Моу нижнепоповская оош icon

Моу нижнепоповская оош




Скачать 85.08 Kb.
НазваниеМоу нижнепоповская оош
Дата конвертации20.05.2012
Размер85.08 Kb.
ТипДокументы
1. /Zad_itog_kont/Задания для итогового контроля.docМоу нижнепоповская оош

МОУ НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

(промежуточная аттестация по итогам учебного года)


Май.


6 класс.

КУПАНИЕ МЕДВЕЖАТ.


Охотник шел берегом лесной речки и вдруг услышал треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.

Из чащи вышла на берег медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в воду.

Другой малыш испугался холодной воды и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду.

Оба медвежонка остались очень довольны купанием. День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах. Вода хорошо освежила их.

После купания медведи опять скрылись в чаще, а охотник слез с дерева и пошел домой.


8 класс.


ЖУРАВЛИ.


Каждый, приметивший журавлиный клин в высоком небе, порадуется гордо: «Видели журавлей? Журавли прилетели!».

Знаменитые журавлиные танцы – зрелище удивительно красивое и чуть комическое.

Грациозно изгибая длинную шею и размахивая крыльями, птицы то неуклюже приседают на ногах, то взмывают в воздух, кружась в замысловатом танце.

Журавли никогда не селятся колониями. Пары разбредаются на расстояние 5-6 километров гнездо от гнезда. Пока самка занята насиживанием, журавль бдительно озирает окружающую местность и в случае опасности издает громкий крик-сигнал тревоги. Тогда самка незаметно сбегает с гнезда и лишь на некотором расстоянии от него взлетает, чтобы враг не приметил кладку. Вылупляются птенцы на тридцатый день. Едва обсохнув, уверенно становятся на ноги и уже могут бегать. Время торопит. Июнь и июль отведены природой на рост и учебу, а в августе начинается подготовка журавлей к отлету.

И вот уже, курлыча, потянулся журавлиный клин. Невольно с грустью подумаешь: «Журавли улетают на юг и лето уносят».


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ.

ЛИТЕРАТУРА.

6 класс.

ТЕСТ.

ВАРИАНТ 1



1.Миф- это:

а) рассказ, порожденный фантазией, в котором даётся объяснение различных явлений и фактов;

б) произведение, созданное народной фантазией, в котором переплетаются реальное и фантастическое;

в) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле

2.Притча о добром самарянине учит:

а) любви и милосердию;

б) гордости и независимости;

в) честности и искренности.

3.Первым летописцем был монах:

а) Никон,

б) Нестор,

в) Сильвестр.

4.Соперником печенега на поединке был:

а)княжеский дружинник;

б) кожевник;

в) земледелец.

5. Изображение зимнего пейзажа в стихотворении «Зимнее утро» представляет собой:

а)рассуждение;

б) повествование;

в) описание.

6. Тема произведения А.С. Пушкина «Метель»:

а) трагическая любовь;

б) счастье человека;

в) превратности судьбы.

7. Дуня села в кибитку рядом с гусаром, намереваясь:

а) убежать от отца;

б) доехать до церкви;

в) проводить его до лекаря.

8. Человек, о котором поведал автор в стихотворении «Парус», стремится к:

а) полной испытаний и трудностей жизни;

б) спокойной жизни без проблем;

в) одиночеству.

9. Вакула отправился в Петербург для того, чтобы:

а) никогда больше не видеть Оксану;

б) достать царские черевички;

в) посмотреть столицу.

10. Тема стихотворения Н. А, Некрасова «Железная дорога»:

а) любовь к Родине;

б) быт и нравы крестьян при крепостном праве;

в) тяжёлый труд крепостных.

11.Некрасов предлагает Ване:

а) перенять благородную привычку к труду;

б) подвергнуть сомнению сказанное генералом;

в) изучать историю Родины.

12. Платов взял Левшу в Петербург в качестве:

а) заложника;

б) умелого мастера;

в) слуги в своём доме.

13. Смысл поступка Левши ,который перед смертью просил передать государю,что англичане не чистят ружья кирпичом:

а) это был бред больного и потерявшего рассудок человека;

б) он переживал за судьбу страны и исход возможной войны;

в) поездка в Англию изменила Левшу- он стал чувствовать себя государственным человеком, отвечающим за оборону страны.

14. «Лошадиная» фамилия бывшего акцизного:

а) Жеребкин;

б) Лошаков;

в) Овсов.

15. Слова машиниста о Васе: «Он с малолетства уже полный человек, а у него

еще все впереди.» - означают, что

а) Васе уже ничему не надо учиться;

б) Васе еще предстоит многому научиться;

в) Вася уже состоялся как человек.

16. В словах рассказчика: «Главное, галоша почти что новенькая. Всего третий

сезон ношу»; «Вот, думаю, люди работают! Да в каком-нибудь другом

месте разве стали бы возиться с моей галошей столько времени?…А тут

неделю не хлопотал, выдают обратно»- используется:

а) гипербола;

б) ирония;

в) сарказм.

17. В произведении М.М. Пришвина «Кладовая солнца» описываются события:

а) времен первой мировой войны;

б) периода Великой Отечественной войны;

в) наших дней.

18. Н.А.Заболоцкий «Журавли». Отеческую землю, которой направлялись

журавли, автор называет:

а) плодородным краем;

б) долиной изобилия;

в) богатейшей страной.

19. В.П.Астафьев.»Конь с розовой гривой». Бабушка, купив внуку пряник,

проявила:

а) жалость;

б) бесхарактерность;

в) доброту.

20. В.Г.Распутин. «Уроки французского». Название произведения говорит о

том, что перед нами:

а) история дополнительных занятий по французскому языку;

б) рассказ об уроках нравственности и доброты;

в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.

21. Рассказчик играл в «чику», чтобы:

а) накопить деньги и отправить их в деревню;

б) завоевать авторитет у ребят;

в) каждый день покупать молоко.

22.Ф.А.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Название произведения

указывает на то, что в нём:

а) речь идёт об одном из подвигов древнегреческого героя;

б) рассказывается о подвиге, который подвигом назвать нельзя;

в) поступок юного героя описывается с юмором.

23. Дж. Лондон. «Любовь к жизни». Название произведения говорит о том. что

а) больше всего на свете герой любил жизнь;

б) любовь к жизни заставляет человека преодолевать любые преграды;

в) нет ничего важнее жизни человека.


ВАРИАНТ 2.


1. Яблоки Гесперид принес Гераклу:

а) Антей;

б) Атлас;

в) Аполлон.

2. Создателями славянской письменности являются:

а) Борис и Глеб;

б) Петр и Павел;

в) Кирилл и Мефодий.

3. Летопись-это:

а) произведение древнерусской литературы, содержащее погодную

запись исторических событий;

б) исторический документ;

в) повествование, содержащее наряду с вымышленными эпизодами

сведения об исторических событиях.

4. «Сказание о белгородском киселе» прославляет:

а) стойкость и непреклонность горожан;

б) их мудрость и находчивость;

в) безразличие белгородцев к собственной судьбе

5. Тема стихотворения «Узник»:

а) размышления о судьбе птиц;

б) мысль о свободе;

в) мечты о путешествиях.

6. А.С.Пушкин. «Метель». Начавшаяся перед побегом Маши метель:

а) изменила ее планы, и девушка решила не ездить в церковь;

б) явилась печальным предзнаменованием;

в) не произвела на девушку никакого впечатления.

7. А.С.Пушкин. «Станционный смотритель». Минский прогнал Самсона

Вырина, потому что он:

а) сказал Дуне, будто её отец умер;

б) считал, что дал смотрителю достаточно денег за Дуню;

в) был грубым и невоспитанным человеком.

8. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Три пальмы» вызывает у читателя

а) чувство горести, наводит на раздумья о добре и зле;

б) сожаление о поступках людей;

в) интерес к путешествиям.

9. Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Изображение зимней ночи, с

которого начинается произведение, представляет собой:

а) описание;

б) повествование;

в) рассуждение.

10. Н.А. Некрасов. «Железная дорога». Стихотворение посвящается детям,

потому что:

а) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду

б) они должны знать, как жили при крепостном праве;

в) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.

11. Качество русского народа, которым восхищается автор:

а) терпение;

б) выносливость;

в) немногословность.

12. Н.С.Лесков. «Левша». Честь и славу русской нации составляет:

а) простой труженик;

б) знаменитый полководец;

в) император.

13. Рассказ А.П.Чехова «Лошадиная фамилия» относится к произведениям:

а) сатирическим;

б) юмористическим;

в) трагическим.

14. А.П.Платонов «Корова». Тема рассказа:

а) быт семьи путевого железнодорожного сторожа;

б) первые уроки доброты и сострадания в жизни юного героя;

в) трагическая судьба бесправного животного.


15. М.М.Зощенко. Рассказы «Галоша», «Встреча» относятся к произведениям

а) лирическим;

б) драматическим;

в) эпическим.

16. М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Человеческая правда, которую

Антипыч «перешепнул» Травке, -это правда:

а) принципа «один за всех и все за одного»;

б) вековечной суровой борьбы людей за любовь

в) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».

17. Заболоцкий в стихотворении «Журавли» и Яшин в «Орле» описывают

аналогичные ситуации:

…Черное зияющее дуло

из кустов навстречу поднялось.

Луч огня ударил в сердце птичье…

Из-за утеса,

Как из-за угла,

Почти в упор ударили в орла.

Мысль, объединяющая эти два отрывка:

а) предательский выстрел лишил жизни неповторимое творение природы

б) убийство птицы - разбойничья выходка браконьера;

в) вызывают восхищение непреклонность и достоинство птиц, убитых

исподтишка.

18. В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой». Обман, в который был втянут

юный герой, сыграл важную роль в его жизни:

а) сверстники стали его уважать и прислушиваться к его советам;

б) бабушка и дедушка усилили контроль за его поведением, запретили

дружить с детьми дяди Левонтия;

в) мальчик раскаялся в содеянном.

19. В.Г.Распутин. «Уроки французского». Изображение учительницы и ученика

(Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая и в одежде», и

в своей женской и молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня

доходил запах духов от неё, который я принимал за само дыхание…»;

«… перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым

лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном

пиджачишке на обвислых плечах…в перешитых из отцовских галифе…

марких светло-зеленых штанах…») представляют собой:

а) описание;

б) рассуждение;

в) повествование.

20. Истинный смысл игры в «замеряшки»:

а) помощь учительницы способному, но голодному ученику;

б) желание учительницы вспомнить детство;

в) стремление учительницы заинтересовать ученика изучением

французского языка.

21. Ф.А.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Роль учителя в

формировании детских характеров:

а) приучал детей относиться к самим себе с юмором;

б) требовал беспрекословного выполнения своих поручений;

в) разрешал свободное посещение уроков.

22. Дж. Лондон. «Любовь к жизни». Последняя схватка с волком доказала,

а) превосходство на стороне человека, не утратившего силу духа;

б) человек сильнее животного;

в) человека выручает смекалка и разум, которых лишено животное

Похожие:

Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош

Моу нижнепоповская оош iconДоговор о совместной деятельности моу нижнепоповская оош и родителей учащихся 1-9 классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнепоповская основная общеобразовательная школа в лице директора Лях Владимира Петровича...
Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош «Многочлены» тест, 8кл

Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош самостоятельная работа Умножение многочлена на многочлен

Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош тематический план работы кружка «Пользователь пк»

Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош контрольная работа №2 Степень с рациональным показателем, 9кл

Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош кабинет физики анкета
Оцените степень важности знаний по физике для Вашей дальнейшей жизни и профессии
Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош
Если двое возьмутся камень с места сдвинут, если трое на другое место передвинут
Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош
Экологическому образованию и воспитанию на уроках физики, вообще в процессе преподавания постоянно уделяется внимание. Эта работа...
Моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош тест 2 Степень с целым показателем. Арифметический корень, 9кл
Одна из точек, указанных на координатной прямой соответствует числу. Какая именно эта точка?
Моу нижнепоповская оош iconХарактеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош
Реализация основных направлений воспитательной работы, заложенных в Программе развития школы на период 2005-2012 гг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы