Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения icon

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения




Скачать 94.41 Kb.
НазваниеПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
Дата конвертации20.05.2012
Размер94.41 Kb.
ТипДокументы
1. /аттестация по новому/Razqqsneniq_MON_i_CSP.doc
2. /аттестация по новому/Soprovoditelqnoe_k_Razqqsneniqm.pdf
3. /аттестация по новому/Портфолио_спец._ДОД[1].doc
4. /аттестация по новому/Приказ МОРФ.doc
5. /аттестация по новому/Приложение.doc
6. /аттестация по новому/Центр аттестации работников образования.doc
7. /аттестация по новому/ат. лист.doc
8. /аттестация по новому/вопросы_к_тестам_доп_обр_демоверсия.doc
9. /аттестация по новому/демоверсия тестов для аттестации пед. работников.doc
10. /аттестация по новому/заявление.doc
11. /аттестация по новому/информационное письмо.doc
12. /аттестация по новому/положение__атт._portfolio[1].doc
13. /аттестация по новому/представление.doc
14. /аттестация по новому/рекомендации к представлению.doc
15. /аттестация по новому/тесты_тренер-преподаватель демоверсия.doc
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации портфолио
Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России)
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Центр аттестации работников образования
Аттестационный лист
Тесты для аттестации педагогических работников системы дополнительного образования (демоверсия) Общая педагогика, методика
Общая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
В аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Уважаемые коллеги!
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
Приложение 4 к распоряжению Комитета по образованию от № в аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга представление
Описание профессиональных компетенций педагогической деятельности*
Общая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130 (общие тесты для педагогических работников)


ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА


Общие положения.


В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Цели и задачи портфолио:
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных  видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.


Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Оформление портфолио: портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность  информации; презентабельность.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).


Структура портфолио:

Титульный лист (Приложение 1)


Раздел 1. Общие сведения о педагоге

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;

  • образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому;

  • общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении;

  • информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах;

  • квалификационная категория;

  • повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц,  проблематика курсов);

  • личная подпись педагога.

Раздел 2 . "Официальные документы"

В этом разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов: дипломов, удостоверений о прохождении курсовой подготовки, документов, подтверждающих наличие почетных званий, ученых степеней; копии дипломов различных конкурсов, копия аттестационного листа; справки, заверенные руководителем о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса.


Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)




Название работы

орган издания, год

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)














2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)




Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Количество

страниц




















3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами




Название мероприятия

Дата и место проведения

Уровень (школьный, районный, региональный.)

Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики
















4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)




Вид работы

Тема (направление, идея…)

Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта1 в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности.













 

 

 


Раздел 4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах



Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

 

 

 

 

2

Участие в районных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 

-

 

 

 

-

 

 

  Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе



Название используемой технологии, или элементов технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах)














Раздел 6 . Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период




Показатель

Источник информации

1.

Динамика учебных достижений обучающихся

Динамика результатов промежуточной аттестации, итоговой аттестации в 9 классах, ГИА и ЕГЭ (за последние 2-3 года в сравнении с достижениями обучающихся данного типа и вида ОУ в субъекте РФ).


2.

Соответствие выбираемых экзаменов (ЕГЭ) направленности (профилю) обучения,

Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения.

 Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

3.

Динамика познавательной активности детей

Результаты внутришкольных мониторинговых исследований.

4.

Уровень развития общеучебных компетентностей

Результаты внутришкольных мониторинговых исследований

5.

Уровень познавательной активности детей по данному предмету (направлению)

Результаты мониторинговых исследований, в том числе и проводимых самим педагогом

6.

Наличие высоких достижений детей

Копии дипломов победителей олимпиад (конкурсов, соревнований) различного уровня:

-международный;

- всероссийский;

- региональный (городской);

-районный;

- школьный.

 

7.

Наиболее значимые результаты и достижения обучающихся (воспитанников) для данного типа и вида образовательного учреждения.

Копии дипломов, грамот и др. доказательства результативности предлагаются аттестуемым.

8.

Участие обучающихся (воспитанников) в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районного.

Копии сертификатов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. доказательства результативности предлагаются аттестуемым.

9.

Динамика результатов работы с обучающимися (воспитанниками) группы риска, с обучающимися (воспитанниками) стоящими на учете в ОППН.

Справка, подтвержденная руководством образовательного учреждения.

Раздел 7. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области, отзывы коллег, родителей, выпускников.

Раздел 8 . Приложения.

В него могут быть помещены методические разработки, грамоты, благодарности, публикации в СМИ о педагогической деятельности аттестуемого, научно-педагогические статьи аттестуемого в профессиональных изданиях, фотографии мероприятий, адрес со ссылкой на страницу сайта и т.д.


Приложение 1

Полное наименование образовательного учреждения по Уставу


Портфолио

профессиональной деятельности

Фамилия

Имя Отчество (в род. падеже),

должность

(с указанием: преподаваемого предмета для учителя,

направления деятельности для иных педагогических работников)


Санкт-Петербург






1 Эксперты Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга. База экспертов размещена на сайте Совета по образовательной политике.

Похожие:

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей
Экспертная группа в составе
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогического работника
Учитель заполняет таблицу, в которой должно быть представлено не более 5 технологий /методик
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconО портфолио (портфеле учебных и внеучебных достижений учащихся моу лицея №15) Общие положения
Портфолио. Основное преимущество метода Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания,...
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconПоложение о портфолио учителя Общие положения
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения,...
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconПоложение о педагогическом совете Общие положения
Педагогический совет является главным коллегиальным, постоянно действующим законодательно распорядительным органом оу для рассмотрения...
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения icon«Принято» «Утверждаю» на Директор моу «оош п. Анисовский»
Повышение квалификации обучение работника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, повышения...
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconХарактеристика на аттестуемого педагогического работника (примерная форма)
Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном учреждении образования
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения iconФио аттестуемого педагогического работника
Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым учителем, результаты педагогической деятельности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы