиц. В 2009 году школьный сайт был обновлён и на данный момент находится в стадии дальнейшей разработки, т.е. не реже двух раз в месяц обновляется его содержимое.

Обучение информационным технологиям и информатике ведётся учителями следующей квалификации:

2 категория - 3 человека

1 категория - 4 человека

Все учителя с 2003 по 2009 г. прошли курсы повышения квалификации по новым информационным технологиям.

2. Использование компьютеров в образовательном процессе не столько как пособие для преподавания, а как один из приоритетных источников знаний, как инструмент, овладение которым является социально значимой задачей.

В этом вопросе наметилась устойчивая положительная тенденция, в том числе, благодаря использованию учителями школы методики моделирования и проектных работ на основе новых информационных технологий.

Внедрение новых информационных технологий и использование в образовательном процессе средств коммуникации привело к росту популярности школы в городе. Использование новых информационных технологий на основе компьютерных средств, является для многих родителей решающим при выборе школы. Для учащихся любой ступени повышает мотивацию к получению и, что особенно ценно, к поиску знаний, а для выпускников школы повышает качество выбора дальнейшего образования и будущей профессии, т.к. расширяется и, становится более аргументированной их личная информационная база. Предпрофильное обучения поднимает этот процесс на качественно новый уровень.

^ 3. Дальнейшее развитие интеграции информатики с другими предметами.

Для реализации такой методики необходим определённый уровень подготовки учителей – участников проекта. С этой целью с 2007 г. в школе реализуется программа повышения профессионального уровня учителей. В результате учителя освоили методику использования информационных технологий по своему предмету, научились пользоваться как готовой мультимедийной продукцией, так и создавать собственные презентации к урокам, тесно сотрудничая с учащимися. Наиболее важным этапом в 2007 году явилось распространение данного опыта на районных семинарах заместителей директоров по УВР, совещании руководителей РМО, обучающих предметных семинарах по биологии, физике, ИЗО, иностранному языку, химии, учителей сельских школ.

Основными результатами инновационной деятельности в школе является высокий уровень подготовки учащихся по информатике и вычислительной технике, достигнута более высокая степень интеграции изучения информационных технологий с другими предметами.

Обновлен круг изучаемого программного обеспечения, в который входят самые актуальные программные продукты.

Ожидаемые результаты программы развития – формирование качественной системы преподавания на базе современного лабораторного оборудования с использованием новых технологий в образовании с учётом новейших идей и концепций в этой сфере. С этой целью необходимо обеспечить каждый учебный кабинет мультимедийным компьютером, подключённым к общешкольной локальной сети, и проектором, продолжить повышение квалификации учителей - предметников по освоению новых информационных технологий, создать единое школьное информационное пространство.

^ Основные цели воспитательной деятельности педагогического коллектива на период 2008-2010 годов

  • развитие нравственной среды учащихся, прежде всего сознания, самосознания и мотивов поведения;

  • разработка современной модели воспитательной системы образовательного учреждения;

  • создание в школе атмосферы сотрудничества учителя и ученика, в которой способно вырасти самоуправление как движение, способствующее самореализации личности, формированию демократической культуры, личностного и профессионального самоопределения;

  • совершенствование педагогического профессионализма всех, кто вовлечён в воспитательный процесс, и методического мастерства классного руководителя, способного повысить воспитанность учащихся, их интеллектуальное нравственное, мировоззренческое развитие и существенно улучшить качество и эффективность деятельности школы.

^ Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом школы в воспитательной деятельности в 2008-2010 годах

Стратегические задачи воспитательной деятельности:

  • формирование духовно-нравственных качеств личности, сохранение исторической преемственности поколений;

  • воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость;

  • разностороннее развитие учащихся, формирование их творческих способностей;

  • создание условий для самореализации личности;

  • воспитание у учащихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения;

  • социализация учащихся, знакомство с первой ступенью самоуправления в школе, подготовка к жизни в непростых условиях современной деятельности;

  • создание системы внеурочной воспитательной деятельности, программы воспитания, поддерживающей и укрепляющей школьные традиции;

  • организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

  • формирование основ культуры здоровья;

  • формирование трудовой мотивации;

  • формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами всех учебных дисциплин.


Раздел: Финансовый план школы

Для реализации Программы развития учреждения планируется

  1. приобретение 2 мультимедийных компьютеров в учебные кабинеты;

2) приобретение 1 проекторов;

3) приобретение 3 маркерных досок (каб. Русского языка, математики);

4) соединение дополнительно 2 кабинетов единой локальной сетью;

5) приобретение мультимедийного программного обеспечения для учебно- воспитательного процесса;

  1. приобретение спортивного инвентаря;

  2. приобретение цифрового фотоаппарата;

  3. приобретение видеокамеры;

  4. приобретение 1 экрана;

  5. замена дверей в 2 кабинетах;

  6. установка решеток в 5 кабинетах;



Похожие:

Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №19 Х. Красного в 2008-2009 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразователь-ная школа №19 Х. Красного
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области
Охватывает все литературные жанры: сказки, рассказы, басни, драматические произведения
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области
Охватывает все литературные жанры: сказки, рассказы, басни, драматические произведения
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области
Охватывает все литературные жанры: сказки, рассказы, басни, драматические произведения
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 Х. Красного
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год Содержание
Юридический адрес – 309385. Рф белгородская область, Грайворонский район, с. Доброе ул. Грайворонская, 18 а
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» за 2008-2009 учебный год Содержание
Юридический адрес – 309385. Рф белгородская область, Грайворонский район, с. Доброе ул. Грайворонская, 18 а
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Добросельская основная общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год Содержание
Юридический адрес – 309385. Рф белгородская область, Грайворонский район, с. Доброе ул. Грайворонская, 18 а
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» icon«Основная общеобразовательная школа №12» Общие положения
Настоящее положение разработано для муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №12» г. Нефтеюганска...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное» iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы