Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области icon

Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области




НазваниеПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
страница1/3
Дата конвертации29.11.2012
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3



Публичный доклад (отчет)

директора

муниципального общеобразовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с.Синенькие Петровского района Саратовской области


Перякиной Ольги Викторовны


за 2010-2011 учебный год.


Муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа с.Синенькие расположена по адресу : 412526, Петровский район , село Синенькие , улица Центральная , дом 31.

Учредитель школы –Управление образования администрации Петровского муниципального района . Учредитель закрепляет за школой объекты собственности на правах оперативного управления . Учредитель заключает договор со школой , определяет порядок приема граждан в школу , утверждает Устав ,назначает директора , контролирует финансово-хозяйственную деятельность .

Основными документами , регламентирующими работу школы , являются : Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ , Закон РФ «Об образовании», Федеральный закон , указы, распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ , «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» , договор с Учредителем, , Устав и локальные акты школы.

Организационно-правовая форма школы –муниципальное учреждение .

Согласно п.1.10 Устава медицинское обслуживание в учреждении обеспечивается медицинским персоналом ММУ «Петровская ЦРБ». Медицинский кабинет имеет необходимое оборудование, скомплектованы медицинские аптечки.

Проводился медицинский осмотр, результаты которого заносятся в медицинские карты.

В 2010-2011 учебном году учреждение работало в режиме 5-ти и 6-ти дневной рабочей недели .

Школа осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней образования :

^ Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии)




Уровень реализуемых образовательных программ

Направленность

Сроки освоения/классы

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

1

Начального общего образования

Общеобразователь-ная

4 года

4

11

2

Основного общего образования

Общеобразователь-ная

5 лет

5

12

3.

Дополнительные образовательные программы

- Художественно-эстетическая

- Физкультурно-спортивная

- Туристско-краеведческая

5 лет


3 года


3 года




20


20


10



Школа оказывала помощь родителям в создании условий для получения их детьми основного общего образования : обеспечивала обучение на дому с учащимися , имеющими медицинское заключение о состоянии здоровья .

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана , разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом и утвержденного управлением образования .

В целях прогнозирования развития образовательной си­стемы в школе разработана образовательная программа на 2010—2012гг., которая является концептуальным, органи­зационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество об­разовательного процесса в школе.

Работа над реализацией образовательной программы школы определяла ее образовательную политику в 2010/2011 учебном году. Образование понимается как становление человека, об­ретение им себя, своего человеческого образа: неповтори­мой индивидуальности, духовности, творческого потенци­ала. Реализуя дифференцированный подход в об­разовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в чело­веке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и дру­гие, необходимые для становления самобытного личност­ного образа и достойной человеческой жизни, для диало­гичного и безопасного взаимодействия с людьми, приро­дой, культурой, цивилизацией.

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив ра­ботал над проблемой «Оптимизация форм, методов, приёмов обучения и воспитания в условиях современной школы» и ставил перед собой следующие цели и задачи:

Задачи обучения:

    • Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

    • Совершенствовать работу по уровневой дифференциации как важнейшему фактору развития познавательных интересов школьников.

Задачи воспитания:

  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  • Совместно с общественностью, родителями, педагогами учить детей содержательному заполнению времени в школе и вне школы.

Задачи развития и оздоровления:

  • Усиление общекультурной направленности школьного образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начально­го общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Основной причиной движения учащихся шко­ла являлась смена места жительства, на что имеются соот­ветствующие документы.

Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделялось должное внимание. В школе было организовано взаимодействие с РОВД г.Петровска в лице участковых уполномоченных по Синеньскому МО и другими ведомствами. Работа осу­ществлялась на основе комплексного плана взаимодействия со всеми заинтересованными ведомствами. В соответствии с этим планом школа обращалась с ходатайствами в вышеука­занные органы по вопросам привлечения родителей обуча­ющихся, не посещающих школу без уважительной причи­ны, к ответственности за неисполнение ст. 9 Закона РФ «Об образовании», ст. 63 Семейного кодекса РФ. Согласно данному плану осуществлялась постоянная связь школы и заинтересованных ведомств. Постановка обучающихся на внутришкольный учёт, профилактические беседы инспектора с учащимися шко­лы, составление характеристик осуществлялось согласно плану.

В 2010/2011 учебном году на учет в ПДН поставлены трое обучающихся школы: Слугина Анастасия, ученица 6 класса,Панкова Олеся, ученица 7 класса, Слугин Петр, ученик 9 класса.

^ Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3года:



Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

2008-2009 уч.г

Слугин Петр




уголовное

Поставлен на внутришкольный учёт и в ОДН Петровского ОВД

2009-2010 уч. год.

Слугин Петр




уголовное


Поставлен на внутришкольный учёт и в ОДН Петровского ОВД

2010-2011 уч.г

Панкова Олеся 7 класс

Слугина Анастасия 6 класс

уголовное

Поставлены на внутришкольный учёт и в ОДН Петровского ОВД


С целью выполнения социального заказа на образова­ние, в соответствии с планом работы школы проведено обследование семей обучающихся и состав­лены социумы классов и школы. Получены следующие результаты:

Всего – 17 семей;

Полных – 14 семей;

Неполных – 3 семей;

Неблагополучные – 2 семья;

Семьи группы риска – 2 семей;

Многодетные – 3 семей;

Малообеспеченные –16 семей.


В целях социальной защиты участников образователь­ного процесса проводится работа по организации горячего питания, страхованию детей.

В школе учащихся находящихся под опекой нет, 20 человек — дети из многодетных и мало­обеспеченных семей.

Регулярно обучающиеся проходят медицинские осмот­ры врачами — узкими специалистами. По результатам уг­лубленного медицинского осмотра была составлена табли­ца учета различных заболеваний обучаемых.

Дети с нарушением осанки и сколиозом направлялись на ЛФК, с нарушением зрения — в детскую поликлинику на тропинизацию и на аппарат коррекции зрения, с лор-заболеваниями — на лечебные процедуры в весенне-осенний период, с эндокринными заболеваниями в течение года состояли на учете в детской поликлинике. Отметка о состо­янии здоровья ставилась в листке здоровья в классном жур­нале, давались рекомендации классным руководителям и преподавателям физической культуры, определялись груп­пы здоровья.

Учебный план школы на 2011 – 2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана, являющимся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базисного основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечиваются поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

^ Образовательный план ОУ:

1.1. Образовательный план муниципального общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы с.Синенькие является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариантной и вариативной части, максимальный объем обязательной нагрузки обучающихся, нормативы финансирования, распределения времени, отводимого на внеучебную деятельность обучающихся.


1.2. Образовательный план МОУ ООШ с.Синенькие на 2010-2011учебный год разработан в преемственности с планом 2009-2010 года, с учетом федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учебных учреждений Российской Федерации, введенных приказом Министерства образования РФ от 09.02.98г.№322 и от 09.03.04.г.№1312 и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНа 2.4.2.11 /2002 г./


    1. Содержание и структура образовательного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования и науки Саратовской области № 119 от 28.04.1998года и приказ МО Саратовской области №1089 от 06.12.04.г.), государственных образовательных стандартов, целями образовательного учреждения является создание условий для:

а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) для развития личности, ее самореализация и самоопределение;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности , трудолюбия,

д) для осознанного выбора профессии.(согласно Уставу МОУ ООШ с.Синенькие ),сформулированными в годовом Плане работы .


1.4. Структура образовательного плана школы соответствует традиционному делению школы на 2 ступени: 1 ступень-1-4 классы; II ступень-5-9 классы, поскольку общеобразовательное учреждение реализует программы начального общего образования и основного общего образования, согласно Лицензии.

1.5. Образовательный план ОУ является сертификатом образовательного учреждения, определяющего продолжительность учебного года, длительность каникул, полный перечень предметов, изучаемых в данном ОУ, так как задача школы как образовательного учреждения - обеспечение базового основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения.


    1. МОУ ООШ с.Синенькие в 2010 -2011 учебном году работает в следу-ющем режиме:

    2. – 1 – 4 классы обучаются по 5 дневной рабочей неделе при продолжительности урока – 1-й класс -35 минут /1,2 четв./; 2-4 классы – 45 минут;

- 5 – 8 классы обучаются по 5 дневной рабочей неделе с продолжительностью урока 45 минут.

- 9 класс работает по 6-ти дневной рабочей неделе с продолжительностью урока 45 минут.


Обязательная недельная нагрузка обучающихся школы соответствует нормам определенных СанПиНом 2.4.2.1178-02 и составляет по классам: 1-й класс- 20 часов; 2- 4 й класс –22 часа; 5 -й класс – 28 часов; 6- й класс – 29 часов; 7 -й класс – 31 час; 8-й класс – 32 часа; 9 –й класс – 35 часов.


1.8. Образовательный план включает две части: инвариантную и вариативную.

Наполняемость инвариантной части определена базисным учебным планом и включает федеральный и региональный компоненты; вариативная часть включает дисциплины компонента образовательного учреждения, часы которого используются на «усиление»федерального компонента образовательных областей и на введение новых предметов.


1.9. Образовательным планом ОУ предусмотрено введение курса « Основы безопасности жизнедеятельности», который реализуется в 8,9 классах

отдельным часом.

1.10. Образовательным планом ОУ предусмотрено изучение регионального курса « Основы здорового образа жизни», который изучается в 5,6,7,8,9 классах отдельным часом (учитывая БУП 2004 г.), в 1-4 классах курс интегрирован с предметом «Окружающий мир».


1.11. Образовательным планом ОУ предусмотрено изучение регионального учебного предмета « Экология», который реализуется в 5- 9 классах отдельным часом.


1.12. МОУ ООШ с.Синенькие имеет право ведения образовательной деятельности по программам следующих направленностей:

→ физкультурно-спортивной

→ художественно-эстетической

→ историко-краеведческой.


1.12.1. По программе физкультурно-спортивной направленности работают кружки: «Спортивный кружок» для обучающихся 8 – 9 классов, «Игры мордовского народа» для обучающихся 5 – 7 классов; «Спортивный кружок» для обучающихся 1 -4 классов.


1.12.2. По программе художественно-эстетической направленности работают кружки: «Фольклорный кружок» для обучающихся 5 – 9 классов, «Ремесла мордовского народа» для обучающихся 5 – 9 классов; «Умелые руки» для обучающихся 1-4 классов.


1.12.3. По программе историко-краеведческой направленности работают кружки: «Возрождение родников родного края» для обучающихся 9 класса.


2. Образовательный план I ступени


2.1. Образовательный план начальной школы разработан на основе Федерального базисного учебного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования .

Образовательный план составлен в соответствии с правилами и нормами СанПиН п. 2.4.2.№1178-02. на пятидневный режим работы при продолжительности урока 35 минут с максимальной недельной нагрузкой в 1классе – 20 часов, во 2-4 классах продолжительность урока 45 минут, с минимально допустимой недельной нагрузкой - 22 часа.

Образовательный план для 1,2,3,4, классов составлен на основе Федерального базисного учебного плана 2004 года (программа развивающего обучения по образовательной системе Виноградовой).

2.2.Региональный компонент в начальной школе, в 1-4 классах, включает предмет «Основы здорового образа жизни», который интегрирован с курсом «Окружающий мир».


2.3. Для обучающихся 1 – 4 классов по программе физкультурно-спортивной направленности и художественно-эстетической направленности работают кружки: «Умелые руки», « Игры мордовского народа».


3. Образовательный план школы II ступени.

3.1. Образовательный план для 5,6,7,8,9 классов составлен на основе базисного учебного плана 2004 года.


3.2.Инвариантная часть образовательного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

3.3. Часы вариативного блока в 5 классе распределены следующим образом:

- 1 час выделен на изучение предмета « Основы здорового образа жизни»

- 1 час – на изучение регионального компонента « Экология»

3.4. Часы вариативного блока в 6 классе распределены следующим образом:

-1 час выделен на изучение курса Экология»

- 1 час выделен на изучение предмета « Основы здорового образа жизни»

3.5 часы вариативного блока в 7 классе распределены следующим образом:

- 1 час выделен на изучение регионального компонента « Экология»

- 1 час выделен на изучение предмета « Основы здорового образа жизни»


3.6 часы вариативного блока в 8 классе распределены следующим образом:

- 1 час выделен на изучение регионального компонента « Экология»

- 1 час выделен на изучение предмета « Основы здорового образа жизни».

3.7. Образовательный план 9 класса построен на основе Базисного учебного плана 2004 года для среднего (полного) общего образования с учетом Федерального компонента, регионального (национально-регионального) и компоненте образовательного учреждения.

Выделено:

1 час на изучение предмета регионального компонента « Экология»

1 час на изучение предмета « Основы безопасности жизнедеятельности»

1 час на изучение предмета « Основы здорового образа жизни».


3.8. Часы компонента образовательного учреждения распределены на изучение элективных курсов:

1. «Об уравнениях и системах уравнений высших степеней» ( 17 часов) – учитель Жаркова О.А.

2. «Если хочешь быть здоров» (17 часов) - учитель Сариева М.Т.

3. Ориентационный курс – «Ты выбираешь профессию», «Основы правовых знаний»

( 17 часов)- учитель Емельянова Н.Ю.

4. «Информационно-образовательная среда предпрофильного обучения», «Анализ текста» ( 17 часов)- учитель Глухова И.В.

6. «Химические вещества в повседневной жизни человека» ( 17 часов) – учитель Чарикова Е.С.

7. «Психология успеха: мой выбор, мое профессиональное будущее», «Русская словесность. Лексические средства художественной изобразительности» (17 часов) - учитель Исаева И.В.


3.8 Для обучающихся 5 – 9 классов по программе физкультурно-спортивной направленности, художественно-эстетической направленности и историко-краеведческой направленности работают кружки: «Спортивный кружок», кружок « Игры мордовского народа», «Фольклорный кружок», «Ремесла мордовского народа», «Возрождение родников родного края».


В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели, в начальной, основной школе занимались 7 классов-комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 38 учащихся. По результатам учебного года все учащихся переведены в следующий класс.

За отличные успехи в учебе награждены Похвальным листом «За особые успехи в обучении» 2 человека.

4 выпускника 9 класса продолжают получать образование в Санаторной школе г.Петровска, 6 человек – в профессиональных училищах.

Главной мерой по предотвращению неуспеваемости и второгодничества педагогический коллектив школы считает хорошую посещаемость учащимися уроков, дополнительных занятий, методическое мастерство педагогического коллектива.

  1. ^ Сведения о контингенте обучающихся за 3 года


2009-2010 учебный год





1 ступень

2 ступень

3 ступень

Всего

по ОУ


Общее количество обучающихся

14

25

2

44

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных

4/3

5/5

1/2

10/4


- с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- профильных

-

-

-

-

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

Количество классов во 2-ую смену

-

-

-

-

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

-

-

-

-


  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы села Таволожка Петровского района Саратовской области»
...
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПоложение о фонде и системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПубличный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения Гранской основной общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области Вакулиной Надежды Ивановны телефон 8/47362/ 50 – 3 53

Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской...
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПоложение о порядке кооптации членов управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Синенькие петровского района
Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Синенькие петровского района
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconКонтракт № на работу в должности учителя муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Асмётовка Петровского района Саратовской области от 200 года
Асмётовка Петровского района Саратовской области от 200 года
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Озерки Петровского района Саратовской области на 2007-2010 годы
...
Публичный доклад (отчет) директора муниципального общеобр азовательного учреждения- основной общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области iconРассмотрено: На педагогическом совете Протокол № от согласовано
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сосновоборское Петровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы