План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) icon

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11)




Скачать 309.78 Kb.
НазваниеПлан мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11)
Дата конвертации25.09.2013
Размер309.78 Kb.
ТипПлан мероприятий
источник




Администрация города Челябинска

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тракторозаводского района



ПРИКАЗ

___15.05.2012 г._________ № ___273-у____


Об организации отдыха, оздоровления, занятости

детей и подростков образовательных учреждений

Тракторозаводского района города Челябинска

в летний период 2012 года


В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска № 633 -у от 02.05.2012 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2012 г.», в целях создания необходимых условий для организации содержательного отдыха, оздоровления и занятости, развития личности ребенка в каникулярный период

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

- план-заказ на организацию городских лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений района (приложение 1);

- положение о штабе «Лето - 2012» и состав штаба «Лето - 2012» (приложение 2);

- формы отчётности (приложение 3-10);

- план мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11).

2. Отделу по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Управления образования (Моисеевой С.А.) обеспечить:

1) приемку городских лагерей при образовательных учреждениях района 25, 28 и 29 мая 2012 г. в соответствии с графиком (приложение 12);

2) координацию и контроль деятельности образовательных учреждений по организации летней оздоровительной кампании 2012 года и участие в межведомственных комплексных профилактических операциях «Подросток» и «Внимание, дети!»;

3) проведение смотра-конкурса на лучшую организацию отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2012 года среди образовательных учреждений района, смотр городских лагерей всех типов на основании Положения об Областном смотре-конкурсе среди районов в городе Челябинске на лучшую организацию отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2012 года (приложение 13);

4) предоставление информации по организации летней оздоровительной кампании в районную и городскую межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

3. Руководителям образовательных учреждений:

1) создать организационно-управленческие условия для обеспечения безопасного и содержательного отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2012 г.;

2) обеспечить выполнение мероприятий, проводимых в рамках межведомственных комплексных профилактических операций «Подросток» и «Внимание, дети!»;

3) обеспечить открытие и функционирование городских лагерей с дневным пребыванием детей и подростков летом 2012 года в МОУ №№ 18, 19, 38, 39,48, 52, 59, 62, 81, 84, 86,101, 102, 106, 107, 112, 116, 119, 120, 136, 155, ДДК «Ровесник», ЦДЮ с количеством детей в соответствии с планом – заказом (приложение 1);

5) организовать каникулярный отдых школьников старшего возраста путём открытия профильных объединений и организации индивидуального трудоустройства: отряды Администрации города (июнь - МОУ №№ 39,81, июль- №№ 38,112, август - ЦДЮ); отряды Челябинской городской Думы (июнь- 116, июль-62, август- 59); депутатские отряды В. Шумакова (июнь ОУ №№ 18, 38, 52, 62,106).

6) обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей, нуждающихся в поддержке государства; организацию вечернего времени детей через работу объединений дополнительного образования на базе школ, учреждений дополнительного образования детей и общественных организаций по месту жительства;

7) назначить ответственных: за организацией летней кампании 2012 года; за обеспечением охраны труда, сохранности жизни и здоровья детей на весь летний период; за работу с детьми, находящимися под защитой государства; за формирование транспортной культуры детей и подростков;

8) обеспечить меры безопасности разного рода во всех детских формированиях, в том числе при перевозке групп детей за пределы региона, при посещении бассейнов (только при договора с учреждением, инструктора по плаванию и медицинского работника в штате бассейна);

9) обеспечить предоставление информации по итогам организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Управление образования (каб. 1311) в сроки:

- до 11 июня, до 10 июля, до 10 августа 2012 года (приложение 3-4),

- в соответствии с утверждёнными сроками (приложение 6-10),

- а так же оперативно по запросу.

10) обеспечить организационно-методические условия для работы рубрики «Летняя кампания» на школьном сайте, портале Управления образования в еженедельном режиме;

11) обеспечить условия для участия воспитанников (учащихся 1-7 классов) в летней спартакиаде «Спортсити» в соответствии с Положением (приложение 14);

12) создать управленческие условия по организации деятельности отрядов ЮИД в течение летнего периода по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей;

13) совместно с ПДН территориальных отделов полиции обеспечить разработку карт летней занятости подростков, состоящих на профилактических учетах, и выполнение эффективных мероприятий по обеспечению содержательного отдыха и занятости данной категории обучающихся и воспитанников;

14) обеспечить проведение бесед с учащимися и их родителями о выполнении закона Челябинской области №496 – ЗО от 29.10.2009 о мерах по недопущению нахождения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет с 22 до 6 часов, в возрасте до 18 лет с 23 до 6 часов в общественных местах без сопровождения законных представителей.

4. Руководителям учреждений дополнительного образования детей:

1) обеспечить организацию культурного досуга в округах в вечернее время, для чего изменить режим работы клубов по месту жительства, творческих объединений до 20.00). Время работы клубов по месту жительства в летний период за подписью директора учреждения дополнительного образования предоставить в Управление образования до 25.05.2012г;

2) организовать методическую, консультативную помощь организаторам летней кампании общеобразовательных учреждений;

3) обеспечить проведение районных социально - досуговых мероприятий в соответствии с планом мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11).

5. Руководителю ЦДТ Голоколосовой Л. А. назначить ответственного специалиста за организационное сопровождение деятельности трудовых отрядов (июнь, июль, август) и подготовку отчетов (согласно приложению) и создать организационно - методические условия для организации штаба «Трудовое лето».

6. Руководителю ЦДЮТур и Э «Космос» Осипову П.В. и руководителям ОУ № 106, 112:

1) представить документы по организации летних полевых лагерей и экспедиций в соответствии с требованиями «Санитарно - эпидемиологическими требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул» и Положения «Об организации и финансировании многодневных походов, малозатрадных типов лагерей и других полевых походно – экспедиционных мероприятий с детьми в период летних каникул» (от 04.05.2012 г № 647-у);

2) обеспечить контроль за организацией и созданием безопасных условий проведения туристских походов образовательными учреждениями района в период летнего сезона;

3) освоить выделенные субсидии для организации летних полевых лагерей и проведении походов (на основании представленных смет) в срок до 31.08.2012 г.;

4) ежемесячно представить отчет по расходованию средств на организацию туристско-краеведческой работы в образовательных учреждениях (каб. 1215)

7. Руководителю ЦДЮ (Соглаевой Л.Ф.) представить план проведения «Спортсити» на июнь 2012 года в срок до 30.05.2012 г. и обеспечить проведения спортивных соревнований в рамках летней кампании.

8. Руководителю ДДК «Ровесник» создать организационно - управленческие условия для проведения социально- досуговой программы для учащихся района в рамках летней кампании и представить план проведения мероприятий в срок до 30.05.2012 года.

9. Централизованной бухгалтерии Управления образования (Карелиной С.В.):

1) осуществлять постоянный контроль за полным использованием средств, предусмотренных на организацию летней оздоровительной кампании в образовательных учреждениях района;

2) организовать учебу бухгалтеров учреждений по вопросам финансовой отчетности.

7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления образования И.В. Видергольд


Моисеева

219-04-06


Приложение 1

к приказу Управления образования

____________№ _______


Плановое распределение количества детей

в период оздоровительной кампании.




Наименование ОУ

(пункт дислокации лагеря)

Наименование ОУ (пункт питания детей)

Количество детей в лагере с дневным пребыванием детей (чел.)

1

№ 18

№ 18

150

2

№ 19

№ 19

160

3

№ 38

№ 38

100

4

№ 39

№ 39

170

5

№ 48

№ 48

100

6

№ 52

№ 52

130

7

№ 59

№ 59

200

8

№ 62

№ 62

120

9

№ 81

№ 81

100

10

№ 84

№ 84

250

11

№ 86

№ 86

130

12

№ 101

№ 101

110

13

№ 102

№ 102

130

14

№ 106

№ 106

100

15

№ 107

№ 107

200

16

№ 112

№ 112

210

17

№ 116

№ 116

130

18

№ 119

№ 155

20

19

№ 120

№ 120

180

20

№ 136

№ 136

100

21

№ 155

№ 155

220

22

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Дом детской культуры «Ровесник»




ВСЕГО: 80, из них:

ДДК (основное здание)

№ 112

30

КМЖ «Творчество»

№ 39

10

КМЖ «» Титова»

№ 81

10

КМЖ «Романтик»

№ 52

10

КМЖ «Ракурс»

№ 106

10

КМЖ «Спарта»

№ 19

10

23

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центра детско – юношеский

№ 81

40

итого

23

20

3130



Приложение 2

к приказу Управления образования

____________№ _______


Положение

о штабе «Лето - 2012»

  1. Цели и задачи

Штаб «Лето - 2012» создается с целью координации и интеграции педагогической, социально-воспитательной, методической деятельности в округах и оптимизации образовательного процесса в летний период в районе в целом.

  1. Период функционирования

Штаб «Лето - 2012» создается на период с 01.06.2012 г. по 15.09.2012 г. для планирования, организации, подведения итогов летней кампании.

  1. Состав штаба

Штаб «Лето - 2012» состоит из специалистов Управления образования района и представителей учреждений дополнительного образования детей.

  1. Организация деятельности штаба

Штаб собирается не реже 1 раза в две недели в Управлении образовании.

Члены штаба участвуют в:

  • планировании;

  • организации;

  • контроле летней кампании в образовательных учреждениях и районе.

Итоги работы штаба «Лето-2010» заслушиваются на районной межведомственной комиссии.

Состав штаба «Лето - 2012»

Моисеева С.А. - начальник отдела Управления образования;

Грищук М.В. - главный специалист Управления образования;

Грекул Л.В.- старший инспектор по здоровьесбережению Управления образования;

Карелина С.В. - главный бухгалтер ЦБ Управления образования;

Будилов В.В. – инженер по охране труда хозяйственно-эксплуатационной Службы Управления образования;

Степанова С.Н.- старший инспектор Службы информационно-аналитического обеспечения Управления образования;

Опря Г. Н., Некрасова И.В. – кураторы летней кампании ЦДЮ;

Боровинских В.Г.. – куратор летней кампании ДДК "Ровесник";

Козовкова Е.П., Андреева Т.С. – кураторы штаба «Трудовое лето», специалисты ЦДТ;

Патрушина Л.И. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ЦДЮТур;

Российская Л.М. – руководитель РМО социальных педагогов;

Кураторы летней кампании образовательных учреждений.


Приложение 3

к приказу Управления образования

_____________№ ________

ИНФОРМАЦИЯ


об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей г. Челябинска

(в июне, июле, августе, по итогам лета 2012 года)

в _______________________


№ п/п

Формы организации отдыха и оздоровления детей

Количество лагерей, объединений

Количество детей

2011

2012

2011

2012

+ -

1.

Детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, в том числе на базе:
















- школ
















- УДОД
















- другой (КЦСОН и др.)
















2.

^ Организованные группы в загородные оздоровительные лагеря, в том числе:
















- ДОЛ с указанием профиля
















3.

Малозатратные типы лагерей

(туристические, палаточные), в том числе:
















- местность, организатор, профиль
















4.

Многодневные туристические походы
















5.

Санаторно-курортные учреждения
















6.

Другие оздоровительные учреждения (пансионаты, дома, базы отдыха и т.д.)
















7.

Трудоустроено подростков в период школьных каникул, в том числе:
















- отряды (наименование)

- индивидуально
















8.

Трудовые объединения при ОУ
















9.

Детские оздоровительные лагеря за пределами региона
















10.

ИТОГО















Всего подлежит оздоровлению детей ________________,

охват ____________, _______%


Директор ОУ __________________________

Подпись расшифровка подписи

Куратор ЛОК__________________ , конт.тел. ____________________

Приложение 4

к приказу Управления образования

______________№_______

ИНФОРМАЦИЯ


об организации отдыха, оздоровлении и занятости детей,

нуждающихся в поддержке государства

(в июне, июле, августе, по итогам лета 2012 года)

ОУ_______________



п/п

Направления оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков

Количество

воспитанников детских домов

детей, оставшихся без попечения родителей

детей, состоящих на учёте в ОВД

детей из малообеспеченных семей, семей безработных

1.

Загородные детские оздоровительные лагеря




3

1

72

2.

Городские лагеря с дневным пребыванием детей




6

1

64

3.

Трудовые объединения




4

1

45

4.

Индивидуально трудоустроены







1

17

5.

Санатории, профилактории




3




29

6.

Турпоходы, поездки




4

1

31

7.

Итого




20

5

258

8.

% от общего числа




21

5-100%

289



Директор ОУ _________________ ____________________________

Подпись расшифровка подписи


Куратор ЛОК ___________________, конт. тел. ____________________


Приложение 6

к приказу Управления образования

_____________№ ________

РЕЕСТР

образовательного учреждения, оздоравливающего детей в лагере дневного пребывания в 2012 г.

(предоставляется 1июня!!!)

с ___________ по __________ 2012 г.

№ п/п

№ МОУ

адрес

телефон

ответственный работник

кол-во детей

цена путевки, что включает

кратность и стоимость питания

место питания

Директор ОУ ___________________ ________________________

Куратор ЛОК ___________________ , тел._______________

Приложение 7

к приказу Управления образования

______________№ ________

Информация о трудовых объединениях школьников

(предоставляется на 1июня, 1 июля, 1 августа)

в ОУ № на __________ 2012 г.

Дислокация отряда:

- № МОУ,

-адрес

Количество детей

Руководитель отряда

(Ф.И.О.)

Пункт питания:

- №МОУ,

- адрес, - кем организовано

-Стоимость питания,

-источник финансирования

-Виды работ,


- место работ

-Размер з/п или материал.

поддержки;

- источник

Дополнительное стимулирование

^ 1.Отряды Главы города

























2.Отряды Главы Администрации района

3. Отряды депутатов (указать Ф.И.О., статус)

4. Отряды промышленных предприятий и организаций

5 Другие

ВСЕГО:

ВСЕГО:




ВСЕГО:













Куратор ЛОК ___________________ ________________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) Контактный телефон

Приложение 10

к приказу Управления образования

______________ №________


Информация о туристических (экскурсионных) маршрутах, поездках организованных групп детей

(предоставляется каждый понедельник до 12.00)

МОУ (УДОД) ____________ в период с ____________по _____________2012г.




п/п

организаторы

(полное наименование)


число участников

возраст

маршрут

сроки

вид передвижения

Информация по соответствующей форме направлена


МОУ,

руководитель

(Ф.И.О., тел.)


Организация-партнер

ТУ Роспотребнадзора

МУ «Челябинская городская служба спасения»
































Директор ОУ______________________

Куратор ЛОК _______________ , телефон


Приложение 9

к приказу Управления образования

______________№_______

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах контроля организации летней оздоровительной кампании 2010 г.


(еженедельно, по четвергам до 12-00)


в ОУ №________________ на ____________________ 2010 г.


Проверяющая структура

дата

МОУ

Замечания и рекомендации

Управленческое решение















































Директор ОУ № __________________________________ _____________

Куратор ЛОК _____________ конт. тел. _____________________

Приложение 11

к приказу Управления образования

______________№_______


^ План мероприятий по подготовке проведению

летней оздоровительной кампании 2012



№ п/п

мероприятие

сроки

ответственные

Организационно - методические мероприятия

1.

Подготовка информационных материалов

- по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярный период 2012 года

- материалов по итогам организации отдыха, оздоровления, занятости детей в летний период 2012 года



апрель-август


май

Сентябрь-октябрь

Управление образования

МОУ, УДОД

2.

Собеседование со специалистами ОУ:

- по плану-прогнозу лета 2012 г.

- по промежуточным итогам

- по итогам лета 2012 г.


Март-апрель

Июнь-август

сентябрь

Управление…

3.

Проведение районных координационных совещаний по вопросам летней оздоровительной кампании

Апрель, май

Управление…


4.

Подготовка и проведение районных инструктивно-методических совещаний, семинаров для организаторов летней кампании

Апрель - май

Управление…


5.

Организация работы комиссий по приемке ГОЛ.

Рейды рабочих групп по проверке городских и загородных учреждений, организующих отдых, оздоровление и занятость детей летом 2012 года

В период подготовки к открытию летнего сезона

В течение всего летнего периода

Управление…


6.

Контрольно-инспекционная деятельность по обеспечению безопасности детей на туристических маршрутах и при организованном выезде детских коллективов

В период подготовки к открытию летнего сезона

В течение всего летнего периода

Управление…


7.

Участие в пресс-конференциях и «горячих телефонных линиях» по проблемам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Май-сентябрь

Управление…


8.

Участие в городской межведомственной профилактической операции «Подросток»

Май-сентябрь

Управление…


9.

Организация рубрики «Летняя оздоровительная кампания» на сайте Управления

Май-сентябрь

Управление…

ОУ

Организация мероприятий с детьми и подростками

1.

Деятельность ГОЛ,

профильных лагерей при ОУ

Июнь-август

Управление…

ОУ, УДОД


2.

Организация туристических поездок, экспедиций, палаточных лагерей, учебно-тренировочных сборов, участие в фестивалях, конкурсах, соревнованиях и пр.

Июнь-август

Управление…,

ОУ, УДОД



3.

Участие в городской тематической смены «Я - гражданин» на базе ДОЛ «Солнечная поляна»



Июнь


Управление…,

ДОУ № 62,112,155


4.

Организация летних трудовых объединений школьников при ОУ.

Контрольно-инспекционная деятельность по вопросам безопасности и содержания деятельности трудовых объединений.

Социально-педагогическое сопровождение временной трудовой занятости подростков,

работа Штаба «Трудовое лето».

Июнь-август

Управление…

ОУ, ЦДТ

5.

Районные спортивно-массовые мероприятия

В течение лета по отдельным планам

Управление…

ЦДЮ, ОУ

6.

Привлечение детей и подростков к реализации программ городских и областных мероприятий:


Май-сентябрь 2012 г.

По отдельным программам

Управление…

РОУ , УДОД




Приложение 12

к приказу Управления образования

______________№_______

^

Состав приемной комиссии:


Будилов В.В.

инженер по охране труда Управления образования

Видергольд И.В.

начальник Управления образования - заместитель председателя комиссии

Грекул Л.В.

старший инспектор Управления образования

Грещук М.В.

главный специалист Управления образования

Лагута Е.Н.

директора ООО «Школьное питание» (по согласованию)

Литвиенко М.В.

  1. инспектор пропаганды ГИБДД УВД по городу Челябинску (по согласованию)

Макарова А.В.

главный специалист – эксперт Управления Роспотребнадзора

Махнева Г.Д.

начальника отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Тракторозаводского района (по согласованию)

Мигович И.В.

районный педиатр

Моисеева С.А.

начальник отдела по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования

Репкин В.Б.

  1. заместитель главы Администрации Тракторозаводского района - председатель комиссии (по согласованию)

Беллер М.Ю.

  1. заместитель директора ООО «Школьное питание» по Тракторозаводскому району







^

График приемки городских лагерей с дневным пребыванием детей




25.05.2012

28.05.2012

29.05.2012

13.00

38

9.00

136

13.00

116

13.40

52

9.30

102

14.40

120

14.20

18

10.00

62

15.20

155

15.00

48

10.30

106

16.00

119

15.40

107

11.00

112













11.30

86













12.00

39













13.30

101













14.20

81













15.00

84













15.40

19













16.20

59








ДДК и ЦДЮ (по согласованию)


Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПлан мероприятий по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 года согласно приложению Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам А. Ю. Рахманова
В целях организованной подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2011 года, руководствуясь Уставом города

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПлан мероприятий по организации и проведению летней оздоровительной кампании 2011 года
На софинансирование расходных обязательств в сфере организации отдыха детей в каникулярное время в муниципальном бюджете предусмотрено...

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconОтчет мбоу сош №1 об итогах летней оздоровительной кампании 2011года Итоги летней оздоровительной компании «Лето-2011»
Каникулы – вечная составная часть воспитательной деятельности по формированию личности ребенка

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconРеестр детского оздоровительного учреждения, функционирующего в период летней оздоровительной кампании 2012 года
Полное наименование оздоровительной организации (в соответствии с уставом или положением)

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПлан мероприятий летней оздоровительной площадки на базе мбоу сош №2 имени В. Н. Михайлова на 2011/2012 учебный год
Мероприятий летней оздоровительной площадки на базе мбоу сош №2 имени В. Н. Михайлова

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПлан работы на апрель 2010г
Совещание зам директоров по вр, преподавателем обж по вопросам организации летней оздоровительной кампании 2010 года, учебно-полевых...

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconИнформация о летней оздоровительной кампании 2010 в моу сош №16

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПлан мероприятий по обеспечению безопасности учащихся в период летней оздоровительной компании «Лето- 2012»
Проведение инвентаризации материально-технической базы для оздоровительного лагеря, спортивной площадки

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПриказ №188 от 18. 05. 2007 года, а также в связи с подготовкой летней оздоровительной кампании и в целях обеспечения безопасных условий труда и отдыха в лагере с дневным пребыванием
Во приказа управления образования администрации Грайворонского она №188 от 18. 05. 2007 года, а также в связи с подготовкой летней...

План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2012 г. (приложение 11) iconПодготовка к летней оздоровительной кампании 2011года
Отдел образования Кузнецкого района в своей работе руководствуется Постановлением Правительства Пензенской области за №79-пП от 16....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы