Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская icon

Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская




Скачать 415.6 Kb.
НазваниеОбщеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская
страница1/3
Дата конвертации30.05.2012
Размер415.6 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
1. /Калиниченковская НОШ- публичный отчёт.docОбщеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛИНИЧЕНКОВСКАЯ начальная ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Публичный отчет
общеобразовательного учреждения



Директор школы: Л.В.Титовская


КАЛИНИЧЕНКОВО 2011


I. Информационная справка о школе


1.Общая информация:

Численность обучающихся :10 , из них: мальчики – 3, девочки – 7

Количество смен – одна.

Количество классов по ступеням: 1 - 4 - 1;

2. Режим работы школы:


Вход обучающихся в здание в 8.30.

Начало занятий- 9.00


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

1 урок- 9.00-9.45 - перерыв 10 мин

2 урок- 9.55-10.40- перерыв 10 мин

3 урок- 10.50-11.35- перерыв 30 мин

4 урок- 12.00-12.45- перерыв 10 мин

5 урок- 12.55-13.40- перерыв 10 мин

6 урок- 13.45-14.35- перерыв 10 мин


Урок начинается строго по звонку, без опоздания учащихся и учителей. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета, производится проветривание помещений. Классные руководители во время перемен дежурят в коридоре, в столовой , обеспечивают дисциплину учеников , а также несут ответственность за поведение детей во время перерыва. Обязанности уч-ся и педагогов по поддержанию санитарного состояния в помещениях школы и организации образовательного процесса:

  • Каждому классу следить за чистотой в закрепленном им классе. Генеральную уборку проводить в последнюю неделю каждого месяца.

  • Учитель, ведущий последний урок, требует, чтобы ученики поставили стулья на столы и убрали за собой доску.

  • Время работы каждого учителя – за 10 мин до начала своего урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

  • Обучающиеся 2-4 классов аттестуются по 4 четвертям . 1 класс не аттестуется.

  • Сроки каникул остаются прежними . 1 класс имеет дополнительные каникулы.

  • Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие ученика) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора школы.

  • Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

  • Работа кружков ведется строго по расписанию, утвержденному директором школы.

  • Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором школы.

  • В каждом учебном кабинете закрепить за обучающимися постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели

  • Не допускать на уроки обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви.

  • За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

  • Курение учителей на территории школы категорически запрещается.

  • Ведение дневников считать обязательным для каждого обучающегося , начиная со 2 класса.

  • Классные руководители должны присутствовать при приеме пищи детей, обеспечивая порядок.

  • Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

  • Категорически запрещается производить замену уроков на договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

  • Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

  • Проведение экскурсий, походов разрешается только после издания соответствующего приказа директором школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или другой сотрудник, который назначен приказом директора.

  • Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время пребывания их в здании школы, на ее территории, во время прогулок, экскурсий, при проведении соревнований, внеклассных мероприятий.

  • Запретить в стенах школы любое торговые операции.

  • Запретить удаление учащихся с уроков, отпуск детей раньше положенного времени.

  • Всем работникам школы руководствоваться в своих действиях утвержденным правилам.

  • Один экземпляр текста правил внутреннего трудового распорядка вывесить на доску в учительской.



II. Проблемно-ориентированный анализ работы школы за 2010-2011 учебный год


Деятельность муниципального общеобразовательного учреждения в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции развития системы общего среднего образования Ровеньского района, приоритетного национального проекта «Образование», регионального комплексного проекта модернизации образования; строилась в соответствии c Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области и муниципального учреждения «Ровеньский отдел образования», планом учебно-воспитательной работы школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Была продолжена работа по повышению качества образования посредством внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, средств и методов обучения и воспитания.

Особое место в плане работы школы на 2010-2011 учебный год занимала деятельность педагогического коллектива, направленная на развитие инновационно-коммуникационного образовательного пространства в целях повышения профессиональной компетентности педагогов и качества образования.

В 2010–2011 учебном году в МОУ «Калиниченковская начальная общеобразовательная школа» обучалось 10 учащихся в 1 классе – комплекте. Образовательный процесс осуществляли 2 учителя.

Основные направления деятельности школы были подчинены следующей цели:

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие обеспечения качественных изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса.

Для реализации названной цели коллектив ставил перед собой следующие задачи:

1.Продолжить работу по повышению качества обучения;

2.Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащимися с целью подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в новой форме;

3.Активизировать взаимодействие семьи и школы, направленное на развитие духовно-нравственной, физически здоровой личности ребёнка;

4.Создавать условия для развития материально-технической базы школы.

Для реализации поставленных задач, направленных на достижение результативности и качества образовательных услуг, в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.


1. Анализ здоровья детей

Приоритетным направлением реализации концепции развития системы общего образования Ровеньского района было формирование здорового образа жизни и необходимой физической подготовленности школьников. Осуществление задач этого направления велось как через систему уроков, так и через внеклассную работу.

В учебном процессе школы были предусмотрены следующие режимно-оздоровительные моменты:

  • подвижные перемены для обучающихся;

  • ежедневное проветривание и двукратная влажная уборка классных помещений;

  • обязательные динамические паузы, физкультурные минутки на всех уроках с 1-го по 4-й класс;

  • включение элементов зрительной и опорно-двигательной гимнастики на всех уроках во всех классах;

  • отсутствие домашних заданий в 1-м классе, в 1-м полугодии 2-го класса, на выходные дни в начальной школе;

  • строгое соблюдение дозировки домашнего задания по всем предметам школьного курса с учетом возрастных особенностей учащихся;

  • организация дополнительных каникул в середине 3-й четверти для учащихся 1-го класса;

  • соответствие расписания занятий санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

На уровень здоровья обучающихся оказывает влияние и санитарное состояние всех помещений, спортивного зала, столовой, поэтому ежедневно проводилась влажная уборка всех помещений школы, каждый месяц - генеральные уборки. Один раз в четверть организовывались смотры санитарного состояния классов.

Учитывая низкое качество природной питьевой воды , отдел образования в течение учебного года обеспечивал школу качественной питьевой водой .

Коллектив школы создаёт условия для укрепления состояния здоровья обучающихся школы и во внеучебное – каникулярное время, поэтому на базе школы была организована детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием, где было оздоровлено 15обучающихся . Детям было предоставлено здоровое двухразовое питание, проводились мероприятия по привитию и сохранению навыков здорового образа жизни.

Работники оздоровительного лагеря тщательно регулировали физические нагрузки во время игр, походов, прогулок, поддержание санитарно-гигиенических условий пребывания детей в лагере, рацион питания, обеспечивая выполнение всех необходимых режимных моментов.

С целью достижения качественных результатов оздоровительной деятельности, взаимопонимания и сотрудничества в данном направлении с семьёй в течение года регулярно проводились индивидуальные беседы с обучающимися, родителями по вопросам о рационе питания школьника, пользе молока и молочных продуктов, негативном влиянии на здоровье растущего организма полуфабрикатов. Вопросы о вкусной, здоровой и безопасной пище поднимались и в процессе проведения недели потребителя, которая была организована в школе в рамках месячника правовой культуры.

Соответственно нормам питания, перспективному десятидневному меню на основании СанПина, планировались завтраки и обеды в школьной столовой. Меню в течение года было достаточно разнообразным. Дети с удовольствием принимали в пищу молочные продукты, салаты из свежих овощей, компоты из сухофруктов, богато насыщенные необходимыми витаминами; качественные мясные продукты; каши на основе злаковых продуктов.

В воспитательный план школы были включены мероприятия, способствующие воспитанию здоровой физически личности ребёнка. Это дни здоровья «Вслед за весенними лучами», «За здоровьем в лес», «Зимняя сказка»; неделя физической культуры, акция «За здоровый образ жизни», спортивно-развлекательный бой «Зарница», круглый стол «Здоровье планеты – твоё здоровье», конкурс творчества «Психология здоровья», анкетирование «Твоё отношение к пристрастиям человека, пагубно влияющим на здоровье».

Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий на уроках, средств и методов здоровьесбережения во внеурочное время, посильный физический труд на уроках физкультуры, технологии являлись средством привития навыков здорового образа жизни.

Несмотря на большую оздоровительную работу, проводимую педколлективом, состояние здоровья детей вызывает особую озабоченность, так как неблагоприятные экологические условия, социальные явления в семье, влияющие на здоровье детей, способствуют снижению уровня здоровья учащихся школы.

По результатам медицинского осмотра учащихся врачами-специалистами Ровеньской ЦРБ были выявлены следующие заболевания: кариес (30%), кардиологические заболевания (15%).


Задача учителя постоянно напоминать детям и их родителям о важности привития культуры здорового образа жизни, контролировать физические и умственные нагрузки во время урока, проводить лечебную физкультуру.

Таким образом, среди причин ухудшения здоровья учащихся можно выделить следующие:

  • экологические;

  • социально – экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми;

  • увеличение учебной нагрузки;

  • недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуальным психофизиологическим особенностям детей.

Резервом для совершенствования планирования оздоровительной деятельности является освоение здоровьесберегающих технологий, углубление мониторинга за состоянием здоровья учащихся.

2. Обученность


Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на первой ступени обучения. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой нормы. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный и региональный компоненты были распределены на изучение основ безопасности жизнедеятельности, православной культуры.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в образовательную деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели. Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен.

Программы по всем предметам в классах выполнены полностью, количество проведенных часов соответствует программам и тематическому планированию.


Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся

100 % учащихся 1-4 классов (6 человек) успешно освоили программы общеобразовательных дисциплин и по итогам учебного года переведены в следующий класс.


Информация об успеваемости уч-ся по итогам 2008-2009 уч.года


Таблица № 1

Класс

Кол-во уч-ся на начало

Кол-во аттес

туемых

уч-ся

Кол-во уч-ся на конец года

Окончили

Успеваемость

Качество

знаний

На «5»

С одной «4»

На «4» и

«5»

С одной «3»

На «3» и

«4»

С одной «2»




















-











-




1

4

-

4

-

-

-

-

-

-




















1











100 %





2

3

2

2

-

-

-

1

-

50%




















1











100%




3

2

1

3

-

-

-

2

-

33%































100%




4

1

1

1

-

-

-

1

-

0%



















2










100 %




Всего

6

6

6

0

0

1

4

-

33%


По итогам 2010-2011 уч. года качество знаний составляет 33%, что на 10% выше результатов 2009-2010 уч. года.


Таблица № 2


Результаты качества знаний за 3 года:



Качество знаний за 2008-2009 учебный год


2 класс

3класс

4 класс


0 %



0 %


0 %

ИТОГО: 0 %





Качество знаний за 2009-2010 учебный год


2 класс

3класс

4 класс


50 %



0 %


0 %

ИТОГО: 25 %

Качество знаний за 2010-2011 учебный год


2 класс

3класс

4 класс


50 %



0 %


50 %

ИТОГО: 33 %



На протяжении последних 3 лет неуспевающих нет.

Для дальнейшего повышения качества знаний обучающихся , развития личности, способной самостоятельно добывать знания, необходимо продолжить работу по внедрению инновационных технологий, включая каждого обучающегося в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса. Вместе с тем, необходимым является и повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов путём вовлечения его в активную самообразовательную деятельность.

  1   2   3

Похожие:

Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Проанализированы социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. А так же обозначены проблемы школы...
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчет школы 2007-2008 Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№16" Год открытия: 1952

Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 Х. Красного
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней обшеобразовательной школы №17 села Краснопартизанского Павловского района в 2010-2011 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»
...
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка»
В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за период 2011/2012 учебный год. Настоящий доклад адресован...
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Нововерхиссенская средняя общеобразовательная школа»
Какой должна быть современная сельская школа? Возможно ли что-то изменить в ней? Как это сделать?
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Нововерхиссенская средняя общеобразовательная школа»
Какой должна быть современная сельская школа? Возможно ли что-то изменить в ней? Как это сделать?
Общеобразовательная школа публичный отчет общеобразовательного учреждения Директор школы: Л. В. Титовская iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Нововерхиссенская средняя общеобразовательная школа»
Какой должна быть современная сельская школа? Возможно ли что-то изменить в ней? Как это сделать?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы