Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г icon

Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г



НазваниеПротокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г
страница1/3
Дата конвертации02.05.2013
Размер452.06 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3




Утверждена:

директор МОУ Колодежанской ООШ

Т.В.Кичик

протокол педсовета №8 от 31.12.2010 г.





Муниципальное общеобразовательное учреждение

Колодежанской основной общеобразовательной школы

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

на 2011 -2016 гг.


с. Колодежное

2010 год



 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы развитии

2. Информационная справка о МОУ Колодежанской ООШ

3. Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса,  основных способов их достижения

4.  Миссия, направления, цели и задачи реализации программы развития школы

5. Концепция новой школы

6. Предполагаемые результаты реализации программы развития школы

7. Предварительные расчеты по ресурсному обеспечению программы развития школы

8.  Этапы реализации программы развития школы

Приложения:

1.     Образ выпускника школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе                                                                              

2.     Содержание и организация образовательного процесса                         

3.     Приоритетные направления реализации программы на 2011-2016 годы

4.     Профессиональное развитие педагогического коллектива                    


^ I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 

 

Программа развития школы является  основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными  нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ.

 

1.  Нормативная база.

—   Конвенция о правах ребенка.

—   Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

—   Закон РФ «Об образовании» (п. 5 ст. 14).

—   Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении (от 19.03.2001 г. № 196).

—   Инициатива Президента «Наша новая школа».

—   Приоритетный национальный проект «Образование».

 

2. Цель программы:

         Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

 

3. Основные задачи программы:

1. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей  педагогов, социально-психологической  готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга   основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять  материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

            

4. Сроки и этапы реализации программы:

Реализация программы рассчитана на период с января 2011 г. по декабрь 2016гг.

Первый  этап (2011-2012гг.) выполнения программы  направлен на  определение дальнейших  путей развития школы  в условиях реализации приоритетного национального проекта  «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

 

Основной этап (2013-2015гг.) направлен на осуществление  перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

 

Обобщающий этап (2015-2016гг.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. 

 

5. Управление программой:

       Корректировка программы осуществляется  Управляющим советом школы, педагогическим советом и методическим советом школы.Управление реализацией программы осуществляется председателем Управляющего совета школы, директором и заместителем директора школы.

 

 ^ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ  

1.     Численность учащихся -  50 человек

- из них:

в начальной школе - 25

в основной школе - 25

  2.    В школе учащиеся занимаются в одну смену

  3.   Число классов по ступеням.

 I ступень                                                          

(1-4 классы)        - 4 класса,                                                                                                                      

II ступень                                                        

(5-9) - 5 классов                                        

ИТОГО:     9 классов, 7 комплектов

     4.   Режим работы школы:

Для учащихся 1-8-х классов- пятидневная рабочая неделя, для учащихся 9 класса - шестидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков - 40 минут.

Для учащихся 1-х класса (1четверть) - по 3 урока по 35 минут,

 в феврале дополнительные недельные каникулы.

 

    5. Характеристика педагогического состава на 2010-2011  учебный год.

а) общее количество учителей, работающих в школе – 8 человек;

                                     

б) мужчин   – 1 человек,

    женщин  -  7 человек;

 

в) учителя с высшим педагогическим образованием – 7 человек,

     с высшим непедагогическим образованием            -   1 человек;

    

г) характеристика по   категориям:

     I категория – 5

   II категория – 1

   без категории -2 


д) характеристика  по стажу работы:

    от 5 до 10 лет – 1 человек,

     от 10 до 20 лет – 3 человека,

     от 20 лет и больше – 4 человека.

 

             6.Состояние материально-технической базы.

В школе имеется:

- 1 спортплощадка,

- 1 спортзал,

- 1 столовая на 50 посадочных мест,

- 9 учебных кабинетов,

- 1 библиотека, 

 - 1 мастерская.

 

      7. Характеристика контингента:

         - по национальному составу:

русских – 32, турки – месхетинцы - 18 человек;

          - по полу: мальчиков - 23,

                           девочек -  27.

        

            - по успеваемости в учебе:

                   отличники           «4 и 5»               неуспевающие

I ступень (1-4)        3                 6                               -

II ступень (5-9)       -                10                               -

Итого:                     3                 16

  

^ III. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ   АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

 

1. Общие сведения об организации учебно-воспитательного процесса.  

         За многие годы своей работы МОУ Колодежанская ООШ зарекомендовала себя как общеобразовательное учреждение с высоким уровнем знаний, высоким уровнем поступления в средние учебные заведения.

         В педколлективе 3 учителя – выпускники школы разных лет.

         В школе практически нет текучести кадров, в течение многих лет работает стабильный коллектив, который постоянно повышает свое профессиональное мастерство.

          Благодаря высокому уровню знаний учащихся школа пользуется заслуженным авторитетом у родителей, что подтверждается результатами анкетирования, а также ежегодным стабильным набором первоклассников. Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива в поисках наиболее оптимальных условий для успешного обучения и воспитания интеллектуально развитой творческой личности, способн к самообразованию, самоопределению и саморазвитию. 

В школе установлена пятидневная рабочая неделя для учащихся 1-8-х классов, а для 9-го – шестидневная.

Проводится   работа кружка  «Основы православной культуры». Духовно-нравственное воспитание становится приоритетным в системе воспитательной работы школы.

        Введено предпрофильное обучение. Школа перешла на новый учебный план.

         Расписание уроков составлено согласно гигиеническим требованиям. Работает методический совет школы, который осуществляет координацию нововведений в образовательный процесс, использования современных способов и форм работы, внедрения современных педагогических технологий. 

       

2. Анализ статистики образования в ОУ.

          Анализируя работу педагогического коллектива за последние  годы,  можно сделать вывод, что количество учащихся   школы с каждым годом увеличивается. В течение трех лет в школе не наблюдалось учащихся – второгодников. Все учащиеся получают аттестаты об основном полном образовании. 

          Сравнение результатов  диагностических  работ с итогами текущих и  административных работ, а также с итогами последней текущей четверти свидетельствует об их соответствии.  

 

3. Позитивные изменения и проблемы  учебно-воспитательного  процесса школы.

         Стратегия модернизации российского  образования, разработка образовательных стандартов,  информатизация образовательной среды   определяют новые ориентиры в развитии  образовательного учреждения, помогают  создать организационно-экономические  механизмы  достижения поставленных образовательных целей.

        Программно-целевой подход  к управлению развитием образования помогает четко спланировать приоритетные направления деятельности школы, видеть перспективу развития образования в конкретном ОУ и в регионе  в целом, своевременно и эффективно решать возникающие проблемы.

          Были определены   приоритетные направления развития школы в 2006-2010 годах:   

 - развитие   ведущих компетентностей  учащихся на основе личностно-ориентированного подхода   на уроках и внеурочных мероприятиях;

- создание условий для психолого-педагогической поддержки  учащихся с проблемами в развитии;

 - создание  благоприятных условий для самопознания, саморазвития и самореализации учащихся;

-   взаимодействие с родителями,   общественными организациями, заинтересованными службами и ведомствами по вопросам образовательной деятельности школы.

  Администрация школы и педколлектив в своей работе по решению названных задач  опирались на Закон РФ «Об образовании», Устав школы, методические письма и рекомендации МО РФ, районные и внутришкольные приказы и другие документы, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

       Приведённые выше результаты работы школы, кадровое и материальное оснащение школы, дают основания считать, что  коллектив  в основном успешно реализовал Программу развития, разработанную в 2006 году и рассчитанную до 2010 года. В течение этого времени ОУ успешно реализовывало заложенную в Программе концепцию новой школы -  адаптивную модель, решало задачи умственного, нравственного, социального и физического развития учащихся. Каждому ребёнку были созданы необходимые условия для его для его личностного развития, удовлетворения его потребностей и возможностей в получении образования.

        Структура школы полностью соответствует заявленной в Программе. Процесс обучения строился на основе государственных программ, в которые были внесены небольшие изменения, направленные на наиболее полное удовлетворение потребностей учащихся и родителей.  Большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся, внедрения здоровьесберегающих технологий, соответствия условий обучения санитарно-гигиеническим нормам, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и родителей.

         Но говорить о полном решении целей и задач нельзя: необходимо активизировать работу по внедрению инноваций в деятельность школы, систематизировать внедрение информационных технологий, развивать общественное управление и внешние связи школы, разработать систему поощрения наиболее результативных учителей. У значительной части школьников не сформированы активная гражданская позиция, система ценностей здорового образа жизни и способность противостоять вредным привычкам, ответственное отношение к семье. Высоко число обучающихся с отклонениями в здоровье.  Возможности информационных технологий не в полной мере используются учащимися как образовательный ресурс в учебной и  внеучебной деятельности. Большинство школьников не имеют практических навыков применения предметных знаний для решения жизненно важных проблем, не владеют способами деятельности в различных жизненных ситуациях.

         Основным результатом образования, как отмечается в программе модернизации российского образования, должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Следовательно, необходимо также отслеживать результаты образования с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения.

        Всё это требует разработки новой Программы развития школы на 2011-2016 годы.

       На основе проблемно-ориентированного анализа образовательной ситуации в школе можно выделить следующие, наиболее актуальные для школы проблемы, на решение которых должна быть направлена новая программа развития:

       Проблема первая –  обеспечение дальнейшего роста качества образования, оценка результатов образовательной деятельности школы.  Анализ результатов работы школы по показателю уровня обученности, качества обучения и воспитания показал, что снижение качества образования не выявлено.         

      Проблема вторая  - высокое число учащихся, имеющих отклонения в здоровье.

      Проблема третья  -  медленное внедрение в педагогическую деятельность новых образовательных педагогических  технологий, прежде всего информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, проектных.

     Проблема четвертая  – недостаточная эффективность в организации инновационной деятельности.   

     Проблема пятая – недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования, участия общественности в управлении школой.

     Проблема шестая -  необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воспитательного воздействия на духовно-нравственное становление учащихся.

      Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий  уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества.    

         Данную ситуацию возможно изменить при условии создания информационно-образовательного пространства, которое способно обеспечить выявление, развитие и  формирование личности, обладающей рядом ключевых компетенций в интеллектуальной,  общественно-политической, коммуникационной, информационной, социальной и других сферах.

          На  решение проблем, выявленных в ходе анализа, направлена новая программа развития школы на 2011-2016 гг.

  

^ IV. МИССИЯ,   НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 

            Социально-педагогическая миссия школы состоит в  удовлетворении образовательных потребностей    обучающихся в обучении и воспитании на основе базовых ценностей школы, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям   в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

          В настоящее время происходит становление новой системы образования, ориентированной на демократические ценности гражданского общества. Путем простой передачи даже самых современных знаний, умений и навыков не сформировать социально ответственную, активную, творческую личность, гражданина и патриота. Данная направленность развития образования предполагает гуманизацию педагогического взаимодействия, утверждение субъектной позиции как учащихся, так и учителя в педагогическом процессе, использование активных и интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. Реализация указанной тенденции во многом зависит от способности учителя развивать собственную профессиональную деятельность на основе новых принципов образования, строить новое содержание и технологии обучения и воспитания.

                Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:

- осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;

- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей и помощников школы;

- стремление к высокой  психологической комфортности для всех субъектов  педагогического процесса;

- стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

- атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей;

- безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

- стремление к обеспечению социальной адаптации выпускника школы.

 

           Решение стратегической задачи развития системы обеспечения качества образования достигается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

- совершенствование системы самооценки деятельности образовательного учреждения с целью обеспечения ее соответствия развивающейся системе образования;

- совершенствование системы внутришкольного управления  на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

- ориентация содержания образования на приобретение учащимися   основных компетентностей, особенно навыков  самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации;

- развитие творческого потенциала учащихся, создание  социально-психологических и здоровьесберегающих условий для их  самообразования и самореализации, социального самоопределения личности;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование  потребности  ведения здорового образа жизни;

- создание системы диагностики и мониторинга образовательного процесса в ОУ;

- обновление содержания образования, развитие и внедрение инновационных идей в образовательный процесс, освоение продуктивных педагогических технологий;

- повышение  профессионального мастерства педагогов и развитие их творческого потенциала.

 

 Цель программы:

         Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

 

3. Основные задачи программы:

1.     Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей  педагогов, социально-психологической  готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2.     Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга   основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3.     Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4.     Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5.     Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять  материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.


^ V. КОНЦЕПЦИЯ  НОВОЙ   ШКОЛЫ

          Концепция развития школы:

-  разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с государственными стандартами основного общего образования, Концепцией модернизации российского образования, приоритетного национального проекта «Образование», инициативой Президента РФ «Наша новая школа», нормативными документами управления образованием и Уставом школы;

- предусматривает совершенствование учебно-воспитательной, научно-методической, организационно-управленческой сфер деятельности школы;

- исходит из того, что учащийся является полноценным субъектом учебно-воспитательного процесса, он живет в том микросоциуме, которым является школа, поэтому главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но, прежде всего, в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.

        Основные задачи программы развития нашей школы – это анализ возможностей развития индивидуальных  способностей и  наклонностей личности в рамках  личностно-ориентированного образования  с использованием современных образовательных технологий и введения профильного обучения.  

         Основным средством реализации предназначения нашего учреждения является усвоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ, формирования  у них базовых ключевых компетентностей.

        Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в национальной образовательной инициативе «Наша новая  школа» сформулировал требования к  современной   школе.   Модель  современной   школы  должна соответствовать целям опережающего инновационного  развития  экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

     Сегодня образ выпускника школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития школы и педагогического коллектива.

     У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования.

     Поэтому для создания модели Новой школы необходим переход к деятелъностно-компетентностной образовательной модели с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности.

     При построении «Новой школы» должны произойти существенные изменения в следующих направлениях:

1. Обновление образовательных стандартов.

2. Система поддержки талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.

4. Современная школьная инфраструктура.

5. Здоровье школьников.

     Переход к Новой школе потребует специально выстроенной системы управления изменениями, а также обновления учебно-методических комплектов и методов обучения для реализации деятельностно-компетентностного подхода.

           Школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические знания выпускника, с точки зрения новых запросов рынка труда, устарела. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника ключевых компетентностей, которые способны удовлетворить запросы работодателей. Под компетентностью понимаем  способность к решению задачи и готовность к своей профессиональной роли в той или иной области деятельности. Ключевые компетентности как результат общего образования означают готовность эффективно сорганизовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.

         Одной из важнейших компетентностей учащихся является учебно-познавательная компетенция,  которая представляет собой совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. В концепции обозначено в качестве приоритета школьной системы  образования формирование следующих ключевых компетентностей учащихся, адекватных социально-экономическим условиям:

- готовность к разрешению проблем;

- технологическая компетентность;

- готовность к самообразованию;

- готовность к использованию информационных ресурсов;

- готовность к социальному взаимодействию;

- коммуникативная компетентность.

          Реализация ключевых компетентностей позволит гражданину успешно адаптироваться в условиях либеральной экономики, смены технологий, динамичного развития социальных отношений. Достижение   нового результата - формирования ключевых компетентностей - является  приоритетной задачей педагогического коллектива школы

     Содержанием образования должны стать такие ключевые социальные результаты образования, как:

- российская гражданская идентичность и стремление к консолидации общества, основанные на способности взаимопонимания и взаимного доверия представителей различных конфессиональных групп, взаимодействии культур при сохранении этнической идентификации;

- современные компетентности, отвечающие общемировым и российским требованиям к человеческому капиталу  для решения новых   задач, стоящих перед человеческим обществом.

      Эти ценности закладываются в основу образовательной программы, которая состоит из предметных программ, программ воспитания и социализации, школьных целевых программ.

      Разработанная  образовательная программа становится не только ключевым документом, но и свободной формой гражданского контракта между обществом (родителями в лице общественного совета) и образованием (педагогического коллектива школы) для обеспечения и гарантии качества образования. Она объединяет основные и дополнительные образовательные  программы, учебную и внеучебную деятельность для достижения стратегической цели - раскрытия и  развития  потенциала каждого ученика в соответствии с его возможностями и способностями (высокомотивированные и одаренные дети, дети с проблемами в  развитии  и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья).

  Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса, погружение самого процесса в информационную среду школы  происходит  уже сегодня.

       Обновлённое содержание образования потребует не только нового подхода к оценке образовательных результатов обучающихся, но и качественно иных ориентиров в оценке деятельности учителя, уровня внутришкольной системы управления качеством образования.

        Складывающаяся система оценки должна быть существенно дополнена и уточнена с учётом новых акцентов:

- переход от оценки как инструмента контроля к оценке как инструменту управления качеством образования;

- переход от констатирующей оценки к формирующей, программирующей саморазвитие ученика, педагога, школы;

- переход от оценки исключительно предметной обученности к оценке образовательных результатов в целом, включая надпредметные компетентности и социализацию - в соответствии с новым поколением стандартов и с учётом возрастной ступени обучения.

        Происходящие в социуме изменения ставят ребёнка перед проблемой нахождения себя одновременно в разных видах деятельности и разных типах социальных общностей. Современная школа – школа правильно организованного взросления ребенка в разновозрастной детско-взрослой образовательной общности.

        Это направление предполагает особую работу в пространстве совместно распределенной деятельности, практике субъект-субъектных отношений, пространстве событийной общности, пространстве рефлексирующего сознания.

       К настоящему времени накоплен большой опыт организации специальной проектной деятельности обучающихся.Обязательное освоение проектного метода направлено на введение детей в другие типы деятельности: исследовательскую, конструкторскую, организационно-управленческую и др.

       Решение задач воспитания и социализации предполагает выстраивание общей атмосферы взаимного интереса, помощь в воспитательной работе с детьми разных национальных культур.

       Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде учителей. Государственным приоритетом в сфере повышения статуса учителя становится разработка политики по формированию новой генерации учителей как новой общественной элиты. Должна претерпеть изменения  роль учителя: он должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность учащегося.

       Материальная составляющая инфраструктуры школы направлена  на обеспечение физической и психологической безопасности.  Для поддержания современной инфраструктуры школы необходимо повысить качество сервисного обслуживания самого здания школы.

         Необходимо создать такие условия обучения в школе, чтобы к каждому ученику применялся индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения, была обеспечена возможность реализации в повседневной жизни школы инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

       Модель школы информатизации предполагает использование информационной среды школы для планирования образовательного процесса каждым учителем, который готов для этого, обладает профессиональной ИКТ-компетентностью. Важно, что в каждом предмете мы даем учащемуся и учителю необходимые ИКТ-инструменты деятельности.

      Методическую составляющую инфраструктуры необходимо переориентировать на поддержку деятельности каждого учителя: наличие сервисов с доступом к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам, личностно ориентированный подход к методической работе в школе, анализу урока, индивидуальной поддержке учителей.

       Организационная составляющая инфраструктуры направлена на создание пространства для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания   ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях, на обеспечение высших образовательных достижений учителя и ученика, личностного и профессионального роста, разветвленную систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

 

  1   2   3




Похожие:

Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПротокол заседания мо от 29. 08. 2011 г. №1
Утверждено решением педсовета протокол №1 от 30 августа 2011 года Председатель педсовета
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconРешение педсовета протокол № от 20 11 года Председатель педсовета подпись, печать оу ф. И. О. Общая карта занятости во внеурочной деятельности

Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПротокол №73 от 30. 04. 08 г педсовета «Комплексный проект модернизации образования»
Цель педсовета: обсуждение материалов комплексного проекта модернизации образования
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПротокол педсовета №1 от 28. 08. 2010 г. Муниципального общеобразовательного учреждения
Образ выпускника школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconРешение педсовета протокол № от 2005 г председатель педсовета Ятульчик В. Н. Авторская программа творческого объединения «литературная гостиная»
По завершении изучаемого материала в течение учебного года учащиеся должны обладать знаниями и умениями, необходимыми для самообразования...
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПриказ №15/2 о введении в действие Положения о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 2 9 классов мкоу березняговская оош. Во исполнении Закона «Об образовании», на основании решения педсовета (протокол №1 от 31. 08. 2011 г)
Во исполнении Закона «Об образовании», на основании решения педсовета (протокол №1 от 31. 08. 2011 г)
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПротокол №3 расширенного заседания проблемно-ориентированного педсовета от «30» декабря 2011 г. Присутствовало 38 чл педсовета Отсутствовало 1
Как недопустимый факт, Индира Хасановна отметила стабильно низкие показатели мониторинга по всем предметам в 5 «а» и 7 «а» классах....
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconРешение педсовета протокол № от­­­­­­­­­­­­ 2011 г. Председатель педсовета ­­ А. Л. Будеер
Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней. В любое время года она открывает свои прелести...
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconПриказ №75/3 от «30» августа 2011г об утверждении образовательной программы ноо» На основании решения педсовета (протокол №4 от26. 03. 2011 г.) и органа государственно-общественного управления школы Управляющего совета (протокол №1 от 29. 08. 2011 г.)
На основании решения педсовета (протокол №4 от26. 03. 2011 г.) и органа государственно-общественного управления школы Управляющего...
Протокол педсовета №8 от 31. 12. 2010 г iconРешение педсовета протокол №1
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы