Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно icon

Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно




Скачать 23.84 Kb.
НазваниеРекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно
Дата конвертации30.07.2012
Размер23.84 Kb.
ТипДокументы

Рекомендации

по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса

с учётом результатов и ошибок экзамена

по русскому языку и литературе в 2011 году.


В рамках ШМО целесообразно:

- с целью обмена опытом проводить занятия по организации подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой

аттестации;


-своевременно изучать содержание демонстрационных версий по предметам и отрабатывать их с выпускниками;


-проводить практикумы для учителей по отработке технологий проверки экзаменационных работ;

- систематизировать проведение мониторинга достижений базового уровня подготовки обучающихся;

- работать над внедрением новых образовательных технологий;

- обеспечить совершенствование методики преподавания русского языка и литературы, основываясь на передовом педагогическом опыте учителей-победителей ПНПО;

- совершенствовать формы промежуточного контроля с учетом новых форм итогового контроля;


Учителям русского языка и литературы:

  1. Проанализировать результаты экзаменов по русскому языку и литературе в своих классах.

2.Своевременно изучать содержание демонстрационных версий по предметам и отрабатывать их с выпускниками.

3.Спланировать работу с учетом резерва времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета.

4.Организовать работу с обучающимися на уроке и консультациях с учетом низких показателей проверяемых видов деятельности, выявленных на экзамене в 2011 г.

5.На уроках в течение года:

-развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развёрнутым ответом, составляя планы небольших текстов учебника, планы предполагаемых ответов на вопросы, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему;

- применять различные виды деятельности для формирования навыков работы с текстом.

6. Совершенствовать методику создания развернутого аргументированного ответа, учитывая типичные ошибки обучающихся, связанные с нарушением последовательности изложения и речевой связностью текста.

7. Использовать эффективные формы преподавания и методики, связанные с созданием собственного содержательно насыщенного текста, соответствующего выбранной теме.

8. Разработать комплекс мероприятий, позволяющих осуществить компетентностно-ориентированный подход в отработке читательских, литературоведческих и речевых навыков учащихся как ключевых компетенций, формирующих личность школьника-читателя.

9.Эффективно использовать современные образовательные технологии для повышения качества школьного образования.

10.Отрабатывать умение заполнять бланки ответов, дозировать время на выполнение заданий, предложенных на государственной (итоговой) аттестации.

В рамках системы поддержки талантливых детей:


1.Продолжить разработку системы мероприятий для поддержки развития и творческой деятельности одаренных школьников.

2.Обеспечить возможность выбора индивидуальной траектории развития обучающегося с целью достижения им успеха в соответствии с уровнем развития и подготовки.

Похожие:

Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно
move to 0-25511974
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно icon«Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»1 Методический сборник «Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»
Санкт-Петербурге в 2010-2011 учебном году. Задачей авторов сборника было проанализировать итоги егэ как с позиции полученных предметных...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconМетодические рекомендации по подготовке к егэ по физике
Исходя из анализа результатов егэ прошлых лет, можно дать следующие методические рекомендации учителю по совершенствованию образовательного...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconАнализ результатов 2 пробного экзамена по русскому языку в 9 классах март 2011 год
Анализ результатов 2 пробного экзамена по русскому языку в 9 классах (март 2011 года)
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРезультаты егэ по русскому языку в 11 классах в 2010 году
Средний балл по итогам экзамена 58,7 (в прошлом году – 56,4). Это на уровне областных результатов и на 2,3 балла выше результатов,...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРезультаты егэ по русскому языку в 11 классах в 2010 году
Средний балл по итогам экзамена 58,7 (в прошлом году – 56,4). Это на уровне областных результатов и на 2,3 балла выше результатов,...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРекомендации для учителя по организации подготовки к егэ по русскому языку со слабоуспевающими учащимися накануне экзамена
В период с 17. 05. по 30. 05. 2010 г рекомендуем сосредоточить усилия на оказании необходимой помощи слабоуспевающим учащимся в подготовке...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРекомендации подготовлены шмо учителей русского языка и литературы моу «сош №18» Рекомендации по гиа в 9 классе
Предлагаем систему работы по подготовке девятиклассников к гиа по русскому языку, разработанную учителями русского языка и литературымоу...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconРекомендации подготовлены шмо учителей русского языка и литературы моу «сош №18» Рекомендации по гиа в 9 классе
Предлагаем систему работы по подготовке девятиклассников к гиа по русскому языку, разработанную учителями русского языка и литературымоу...
Рекомендации по подготовке к экзамену и совершенствованию учебного процесса с учётом результатов и ошибок экзамена по русскому языку и литературе в 2011 году. В рамках шмо целесообразно iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы