Спутниковая рнс “ Навстар “ icon

Спутниковая рнс “ Навстар “




НазваниеСпутниковая рнс “ Навстар “
Дата конвертации05.02.2013
Размер17.3 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /1-50/1.doc
2. /1-50/10.doc
3. /1-50/11.doc
4. /1-50/12.doc
5. /1-50/13.doc
6. /1-50/14.doc
7. /1-50/15.doc
8. /1-50/16.doc
9. /1-50/17.doc
10. /1-50/18.doc
11. /1-50/19.doc
12. /1-50/2.doc
13. /1-50/20.doc
14. /1-50/21.doc
15. /1-50/22.doc
16. /1-50/23.doc
17. /1-50/24.doc
18. /1-50/25.doc
19. /1-50/26.doc
20. /1-50/27.doc
21. /1-50/28.doc
22. /1-50/29.doc
23. /1-50/3.doc
24. /1-50/30.doc
25. /1-50/31.doc
26. /1-50/32.doc
27. /1-50/33.doc
28. /1-50/34.doc
29. /1-50/35.doc
30. /1-50/36.doc
31. /1-50/37.doc
32. /1-50/38.doc
33. /1-50/39.doc
34. /1-50/4.doc
35. /1-50/40.doc
36. /1-50/41.doc
37. /1-50/42.doc
38. /1-50/43.doc
39. /1-50/44.doc
40. /1-50/45.doc
41. /1-50/46.doc
42. /1-50/47.doc
43. /1-50/48.doc
44. /1-50/49.doc
45. /1-50/5.doc
46. /1-50/50.doc
47. /1-50/6.doc
48. /1-50/7.doc
49. /1-50/8.doc
50. /1-50/9.doc
51. /101-150/101.doc
52. /101-150/102.doc
53. /101-150/103.doc
54. /101-150/104.doc
55. /101-150/105.doc
56. /101-150/106.doc
57. /101-150/107.doc
58. /101-150/108.doc
59. /101-150/109.doc
60. /101-150/110.doc
61. /101-150/111.doc
62. /101-150/112.doc
63. /101-150/113.doc
64. /101-150/114.doc
65. /101-150/115.doc
66. /101-150/116.doc
67. /101-150/117.doc
68. /101-150/118.doc
69. /101-150/119.doc
70. /101-150/120.doc
71. /101-150/121.doc
72. /101-150/122.doc
73. /101-150/123.doc
74. /101-150/124.doc
75. /101-150/125.doc
76. /101-150/126.doc
77. /101-150/127.doc
78. /101-150/128.doc
79. /101-150/129.doc
80. /101-150/130.doc
81. /101-150/131.doc
82. /101-150/132.doc
83. /101-150/133.doc
84. /101-150/134.doc
85. /101-150/135.doc
86. /101-150/136.doc
87. /101-150/137.doc
88. /101-150/138.doc
89. /101-150/139.doc
90. /101-150/140.doc
91. /101-150/141.doc
92. /101-150/142.doc
93. /101-150/143.doc
94. /101-150/144.doc
95. /101-150/145.doc
96. /101-150/146.doc
97. /101-150/147.doc
98. /101-150/148.doc
99. /101-150/149.doc
100. /101-150/150.doc
101. /151-200/151.doc
102. /151-200/152.doc
103. /151-200/153.doc
104. /151-200/154.doc
105. /151-200/155.doc
106. /151-200/156.doc
107. /151-200/157.doc
108. /151-200/158.doc
109. /151-200/159.doc
110. /151-200/160.doc
111. /151-200/161.doc
112. /151-200/162.doc
113. /151-200/163.doc
114. /151-200/164.doc
115. /151-200/165.doc
116. /151-200/166.doc
117. /151-200/167.doc
118. /151-200/168.doc
119. /151-200/169.doc
120. /151-200/170.doc
121. /151-200/171.doc
122. /151-200/172.doc
123. /151-200/173.doc
124. /151-200/174.doc
125. /151-200/175.doc
126. /151-200/176.doc
127. /151-200/177.doc
128. /151-200/178.doc
129. /151-200/179.doc
130. /151-200/180.doc
131. /151-200/181.doc
132. /151-200/182.doc
133. /151-200/183.doc
134. /151-200/184.doc
135. /151-200/185.doc
136. /151-200/186.doc
137. /151-200/187.doc
138. /151-200/188.doc
139. /151-200/189.doc
140. /151-200/190.doc
141. /151-200/191.doc
142. /151-200/192.doc
143. /151-200/193.doc
144. /151-200/194.doc
145. /151-200/195.doc
146. /151-200/196.doc
147. /151-200/197.doc
148. /151-200/198.doc
149. /151-200/199.doc
150. /151-200/200.doc
151. /151-200/201.doc
152. /151-200/202.doc
153. /151-200/203.doc
154. /151-200/204.doc
155. /151-200/205.doc
156. /151-200/206.doc
157. /51-100/100.doc
158. /51-100/51.doc
159. /51-100/52.doc
160. /51-100/53.doc
161. /51-100/54.doc
162. /51-100/55.doc
163. /51-100/56.doc
164. /51-100/57.doc
165. /51-100/58.doc
166. /51-100/59.doc
167. /51-100/60.doc
168. /51-100/61.doc
169. /51-100/62.doc
170. /51-100/63.doc
171. /51-100/64.doc
172. /51-100/65.doc
173. /51-100/66.doc
174. /51-100/67.doc
175. /51-100/68.doc
176. /51-100/69.doc
177. /51-100/70.doc
178. /51-100/71.doc
179. /51-100/72.doc
180. /51-100/72б.doc
181. /51-100/73.doc
182. /51-100/74.doc
183. /51-100/75.doc
184. /51-100/76.doc
185. /51-100/77.doc
186. /51-100/78.doc
187. /51-100/79.doc
188. /51-100/80.doc
189. /51-100/81.doc
190. /51-100/82.doc
191. /51-100/83.doc
192. /51-100/84.doc
193. /51-100/85.doc
194. /51-100/86.doc
195. /51-100/87.doc
196. /51-100/88.doc
197. /51-100/89.doc
198. /51-100/90.doc
199. /51-100/91.doc
200. /51-100/92.doc
201. /51-100/93.doc
202. /51-100/94.doc
203. /51-100/95.doc
204. /51-100/96.doc
205. /51-100/97.doc
206. /51-100/98.doc
207. /51-100/99.doc
208. /Questions.doc
Радиодевиация. Почему она появляется
Свидетельство о годности к плаванию
Какую девиацию вызывает мягкое и твёрдое судовое железо
Мойка грузовых танков
Особенности управления судном в штормовую погоду. Как осуществляется помощь другому судну в случае бедствия
Погрешности гирокомпаса, их типы
Понятие гироскопа
Инструкция по технике безопасности для радиооператора
Инструкция по технике безопасности при приемке топлива
Радиопеленгаторы и принцип их действия
Состав гирокомпаса
Чтение английских морских карт и книг. Дата большой koppektуpbl
Способы маневрирования при уничтожении девиации магнитного компаса
Техника безопасности при обслуживании электрооборудования
Инструкция по технике безопасности для матросов
Управление судном в проливах, шхерах
Что называем остаточной девиацией
Магнитным меридианом. В общем случае магнитный меридиан не совпадает с истинным меридианом. Угол, составленный истинным и магнитным меридианами, называется склонением ( d )
Звёздный глобус. Какие задачи решаются с его помощью
Уксирное устройство. Буксирное устройство
Общие правила перевозки грузов на судне
Какие данные о приливах-отливах указываются на картах
Действия, когда якорь не держит
Как определить моменты и высоту воды в основных и второстепенных пунктах
Какую погрешность имеет секстан. Как практически их устраняют
Конструкция корпуса стального судна
Определение места судна с помощью рлс. Что определяет точность определения места, их значение
Определение места судна по звёздам
Понятие о прочности корпуса судна
Поясное, декретное и судовое время. Поясное время. Поясным временем
Рулевое устройство
Судовые помещения. Принципиальная схема внутреннего устройства судна
Опасные грузы
По назначению различают респираторы противопылевые, противогазовые, универсальные. Универсальность последних заключается в том, что они защищают одновременно и от аэрозолей и от той или иной группы газов
Швартовное устройство. Швартовное устройство
Корное устройство. Якорное устройство
Утверждено Положение о следующих званиях лиц командного состава морских судов
Demurrage and Dispatch
Статья 13. Права, обязанности и ответственность капитана
Какие сведения включаются в судовой план борьбы с разливами нефти
Руководство по сообщениям в случаях с опасными грузами, вредными веществами или поллютантами
Координация на месте действия
Кто координирует операции по поиску и спасению
Статья 15. Коносамент
Как подразделяются разливы. Какие разливы аварийные, какие эксплуатационные
Определения используемой терминологии мсс
Какие документы выдаёт служба Капитана порта
Решение на право пользования судовой радиостанцией выдаётся Государственной инспекцией электросвязи Министерства связи, одновременно судну присваивается позывной сигнал
Инструкция по бункеровке судов гсм. Инструкция по сбору, хранению и сдачи нефтесодержащих, сточных вод и мусора с судов
Первоочередными мерами, направленными на предотвращение или уменьшение сброса нефти в море, являются: 1
Расписание по тревогам. ( Solas-74; Глава 3, часть С, раздел 7, правило 50; раздел 8, правило 53;)
Общие положения организации борьбы за живучесть судна
Журнал нефтяных операций
Гарантийные письма. Оформление выгруженных грузов
Расчет аварийной остойчивости
Договор купли-продажи. Условия заключения
Закон торгового мореплавания Литовской Республики №12-13. Статья 12. Капитан судна
Коносамент, его функции
Криминальная и гражданская юрисдикция прибрежных государств по отношению к иностранным судам, пересекающим территориальные воды
Случаи, когда грузоперевозчик освобождается от ответственности за повреждённый (не сохраненный) груз
Особенности остойчивости некоторых типов судов
Судовые системы
Под территориальными водами
Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
Грузовые документы
Криминальная юрисдикция при столкновении судов, при различных навигационных инцидентах в открытом море. Обязанность оказания помощи
Международная конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г
Международно-правовой режим открытого моря
Какие сведения включаются в судовой план борьбы с разливами нефти
Тветственность за повреждение гидротехнических сооружений порта и сооружений на море
Право досмотра (проверки) иностранного судна в открытом море
Право преследования иностранного судна
Таблица маневренных элементов судна
Транзитный проход проливов, предназначенных для международного судоходства
Экипировка пожарного
Рисдикция прибрежных государств для судов других государств, идущих в территориальных или портовых водах
Определение поправки по пеленгу створа (веера створов)
Перевозка навалочных грузов. Незерновые грузы
Руководство по оставлению судна
S и i секстана, т е. h/ = oc + i+s
Прилив и отлив. Приливно-отливные явления
Спутниковая рнс “ Навстар “
Перевозка зерновых грузов
Подготовка к буксировке аварийного судна предусматривает
Агентирование судов. Обязательства капитана и агента. Агентские компании
Управление судном при буксировке
Вариации склонения их виды
Фрахтовые ордера бывают
Договор о перевозке грузов морем
Залоговым правом
Статья Судовые документы
Международная конвенция о подготовке и дипломированны моряков и несении вахты 1978 г
Статья 11. Экипаж судна
Лаги и принцип их работы. Относительные лаги
Маневрирование при подходе к лоцманской станции, приём и высадка лоцмана? Лоцман является советником капитана по проводке судна
Магнитные аномалии
Статья 23. Фрахт. Размер фрахта определяется договорённостью сторон договора о перевозке грузов морем. Если такой договорённости не было, то применяются нормы, установленные в порту погрузки в день их погрузки
Морской протест
"Нуль глубины" и "Поправка глубины"
Статья Основные понятия
Плавание по дуге большого круга. Дуга большого круга
Порядок оформления спасательных работ
Статья Правовые акты, применяемые в торговом мореплавании
Какие действия осуществляются перед специальной посадкой судна на мель и после неё
Противопожарная система
Радиомаяки и их типы
Спасение на море. Вознаграждение за спасение на море. Организация спасения и оказание помощи терпящим бедствие судам и экипажу является обязанностью государств на море
Страхование судна. Ответственность перевозчика
Эхолоты и принцип их работы
Расчет силы, необходимой для снятия судна с мели
Снятие судна с мели Приступая к снятию судна с мели, необходимо выяснить
Волнение моря различают три основных типа волн на море
Управляемость судна на заднем ходу
Маневр торможения судна
Разгон судна и изменение режима движения
Маневрирование поврежденным судном
Управление судами, оборудованными средствами активного управления
Циклоны и антициклоны циклон
Прогноз погоды по местным признакам
U = 4,8G cosec φ (32. 1)
Анализ синоптические карты бланковые карты, на которые нано­сится состояние погод
Морские льды
Туманы, облака и осадки туманы
Электрические, световые и звуковые явления в атмосфере атмосферное электрическое поле
Определение расстояния видимости маяков и других сооружений
Состав сеток изолиний
Графический и аналитический способ расчета пройденного пути судна
Определение места судна по береговым объектам
Вода в атмосфере
Определение места судна радионавигационными средствами
Система спутниковой навигации gps
Использование картографических проекций в судовождении
Частные карты
Организация гидрометеослужбы
Характеристики авторулевых
Морские лоции
Гидрометеорологическая информация и прогноз погоды
Ледовая патрульная служба. Ледовый режим
Планирование рейса
Организация службы судовождения
Сигналы и сигнальные станции станции, обслуживающие мореплавателей
Часовые углы
Хронометр. Хранение. Практическое применение
Электронные карты
Протокол по требованиям, предъявляемым к помещениям, для пассажирских судов, осуще­ствляющих специальные перевозки, 1973 г. Международная конвенция по предотвраще­нию загрязнения с судов 1973 г.
На новых танкерах и продуктовозах дедвейтом 20 тыс т и более дол­жна быть предусмотрена система тушения инертным газом. Такая система становилась обязательной для существующих судов дедвейтом 70 тыс
Правление судном с помощью аварийного руля
Выбор места якорной стоянки
Маневры судна при спасании человека, упавшего за борт
Начальная остойчивость понятие об остойчивости судна
Влияние жидких грузов на остойчивость
Остойчивость судна в условиях совместного действия волнения и ветра
Руководство для приближенного определения начальной остойчивости судна раскачиванием теоретические основы опыта
Диаграмма статической остойчивости
Динамическая остойчивость
Расчетный метод определения нагрузки и метацентрической высоты
Первоначальное перед вводом судна в эксплуатацию после постройки или до оборудования для выдачи первичного свидетельства; периодическое
Оформление несчастных случаев на судах
Определение угла крена и деферента используя формулы
Кто осуществляет технический надзор судов? Права и обязанности
Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
Схема рекомендованных путей
Счисление пути судна с учётом ветра, течение
Влияние груза на остойчивость
Руководство по борьбе за остой­чивость и непотопляемость судна
Документация о посадке и остойчивости судна
Статья 84. Заключение трудового договора с моряком
Циркуляция судна
Что должен знать судоводитель, передавая нефтепродукты другому судну
Руководство по поиску и спасению торговых судов. Настоящее наставление является руководством для тех, кому во время аварии на море может потребоваться помощь и для тех, кто может сам оказать такую помощь
Постоянные (устойчивые), приливно-отливные
Решение по тактике борьбы с пожаром, если хорошо будут знать конструктивные особенности своего судна и возможности, если заранее ознакомятся со свойствами перевозимого груза и обеспечат систематический контроль его критических характеристик
Действия при постановке судна в сухой док
Меры по обеспечению остойчивости судна в рейсе
Как правильно подобрать швартовые концы
Какой манёвр осуществляет судно при команде "Человек за бортом". Действия по тревоге «человек за бортом». Тревогу «человек за бортом»
Противопожарные системы судна. Огнетушители, их действие
Правила использования спасательных плотов. Требования по снабжению спасательных шлюпок и плотов. (Solas-74) Раздел IV спасательные шлюпки и плоты
Рекомендованные действия в аварийной ситуации (rvas 95). Действия судовых экипажей в аварийных ситуациях. Рекомендации
Соединение международного образца. Пожары, их причины и способы тушения
Какую литературу нужно иметь на судне. Предварительные замечания
Расписание по тревогам, а также распределение пассажиров по шлюпкам
В соответствии с международными требованиями системы автоматического управления курсом должна обеспечивать
Плавание Балтийскими проливами
Борьба с водой. По общесудовой тревоге
Перевозка животных и грузов
Перевозка генеральных грузов
Перечень книг и изданий по судовождению подготавливаемых к рейсу
Перевозка на судах тяжеловесных грузов и грузов больших габаритов
Особенности плавания судна во льдах. Общее положение
Перевозка леса. Лесные грузы, предъявляемые к перевозке, разделяют на следующие группы
Административная ответственность
Перевозка наливных грузов
Борьба экипажа за непотопляемость судна
Борьба с обледенением судна
Перевозка опасных грузов
Определение которых приводится ниже: Район Средиземного моря
Подбор карт для рейса
Подготовка экипажа к борьбе за живучесть судна
Правила корректуры морских карт и пособий по судовождению. Судовая коллекция карт и руководств для плавания делится на три группы
Рекомендации судоходства на капитанском мостике
Находящегося в ремонте и доке
Какое количество нефтепродуктов, где, при каких условиях, разрешается выливать за борт судам, водоизмещение которых более 400 рег. Т
Шумы и вибрация, борьба с ними
Скоропортящиеся грузы
Требования по контролю и обслуживанию спасательных средств. Solas-74
Особенности плавания судна штормовых условиях
Вопросы с 1 по 50

Спутниковая навигационная система. Какой метод используется для определения места судна в СНС, точность полученного места.


Спутниковая РНС “ Навстар “


Данная РНС предназначена для определения места положения различных подвижных объектов в любой точке Земли или околоземного пространства в любое время суток независимо от погодных условий. Система “Навстар” после её полного развёртывания должна состоять из 18 (24) ИСЗ на шести орбитах по три равномерно расположенных ИСЗ на каждой. Орбиты почти круговые с высотой H = 20240 км. Угол наклона i=55o . При этом плоскости орбит пересекаются под прямым углом, образуя на поверхности Земли восемь равных октантов. Это обеспечивает единообразную зону точности на всей поверхности Земли. Период обращения ИСЗ 12 ч. Радиус зоны радио видимости 76o. В ней могут наблюдаться одновременно от четырёх до семи ИСЗ. Определение места будет производиться пассивным дальномерным методом до четырёх ИСЗ, наиболее удобно расположенных. К ним относятся три ИСЗ, имеющих малые высоты и разность азимутов около 120o, и один ИСЗ - в зените наблюдателя. На спутниках применяют цезиевые стандарты частоты с нестабильностью 10-13 за сутки.

Приём информации производится на двух частотах 1227,60 и 1575,42 МГц с применением псевдошумовой модуляции. Мощность излучения 450 Вт.

Измеряемые радионавигационные параметры: задержка и доплеровское смещение частоты принимаемого сигнала относительно его модели, формируемой в судовой навигационной аппаратуре. Задержка позволяет определить расстояние, доплеровское, смещение - радиальную скорость. Каждый ИСЗ излучает сложный сигнал на двух частотах, состоящих из точного навигационного сигнала типа Р (precise code) и грубого навигационного сигнала типа С / А (coarse/ acguisition - грубо/наведение). Сигнал защищён от несанкционированного использования и позволяет производить высокочастотные навигационные измерения, С/А открыт для всех потребителей и позволяет производить навигационные измерения пониженной точности.

Предполагается при вводе в эксплуатацию РНС “Навстар” в целях экономии закрыть все остальные РНС, находящиеся под контролем США: “Транзит”, “Лоран-С”, “Омега” и др.

В СССР создаётся аналогичная по характеристикам РНС “Глонасс”. РНС “Глонасс” будет базироваться на 9....12 ИСЗ, расположенных на орбитах высотой около 20000 км, наклонением примерно 63o в трёх плоскостях по 3....4 ИСЗ в каждой. Каждый ИСЗ будет непрерывно излучать по два радионавигационных сигнала в диапазонах 1240...1260 и 1597...1617 МГц

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Спутниковая рнс “ Навстар “ iconПрограмма государственного экзамена для студентов 5 курса и магистров
Сверхкраткосрочный прогноз погоды. Моделирование, радарная и спутниковая информация

Спутниковая рнс “ Навстар “ icon1 огляд сучасних навігаційних систем та тренажерних комплексів
Геометричне місце крапок однакової різниці відстаней від судна до двох станцій утворюють на земній поверхні ізолінію у вигляді гіперболи....

Спутниковая рнс “ Навстар “ iconСистема спутниковой навигации gps
Глобальная спутниковая система gps предназначена для высокоточного определения трех координат места, составляющих вектора скорости...

Спутниковая рнс “ Навстар “ iconМеждународная спутниковая система морской связи инмарсат
Она предоставляет следующие основные услуги: дуплексную или симплексную телефонную и телеграфную связь, передачу данных, телефонную...

Спутниковая рнс “ Навстар “ iconОфициальные правила по Спортивной Спутниковой Навигации Утверждены Федерацией Спортивной Спутниковой Навигации
Спортивная Спутниковая Навигация (ссн) это вид спорта1, в котором спортсмены с помощью gps-приемника должны обнаружить заданное количество...

Спутниковая рнс “ Навстар “ iconСпутниковая навигационная система. Какой метод используется для определения места судна в снс, точность полученного места
Какой метод используется для определения места судна в снс, точность полученного места

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы