Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе icon

Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе



НазваниеРасшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе
Дата конвертации28.03.2013
Размер202.07 Kb.
ТипРасшифровка
1. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Полная ликвидация совокупности паталогий кармического пространства.DOC
2. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Полная ликвидация совокупности патологий кармического пространства.doc
3. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Постановка долгосрочных целей.pdf
4. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Практическое использование навыка формирования чакр.doc
5. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Предчувствие пути.doc
6. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Преподавателям - о первой ступени.doc
7. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ.doc
8. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/РАБОТА С ЭГРЕГОРИАЛЬНЫМИ СИМВОЛАМИ.doc
9. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с женским и мужским началом .doc
10. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с краткосрочными программами - эффективность.pdf
11. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с краткосрочными программами.pdf
12. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с пространством, творчество, создание персонального инварианта.doc
13. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с простраснтвом - внутренним (собственным) и внешним - 2ой семинар.doc
14. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с физическим телом.doc
15. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с эндокринкой.doc
16. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа с эфирным телом.pdf
17. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Работа со сновидениями.doc
18. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие/razvitie intuitivnyh sposobnostej.pdf
19. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие/Объемное восприятие.pdf
20. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие/РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ РУК.DOC
21. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие/РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ.DOC
22. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие/Чистка матрицы души.doc
23. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие интуицитивных способностей.PDF
24. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие навыков работы с ВИП (Глобус сознания).pdf
25. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Развитие тактильных ощущений рук.pdf
26. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1. Practica.doc
27. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1.Plan.doc
28. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1.Practica2-1.doc
29. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1.Practica2-2.doc
30. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1.Practica2-3.doc
31. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem1.Teor.doc
32. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem2.Practica.doc
33. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Sem3.Osnovy telepatii.doc
34. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/Y.Kosovich. About 1 st.doc
35. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/4Kosovich/terminy.doc
36. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/5-31.doc
37. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Globus soznanija.pdf
38. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Pole_i_energiya_-_TKV,_DSP[1].doc
39. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Rabota s efirnym telom.pdf
40. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Rabota s etalonnym sostojaniem.pdf
41. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Rabota s kratkosrochnymi programmami.pdf
42. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Rabota s kratkosrochnymi programmami2.pdf
43. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/risunki dlja aury.pdf
44. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Вибрационный тренинг.doc
45. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Воспитание харизмы.doc
46. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Динамическая работа с глобусом сознания.doc
47. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Изменение персонального ЭИ пространства.doc
48. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Медитации к семинару - Женская волна -.doc
49. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Место силы.doc
50. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ.doc
51. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/РАБОТА С ЭГРЕГОРИАЛЬНЫМИ СИМВОЛАМИ.doc
52. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Работа с женским и мужским началом.doc
53. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Работа со сновидениями.doc
54. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭИС.doc
55. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/ЦЕЛЬ - ПРОГРАММА - АЭС.doc
56. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Разное/Экспансия.doc
57. /deir.info.pravda.o.deir/AllDocuments/Раскрытие вкусового канала.DOC
Полная ликвидация совокупности патологий кармического пространства
Полная ликвидация совокупности патологий кармического пространства
Программное занятие по теме влияние «практическое использование навыка формирования чакр»
Программа благосостояние шаг «предчувствие пути»
Косович я. “О первой ступени”
Работа с подсознанием
Работа с эгрегориальными символами или использование эгрегориальной символики
Семинар «работа с женским и мужским началом»
Семинар работа с пространством, творчество, создание персонального инварианта 2001 г
Семинар №2 Практика 2001 г. Я. Ю. Косович семинар №2
Семинар по теме здоровье «работа с физическим телом». Разработчик Маслова Елена Владимировна
Семинар «работа с эндокринной системой»
Семинар разработчик Дубкова И. А. Допуск слушателей 3 ступень. Продолжительность 1 день
Развитие тактильных ощущений рук. Цель семинара
Актуальной проблемой для человечества являются вопросы питания. Пищевой ресурс стано-вится все менее натуральным и надо делать правильный выбор, составляя свой рацион
Семинар «чистка матрицы души»
Семинар практика (1 день) 2001 г
Семинар практика (3 день) 2001 г
Семинар практика 2 день Часть 1 2001 г
Семинар практика 2 день Часть 2 2001 г
Семинар практика 3 день 2001 г
Семинар обзорная лекция (2 дня)
Семинар №2 Практика 2001 г. Я. Ю. Косович семинар №2
Семинар «основы реальной телепатии»
Я. косович. О первой ступени
Словарь терминов для преподавателя
5-3 это аванс на будущее. Это не столько набор методов, сколько способ личностного развития
Поле и энергия реальность второго уровня
Семинар разработчик Гунько А. Н
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе
Динамическая работа с глобусом сознания. Приближение к гениальности
Семинар разработчик Марченко А. В. Допуск слушателей 2 ступень. Продолжительность 1 день
Медитации к семинару «Женская волна»
Место силы. (конспект)
Работа с подсознанием
Работа с эгрегориальными символами или использование эгрегориальной символики
Семинар «работа с женским и мужским началом»
Семинар разработчик Дубкова И. А. Допуск слушателей 3 ступень. Продолжительность 1 день
Техника создания и программирования энергоинформационных существ ( эис )
Программа аэс здоровье
Экспансия (конспект)
Актуальной проблемой для человечества являются вопросы питания. Пищевой ресурс стано-вится все менее натуральным и надо делать правильный выбор, составляя свой рацион

«Воспитание Харизмы»


1-й день:

Тема – знакомство и мотивация.

  1. Вводная.

  • что такое харизма:

(расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе):


Слово "харизма" - греческого происхождения. Оно означает - "дар благодати" или иными словами - "дар Духа Святого".

В христианской терминологии благодать, сошествие святого духа. Теологический термин, обозначающий девять особых даров Святого Духа, излитых им на апостолов в Иерусалимском храме на празднике пятидесятницы. Часть верующих считает, что харизма может изливаться на людей и в настоящее время при духовном общении со Святым Духом (например, во время молитвы).


Как правило, духовные дары Святого Духа классифицируют по тройственному принципу: тройные дары откровения - мудрость, знание и умение различать духов; тройные дары силы - вера, чудеса и исцеление; тройные дары речи - пророчества, глоссолалия и толкование языков. Последняя группа даров считается наиболее распространенной.


В первые века н.э. харизма считалась подтверждением божественной сущности христианства. Люди, подверженные харизме - харизматики - играли ведущую роль в отправлении христианского культа на протяжении того периода.


Макс Вебер (1864 - 1920) — немецкий социолог, социальный философ и историк, основоположник понимающей социологии и теории социального действия. Один из крупнейших социологов конца 19 — начала 20 века.

Существует три чистых типа легитимного господства. Их легитимность может быть:

1) рационального характера, т.е. основывается на вере в легальность установленного порядка и законность осуществления господства на основе этой легальности (легальное господство); или

2) традиционного характера, т.е. основывается на обыденной вере в святость традиций и вере в легитимность авторитета, основанного на этих традициях; или, наконец,

3) харизматического характера, т.е. основывается на незаурядных проявлениях святости или геройской силы, или образцовости личности и созданном этими проявлениями порядке (харизматическое господство).

"Харизмой" следует называть качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, особыми силами и свойствами, не доступными другим людям. Оно рассматривается как посланное богом или как образец. (Первоначально это качество обусловлено магически и присуще как прорицателям, так и мудрецам-исцелителям, толкователям законов, предводителям охотников, военным героям.)


Харизма – это общественная оценка. Т.е. человеческое общество или общественное сознание само формирует и поддерживает мнение о качествах харизматического лидера.

Зная закономерности формирования, и условия усиления такого общественного мнения любой человек способен стать харизматичным в той или иной сфере жизнедеятельности социума.

На чем основано общественное мнение о качествах личности человека?

Для того, чтобы это понять, мы проведем с Вами простое упражнение, которое поможет нам осознать, какие качества человеческой личности, лично у нас вызывают симпатии.

Упр. 1

С закрытыми глазами, на внутреннем экране располагаем образ человека во весь рост. Это человек, которому Вы безгранично доверяете, он не является ни Вашим родственником, ни Вашим другом, ни Вашим Знакомым. Это абсолютно посторонний для Вас человек. Он Вам нравится. И его слова, голос, жесты, взгляд, интонации, вызывают у Вас симпатию, любовь, уважение, они Вас привлекают, завораживают. Кто это? Мужчина или женщина. Как этот человек одет, какая у него обувь, какая прическа, запах. Как расположена его голова, куда направлен его взгляд, что выражают его глаза, как расположены руки, что Вы видите на его руках, детали одежды. Когда Вы обращаетесь к этому человеку как расположено его тело, голова, куда направлен взгляд, как он Вас слушает, где расположены его руки. Когда он обращается к Вам как меняется его поза, как меняется расположение рук, какое выражение на его лице, куда смотрят его глаза, как далеко он находится от Вас. Какой у него голос, интонация, как он произносит слова, какой темп речи. Как он заканчивает свое общение с Вами, как он двигается, какая походка у этого человека, как расположена его голова при движении, куда направлен его взгляд, какое выражение на его лице.

Обсуждение:

- общественные стереотипы:

(обобщенная индивидуальная рефлекторная оценка личности со стороны – внешность, приятность, невербалка (одежда, запах, волосы, мимика, тело, голос, -выписать на доске) искренность, интеллект, компетентность, целеустремленность, внутренняя сила, юмор, сексуальность, обаяние,….. – провести упражнение по выбору 3-5 первоочередных качеств для харизмат. Лидера) – это небольшое социальное исследование отражает в миниатюре стереотип восприятия личности в обществе. Иллюзия выбора – слушатели делают выбор самостоятельно!


  • способы их использования:

(Доказываем, что эта способность не врожденная, а состоит из состовляющих качеств, которые можно приобрести)

  • понятие энергетики:

(роль неосознанных процессов в становлении подобных качеств, понятие энергетики, эфирного тела, центральных потоков, чакральной системы, эгрегоров)

  • пути воспитания харизмы:

(понятие навыков и их роль в жизни человека, развитие новых навыков пролонгировано во времени). Обратить особое внимание слушателей на то, что освоение новых навыков подразумевает их регулярное практическое использование.

  • ожидаемый результат:

(Есть цель – путь достижения – приобретение новых навыков – их свободное применение – цель достигнута – получен ожидаемый результат).


  1. Эфирное тело:

  • теоретическое обоснование ЭТ;

  • возможности использования;

  • упражнения по управлению ЭТ:


Упр. 2 Получение объективной информации посредством эфирных рук:

  • найти лист бумаги на столе;

  • разница в ощущениях –металл-дерево;

  • составить карту ощущений на расстоянии (горячий-холодный, пустой-полный, и т.д.)

Обсуждение:

Возможности применения – выбор продуктов, книг, ориентация в пространстве, присутствие других людей в закрытых помещениях, ощущение денег и т.д.


Упр. 3 Увеличение и уменьшение эфирного тела:

Обсуждение:

Возможности применения – привлечение внимания, невидимость, доминирование в различных ситуациях, уход из зоны внимания.


Упр. 4 Перемещение в эфирном теле:

Обсуждение:

Возможности применения – сканирование пространства на расстоянии, рефлекторное ощущение Вашего присутствия у других людей.


  1. Полевые ощущения:

  • упражнения по развитию тактильных ощущений поля:

Упр. 5 Ощущение шарика между ладонями;

Возможности применения – повышение чувствительности рук, насыщение своего эфирного тела, кормление другого человека с вложенным намерением.


Упр. 6 Манипулирование своей и чужой энергией (игра шариками);

Возможности применения – способность усиливать и снижать активность как у себя так и у других людей в локально избранном Вами участке физического тела, удаление головной боли, управление тонусом.


Упр. 7 Ощущение внутреннего и наружного слоя эфирного тела, как у себя, так и другого человека.

Возможности применения – обнаружение энергоинформационных патологий, привязок, их удаление и нормализация энергетического баланса как у себя так и у других людей.


  1. Центральные потоки:

  • что такое ЦП;

  • упражнения по управлению ЦП:

Упр. 8 Ощущение и управление ЦВП;

Возможности применения – усиление своей и чужой активности, подавление чужой воли, оказание сопротивления агрессии.


Упр. 9 Ощущение и управление ЦНП;

Возможности применения – усиление интеллектуальной активности как у себя так и у других людей, программирование, снижение эмоциональности и агрессивности.


Упр. 10 Гармонизация ЦП.

Возможности применения – нормализация баланса своего эфирного тела, защита от легкой индукции, снятие раздражения.


  1. Д/З:

(формирование интриги – что ожидает завтра, супер-знания в последний день);

  • наблюдать за реакцией других людей при увеличении и уменьшении эфирного тела;

  • эфирной рукой обнаружить лист бумаги на столе с закрытыми глазами;

  • составить карту ощущений наиболее распространенных предметов в помещениях, людей из ближайшего и дальнего окружения;

  • погулять в эфирном теле и объективизировать полученную информацию;

  • запомнить как меняется состояние физического тела при усилении ЦВП и ЦНП.

  • В течение всего обучения отказаться от спиртного (в любом виде), мясных продуктов и секса.

Внимание! Никому не говорить чем Вы здесь занимаетесь. Ни в коем случае не отвечать на прямые вопросы, уходить от ответа. Использовать эти техники только самостоятельно не посвящая в это других людей.


2-й день:

Тема – Усиление энергетики.

Обсуждение Д\З;

Раскачка.

  1. Чакры:

  • что такое чакры и их функции;

  • упражнения по работе с чакрами:

Упр. 11 Последовательная активация чакральных зон посредством ЦП и фиксация смены эмоционального состояния;

Возможности применения – быстрая смена своего эмоционального состояния, перенастройка эмоционального состояния других людей под свой режим;


Упр. 12 Диагностика активных чакр другого человека посредством физических и эфирных рук;

Упр. 13 Диагностика активных чакр другого человека по ощущениям в глазах (УП и ПП).

Возможности применения – определение доминирующей чакры у другого человека, выводы о его эмоциональном состоянии, ослабление или усиление рабочей чакры и получаемый эффект.


  1. Сексуальность:

  • выработка состояния:

Упр. 14 Посредством якорных образов сформировать интегральное ощущение своей привлекательности, насыщение ИО ЦВП и растворение в своем эфирном теле;

Внимание!: Для выработки перманентного состояния привлекательности необходимо проводить данное упражнение регулярно, до тех пор пока не сформируется рефлекторное поддержание этого состояния независимо от внешних раздражителей.

  • техники якорения:

Упр. 15 Выработка якорного ощущения позволяющего быстро восстанавливать и удерживать необходимое в конкретной ситуации эмоциональное состояние.


Упомянуть о Тибетской технике ДЗЕН «Сдвинуть Алмазные горы» (Интрига).


  1. Работа с целью:

  • Теоретическое обоснование необходимости определения истинных желаний;

  • Практические упражнения:

Упр. 16 Формирование эталонного состояния и проверка целей на истинность;

Возможности применения – согласование своих стремлений с подсознательными реакциями.


Упр. 17 Создание ИОЦ и постановка программ на удачу и везение;

Возможности применения – рефлекторная настройка на достижение цели.


Упр. 18 Сгусток энергии желания.

Возможности применения – рефлекторная настройка и коррекция намерений и действий других людей.


Упр. 19 Я – Цель + ЧСП + ВП + уверенность в себе.

Возможности применения – локальная рефлекторная настройка на достижение немасштабных целей, возможность применения в критических ситуациях с целью усиления своей активности.


  1. Эмоциональный драйв:

  • формирование энергетического резерва:

Упр. 20 Набор энергии ЦП и выработка состояния эмоционального драйва + якорное ощущение этого состояния (закрепить рефлекс на энергетический всплеск в тот момент когда Вы начинаете говорить).

Возможности применения – привлечение внимания к своим словам, действиям, поступкам, доминирование в различных ситуациях, преодоление сопротивления и направление энергии развития ситуации в выбранное Вами русло.


  • вербальная и невербальная трансляция:

Упр. 21 В течение 5-ти минут в состояние эмоционального драйва общаться с партнером.

Цель упражнения: раскрепостить партнера, ввести его в состояние заинтерисованности и аналогичного, эмоционального драйва. Можно использовать любые приемлемые по Вашему мнению слова, действия и жесты.


  1. Д/З:

(интрига – что будет завтра, супер-техника в последний день)

  • провести диагностику рабочих чакр у своих знакомых, друзей, родственников;

  • никому не говорить чем Вы занимаетесь;

  • ослабляя и усиливая активность доминирующих чакр у других людей отследить смену их невербальных реакций;

  • использовать эмоциональный драйв при общении с другими людьми;

  • познакомиться с незнакомым человеком (очно или по телефону) добиваясь того-же самого эффекта.

Внимание! Никому не говорить чем Вы здесь занимаетесь. Ни в коем случае не отвечать на прямые вопросы, уходить от ответа. Использовать эти техники только самостоятельно не посвящая в это других людей.


3-й день:

Тема – невербальные технологии влияния.

  1. Внешний вид:

  • одежда - чистая, выглаженная, строгая, контрастная;

  • обувь – чистая, не стоптанная, необычная;

  • прическа (имеет значение то, что находится по концам волос – поправить виски и затылок. Горячее мытье головы повышает свежесть);

  • специфичность (покрой костюма, перстень, авторучка, зажигалка, часы, галстук и т.д. – не переборщить. Блестящая деталь - повышает запечатление);

  • запах (Парфюм – вытяжка из половых желез кабарги. Неприятный запах изо рта стирает предыдущие усилия – вывод: обязательная профилактика и ремонт зубов);

  • детали (недосып – снижает впечатление; недоед – то же; недосекс – у мужчин повышает внутреннюю харизму, у женщин снижает);

  • курение (иметь с собой пачку очень хороших сигарет, похожих на те, которые вы курите);

  • состояние (научиться держать в себе одно состояние и транслировать его на окружающих).

  • мимикрия (стереотип восприятия);




  1. Невербальные техники:

  • движение (мышечные зажимы – расслабление через перенапряжение (гимнастика, зарядка – важно не переборщить, т.е. если остановиться тогда, когда хочется сделать еще, то этот заряд останеться с вами); упражнения ЙОГИ все направлены на снятие зажимов (тело КОНГРУЭНТНО когда нет угловатости).

Упр. 22 Расслабили и отпустили тело в движение, и оно само найдет все зажимы. Находим наиболее комфортное положение тела в данной ситуации, определяем какие движения нам делать совершенно не хочется (внутренний протест) и делаем их.

  • голова – расположена ровно, слегка выдвинута вперед;

  • руки – вдоль тела;

  • ноги – носки ног направлены в сторону собеседника;

  • единые движения головы и туловища;

Упр. 23 Диалог – один человек ведет себя как обычно, стараясь разговорить собеседника и заставить его изменить положение тела, рук, головы. Второй поддерживает беседу, одновременно контролируя свои движения, положение рук, ног, головы и туловища.


Жесты рук – притягивающие, отталкивающие, успокаивающие (их практическое применение).


  • Дистанция:

Понятие ближней и дальней дистанции (возможности использования)

  • частый вход в ближнюю дистанцию другого человека;

Упр. 24 доминирование во время беседы – в эфирном теле нависать над собеседником.

- если человек боится – увеличить дистанцию


  • Взгляд – выражение внутренней силы человека (пример – гориллы не дерутся, лягушка – глаза на спине);

Упр: «Тратака» – вращение глазами – развитие мышц; (ПРОВЕСТИ)

Упр: Смотреть не моргая (на улице, в зеркало);

Упр.: Давить глазами на поверхность;

Упр.: Смотреть человеку не в глаза а в Аджну, лучше на переносицу, при этом задержка дыхания.

Упр.:

  1. Общение с человеком – спокойствие и уверенность;

  2. Когда говорит он – не смотреть ему в глаза;

  3. Когда говорите Вы – смотреть на переносицу в одну точку и осознавать, что эта точка является самым слабым местом у этого человека!!!


Упр. «Тренировка взгляда»

  1. Зеркало на расстоянии 40-50 см.

  2. Нарисовать в районе переносицы точку;

  3. Смотреть на эту точку долго, не моргая в течение 15 минут каждое утро.




  • блистание глаз (когда человек говорит о чем-то близком, пережитом – у него глаза начинают блестеть!);

  • диаметр зрачков – расширенные зрачки привлекают (если представлять черный цвет – зрачки начинают расширяться).




  • Лицо (суть ОБАЯНИЯ лица – смена настроений, нюансов – живое лицо);

Упр.: Расслабление всего тела, начиная с ног, через раз – расслабляем лицо (особенно важно расслаблять лоб); (ПРОВЕСТИ)

Упр.: Расслаблять лицо в разговоре;

Упр.: Расслаблять лицо в стрессовой ситуации;

Упр.: Нужное выражение лица (тренировка перед зеркалом и на улице – подобрать несколько выражений и отренировать – можно идти через состояние). Проверка на улице – люди должны расслаблятся и улыбаться вам в ответ. Букет цветов – чтобы не думали, что ты придурок;


Выработать и использовать следующие мимические выражения:

  • внутренний свет;

  • непроницаемость;

  • полное спокойствие;

  • твердость и уверенность;

  • доброжелательность;

  • строгость.


ЛИЦО И ГОЛОС - ЦЕНТР ОБАЯНИЯ!!!


  • голос (прокричаться – лучший способ снять напряжение в голосе, он приобретает благозвучность. Перед выступлением или беседой распевка и прогнать потоки);




  • интонации (очень ВАЖНО!) – в тренировке помогает образ, благодаря которому Вы меняете интонации;

Упр.: Выработать образы для интонационного воздействия (звери, люди, актеры, и т.д.).


  • голосовые режимы:

  • Возможности использования первого, второго и третьего голосовых режимов

Упр.: Рассказать партнеру один и тот же анекдот в разных голосовых режимах.


Упр. «Разговор с тенью»

  1. Уединенное место;

  2. Настройка при помощи дыхания;

  3. Встать и начать разговаривать с воображаемым собеседником (с применением голосовых режимов, жестов и телодвижений) не менее получаса не останавливаясь как с реальным человеком.




  • речь (слова-паразиты, отчетливость, недоговорки, паузы, умные слова, убежденность, индукция, мгновенные ответы, позитив):

Упр.: контроль за произношением (важно регулярное использование):

  • важна правильная русская, сценическая речь;

  • не произносить сленговые слова;

  • вместо слов-паразитов вставлять паузы;

  • при сомнении повышать голос;

  • использовать научные, литературные и иностранные термины (составить для себя словарь новых слов);

  • отвечать быстро в позитивном ключе!


- Техники невербальной подстройки и манипулирования:

(перечисление потребностей, общие слабости)

Упр. "ТЕНЬ". Участники разбиваются на пары. Один из них будет Человеком, другой - его Тенью. Человек делает любые движения. Тень - повторяет. Причем особое внимание уделяется тому, чтобы Тень действовала в том же ритме, что и Человек. Она должна догадаться о самочувствии, мыслях и целях Человека, уловить все оттенки его настроения.


Упр. "ЗЕРКАЛО". Участники разбиваются на пары, становятся лицом друг к другу. Один из играющих делает замедленные движения. Другой должен в точности копировать все движения напарника, быть его "зеркальным отражением". На первых порах проработки задания ведущий налагает некоторые ограничения на действия "оригинала": 1) не делать сложных движений, т.е. не производить одновременно несколько движений, 2) не делать мимических движений; 3) выполнять движения в очень медленном темпе. Через некоторое время участники меняются ролями.

В ходе выполнения упражнения участники, работающие на "отражение", довольно быстро научаются чувствовать тело партнера и схватывать логику его движений. От раза к разу следить за "оригиналом" становится все легче и все чаще возникает ситуация предвосхищения и даже опережения его действий. Упражнение - очень хорошее средство для установления психологического контакта.


  1. Д/З:

(интрига – что завтра, и самое главное в последний день)

  • проанализировать свой внешний вид на завтрашний день;

  • составить на бумаге план самостоятельных тренингов для тренировки жестов, взгляда, мимики, голоса, интонации, речи.


Для тренировки вышеизложенного применяем принцип пентаграммы – тренировка качеств по отдельности, потом парами и т.д.

Взгляд


Голос Тело


Лицо Речь


Внимание! Никому не говорить чем Вы здесь занимаетесь. Ни в коем случае не отвечать на прямые вопросы, уходить от ответа. Использовать эти техники только самостоятельно не посвящая в это других людей.


4-й день:

Тема - влияние на сознание и усиление запоминаемости.

  1. Конструкции (3-ка):

  • механизм работы сознания;

  • намерения, виды намерений;

Упр.: считывание намерения, стирание и внедрение нового намерения;

Возможности применения – развитие способности к фрагментарной телепатии, предвосхищение общей тендеции, управление мышлением на глубинном уровне.


  • желание;

Упр.: считывание желания, формирование и внедрение доминирующего эмоционального состояния;

Возможности применения – подавление или усиление общей тенденции на уровне подсознательных реакций других людей.


  • конструкции и программы (таблица).

Упр.: внедрение конструкций с использованием слов и стартового толчка (формирование сбойной конструкции и создание иллюзии выбора).

Возможности применения – воздействие на мотивационную сферу других людей.


  1. Индукция:

  • способы индукции;

  • цыганский гипноз;

Упр.: поддерживать диалог с партнером с использованием вербальных техник цыганского гипноза.

Возможности применения – удаление внутреннего сопротивления вашим словам и действиям, скрытое управление мышлением других людей.


  1. Приколы, усиливающие запоминаемость:

  • Высказывания, выступления:

Упр.: продумать выступление по следующим критериям – краткость, запоминающееся начало (образность), соответствие общей тенденции, убежденность, юмор (оригинальность), запоминающееся окончание (иметь в запасе несколько продуманных выссказываний на все случаи жизни).


  • анекдоты;

Упр.: составить подборку анекдотов по вышеперечисленным критериям.

  • рассказать анекдот на втором голосовом режиме одновременно формируя в сознании партнера необходимый образ действия.

Возможности применения – сам анекдот контролирует позитивный настрой, голосовой режим снимает критичность восприятия, внедренное намерение закрепляется на подсознательном уровне.


  1. Внутренняя сила:

Невозможность сбить ВАС с внутреннего настроя!

  • способы защиты от индукции;

Упр.: ситуационное удержание цели (Я – цель, ВП + вектор движения ВП в сторону цели)

Возможности применения – в любых ситуациях когда Вы чувствуете неуверенность в себе.


Упр.: чистка кармического пространства.

Возможность применения – усиление энергоемкости основной линии жизни и ослабление ранее внедренной индукции.


  • уверенность в себе;

Упр.: формирование и использование АЭС.


  1. Д/З:

(интрига – то, что будет завтра, и самое главное по харизме)

  • тренировка в считывании и передачи намерения;

  • тренировка в трансляции ПЖ и НЖ;

  • управление при помощи конструкций и цыганского гипноза.


Внимание! Никому не говорить чем Вы здесь занимаетесь. Ни в коем случае не отвечать на прямые вопросы, уходить от ответа. Использовать эти техники только самостоятельно не посвящая в это других людей.


5-й день:

Тема – воспитание и удержание харизмы.


Искренность, поведение, внутренняя сила.

  • искренность (к себе, в поступках, к другим)

  • поведение (таинственность, интрига, предвосхищение, неадекватность, доминирование)

  • внутренняя сила (использование силы желаний, удержание состояния, техника ДЗЕН)




  1. Доминирование и предвосхищение общей тенденции:

  • предугадывание;

  • неадекватность.

Искренность:

  • отсутствие проблем у себя (удаление всех кармических заморочек, применение техник третьей ступени – уверенность, работа с АЭС);




  • постоянно не обманывать себя во всем (начинать с самого себя – не обманывать себя и других людей даже в мелочах, в крайнем случае промолчать или признаться, что не хочешь об этом говорить (проверка на истинность и интуиция));




  • верить в свои возможности и возможности других (гораздо выгоднее любить другого человека, чем ненавидеть и повышать свою значимость за счет снижения значимости других);




  • уважать любого человека (любой человек, любого возраста, любого социального уровня, с любыми взглядами на жизнь знает и умеет в какой-то области намного больше, чем знаешь ТЫ) ;

Упр.: Для снятия раздражения – посмотреть на себя глазами другого человека;


  • принцип Кандыбы – «БЫТЬ И КАЗАТЬСЯ ИСКРЕННИМ»;


Упр.: Включать в свою работу рассказы о том, что Вы лично пережили и это состояние переносить дальше;

Упр.: С использованием видеокамеры (1-й этап – рассказ о любимом; 2-й этап – рассказ о нейтральном в этом же состоянии; 3-й этап – рассказ о противном, но в этом же состоянии)


  • искренность;

  • кажущаяся искренность;

  • уважение;

  • доверие;

  • паузы, применение в масштабе;

  • интрига, загадочность, таинственность;




  1. Правила поведения:

Таинственность:


  • нежелательно показывать свои человеческие проявления (не устаём, не писаем, не едим на людях и т.д.);




  • сохранять загадочность, таинственность и отстраненность (не говорить в какой квартире, о себе и событиях);




  • таинственность обладает очень сильной притягательностью (родство с колдуном, элемент необычности происхождения - квартира, город и т.д.));


НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗБРАННОСТЬ!

Упр.: Избавление от гордыни – не менее 2-х дней быть торговым агентом.


СИЛА ЖЕЛАНИЯ – усиление магнетизма:

  1. Никому не рассказывать о своих целях и пути их достижения. Никогда до конца не удовлетворять любопытство других людей. Все Ваши действия и поступки подчинены одной цели, которую знаете только ВЫ!

  2. Любое возникающее у себя желание никогда не удовлетворять до конца! Превратить это в ритуал для себя самого – ОТКАЗ ОТ ЖЕЛАНИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ДОСТИЖЕНИЮ ВАШЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦЕЛИ!

Любое нереализованное желание это энергия, которую можно использовать для достижения Вашей цели и усиливает Вашу притягательность и силу Вашего магнетизма, ХАРИЗМУ.

Например: желание есть, поделиться новостью, высказаться, удовлетворение сексуальных потребностей, желание спать, не делать зарядку, спиртное в компании и без, курение, искушение обмана, желание отложить действие, принять подарок, и т.д.


Стремление к одобрению – одна из могучих тайн прроды! (не только у человека но и у животных)

  1. Подавляйте у себя стремление к одобрению. Если окажется тяжело это хороший показатель существования этой силы;

  2. Возрастающий к Вам интерес необходимо поддерживать не удовлетворяя чужого любопытства.


Всякое искушение - есть скрытое благо. Приветствуйте искушение во всех формах, т.к. победа над ним способствует усилению Вашей притягательности.


Упражнение по усвоению силы желания:

  1. Возникло сильное желание;

  2. Начинаем глубоко дышать (8 сек.). Мысленно повторяем «Я сознательно делаю всю силу своего желания моей собственной»;

  3. Останавливаем дыхание (8 сек.). «Я сейчас сознательно овладею этой силой, и она с настоящего момента – единственно мне принадлежащая собственность».

  4. Продолжаем дышать медленно и равномерно (8 сек.). «Теперь я вполне обладаю спокойствием и равновесием, чтобы владеть заключающейся во мне магнетической силой».


Искушение – бомба с горящим фитилем – понимая ее природу мы убираем фитиль, и с этого момента сила, заключенная в бомбе это ваша собственность. Куда ее направить решаем уже сами.


Воспитание ХАРИЗМЫ – аналогия – растение + солнечный свет + время + постоянство – растение расцветает.


Изменения начинают происходить через 5-6 дней регулярных упражнений – чувство собственной правоты, уверенность в себе, энергичность, целеустремленность.


УПР.: ТЕХНИКА ДЗЭН (Сдвинуть Алмазные Горы) – выработка духовной наполненности (силы)

ДЫХАНИЕ:

Верхний регистр


Средний регистр


Нижний регистр





Вдох – выдох сильнее с одновременным напряжением мышц живота – маленький вдох – сильнее выдох с одновременным напряжением мышц живота – маленький вдох - еще сильнее выдох с одновременным напряжением мышц живота….

НЕ ПЕРЕБАРЩИВАТЬ (головная боль, давление, сердце)

Техника ДЗЭН + одновременная настройка на цель – получаем эффект.


  1. Вещи, играющие в твое отсутствие;

Упр.: выбрать любой предмет, сформулировать свое высказывание по отношению к нему как в Упр.

Возможность применения – формирование якорных образов играющих в ваше отсутствие.



  1. Формирование устойчивого плюсового вектора и перевод этого состояния на рефлекторное использование:


Разобрать каким образом они сами под тебя подключаются (глубинные подсознательные стремления общие для всех);


Практически мы способны сформировать для себя особое состояние, когда наш образ, наше эфирное тело, любые наши действия являются очень привлекательными в глазах других людей. Что-то вроде большого активного, приятного Плюса. Т.е. создать из себя иллюзию тех качеств, которых недостает у других людей и к которым они подсознательно стремятся.

Все техники, которые мы изучали на этом семинаре способствуют формированию такого полюса.

И сейчас мы с Вами проведем финальную медитацию по формированию такого состояния и закреплению его на рефлекторный уровень.


Упр.:

Сели поудобнее, прикрыли глаза….(текст релаксации)…ощущаем себя здесь и сейчас и начинаем наполнять себя уверенностью в себе, чувством собственной правоты, видим свою большую, значимую цель, она не должна вызывать дискомфорта, сомнений, а только приятные эмоции, ощущаем себя, свою цель и весь путь достижения нашей цели, и весь этот путь пронизан нашей привлекательностью в глазах других людей, они хотят быть такими же как мы, они направляют в нашу сторону свое внимание, они ощущают в нас непреодолимую силу к которой сами стремятся, они учатся у нас, и детально воспроизводим весь путь достижения к нашей цели ощущая себя могучим плюсовым вектором в сторону которого все эти люди направляют свои вектора желаний, действий, поступков, мы ощущаем себя в разных ситуациях, которые приближают нас к нашей цели и во всех этих ситуациях мы используем полученные навыки и от этого наша привлекательность и внутренняя сила в глазах других людей нарастает непрерывно, медленно неотвратимо, и сам момент достижения цели является апогеем, закономерным финалом наших действий и нашего состояния и отвечает всем нашим надеждам и ожиданиям этих людей. Цель достигнута и это дает нам силу, мощь и желание двигаться дальше к более масштабным целям, сохраняя в себе эту мощь и внутренний стержень так привлекающий к нам других людей. И повторяем весь путь достижения заново, продумывая его детали, сохраняя выработанное состояние постепенно ускоряя этот процесс до тех пор пока не появится ощущения единого интегрального ощущения нашей цели, пути ее достижения, нашего состояния и действий других людей, запоминаем созданное ИО, погружаемся в эталонное состояние…(текст погружения)…насыщаем ИО энергией ВП и погружаем этот сгусток в ЦВП.


Финальное напутствие:

  • таинственность – не желание привлечь внимание;

  • пауза - не показатель сарказма;

  • слова – не индукция;

  • сексуальность – не стремление поиметь;

  • ответы – не удовлетворение любопытства;

  • внешность – не игра на публику;

  • ответственность – выполнение мелких обещаний;

  • взгляд – не подавление других;

  • щедрость – не отказ от собственных интересов;

  • деньги – эквивалент энергии данный для реализации, а не для рассеивания;

  • подарки – установление зависимости (привлечение внимания и получение энергии);

  • отказ от подарков – сохранение свободы и адекватный энергообмен;

  • юмор – вербальный перевод на позитивное желание (при правильном использовании окрашивает внедренное намерение);

  • цель – высшая драгоценность, ребенок вынашиваемый до момента рождения!


Мотивация на обучение в школе ДЭИР (краткий рассказ о ступенях и новых разработках).


Эффектное и запоминающееся окончание семинара!




Похожие:

Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconВведение. Основные понятия и определения Основные задачи теории информационных систем
Развитие различных сфер человеческой деятельности на современном этапе невозможно без широкого применения вычислительной техники...
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconВопросы к семинару 1
В чем состоят основные задачи социальной политики на современном этапе развития государства?
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconСмысл и содержание понятия история. Основные научные критерии истории
История восходит к древнегреческому термину, означавшему «расследование», «узнавание», «установление»
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе icon«Организация школьного образования на современном этапе»
Миякинский район Республики Башкортостан» совместно со Стерлитамакской государственной педагогической академией в с. Киргиз-Мияки...
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconУральский государственный лесотехнический университет практическая риторика
История развития риторики. Актуальность изучения риторики на современном этапе
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconСливчиковой Юлии Владимировны Тема доклад
История и состав Корана; предание о происхождении слова «Коран» (Джибриль~Гавриил~Габриэль); понятия «хадисы», «сунна». Основные...
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconПлан окружного методического центра сзоуо на октябрь 2007 г
Круглый стол «Основные требования к проектным работам на современном этапе. Из опыта работы»
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconАктуальные вопросы и состояние банковской реформы на современном этапе
Сущность и основные тенденции развития банковской системы в России
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconМетодическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»
Таким образом, на современном этапе развития школы учителя математики области должны руководствоваться следующими едиными требованиями...
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconВопросы к зачету по дисциплине «Уголовно-исполнительное право»
Понятие, признаки, задачи и основные направления уголовно-исполнительной политики РФ на современном этапе
Расшифровка слова, история исследования понятия, основные выводы на современном этапе iconМетодическое письмо «Направления работы учителей-словесников по исполнению единого орфографического режима на современном этапе развития школы»
Сегодня на основе лучшего опыта, накопленного в этом направлении, приведены в соответствие с последними требованиями ранее функционирующие...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы