Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, icon

Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,




НазваниеПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
страница1/3
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.64 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3

Приложение 2 к постановлению

администрации Анжеро-Судженского городского округа

№ ___ от _____


ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Анжеро-Судженского городского округа

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

1. Общие положения

 

Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.

 

^ 1.1.Наименование муниципальной услуги

  Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

^ 1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - муниципальное образование «Анжеро-Судженский городской округ Кемеровской области» и осуществляется управлением образования администрации Анжеро-Судженского городского округа, муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее – дошкольные учреждения).


^ 1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конвенцией о правах ребенка, принятой и открытой для подписания, присоединения и ратификации резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 44/25 от 20 ноября 1989 г., конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 г., конвенция подписана от имени СССР 26 января 1990 г., ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I. Ратификационная грамота сдана на хранение Генеральному секретарю ООН 16 августа 1990 г., конвенция вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г., (текст Конвенции опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 г. № 45 ст.955, в сборнике «Действующее международное право» т. 2);

Конституцией Российской Федерации от принятой 12 декабря 1993 года (с изменениями и дополнениями - опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции с изменениями и дополнениями), опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в «Парламентской газете» от 31.07.2002г. № 144, в «Российской газете» от 31.07.2002г. № 140, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.07.2002г. № 30 ст. 3032);

Федеральным законом от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в «Российской газете» от 30.06.1999г. № 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.06.1999г. № 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в Российской газете № 168 от 30.07.2010, Собрании Законодательства РФ от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 31 мая 2002г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (опубликован - "Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031, "Парламентская газета", N 104, 05.06.2002, "Российская газета", N 100, 05.06.2002);


Федеральным законом от 19 февраля 1993 N 4528-1 "О беженцах" (с изменениями), (опубликован в "Российская газета", N 126, 03.06.1997, "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 425);

Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (с изменениями), (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 427, Текст редакции от 20.12.1995 опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52, ст. 5110, "Российская газета", N 247, 28.12.1995);

Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями), (опубликован "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996г., Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);

Законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), (опубликован "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006г.);

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797, «Российской газете» от 31.07.1992г. № 172);

Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от 28.12.2000 г. № 110-ОЗ (в редакции с изменениями и дополнениям), (текст закона опубликован в издании «Кузбасс» № 14 от 24.01.2001г.);

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (с изменениями), (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 9 октября 1997 г.№196, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., № 39, ст. 4542);

Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (Опубликован в Российской газете № 200 от 24.09.2008г., Собрании законодательства РФ 24.09.2008 № 39, ст. 4432);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 01.01.2007 г. № 1 (2 ч), ст. 300; в «Российской газете» № 2 от 11.01.2007г.);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 февраля 2007г. № 34 «Об утверждении Порядка обращения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.05.2007 N 114, от 02.10.2007 N 273, от 28.12.2007 N 374) (текст постановления опубликован в изданиях «Кузбасс» № 34, от 27.02.2007г., приложение «Официально», «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» № 2, 2007);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 08.09. 2010 г. (специальный выпуск);

Письмом Минобразования РФ от 7 июня 1994 г. N 58-М «О реализации прав детей при приеме в дошкольное и общеобразовательные учреждения» (текст письма опубликован в газете «Экономика и жизнь» N 12, 1996 г., полный текст письма опубликован в сборнике «Дошкольное образование России», Москва, 1995 г.);

Постановлением Администрации города Анжеро-Судженска от 28.10.2009 г. № 1151 «О порядке установления родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Анжеро-Судженска», (текст постановления опубликован в газете «Наш город» от 30.10.2209г. № 170);

Постановлением Администрации города Анжеро-Судженска от 21.08.2009 г. № 833 «Об организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Анжеро-Судженска», (текст постановления опубликован в газете «Наш город» от 11.09.2009г. № 143);

Правилами приема в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Анжеро-Судженска, утвержденные приказом управления образования администрации города Анжеро-Судженска от 15.12.2008г. № 902, приказом управления образования № 544 от 18.08.2010г «О внесении изменений в Правила приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Анжеро-Судженска».


^ 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:

- зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее – ДОУ), которое осуществляется на основании Приказа о зачислении детей в ДОУ руководителем (директором) ДОУ.

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу размещена в приложении № 12 к настоящему административному регламенту.


^ 1.5. Описание заявителей муниципальной услуги

Заявителем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее – запрос).

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Основанием для получения Услуги по постановке на учет (очередь) детей в ДОУ является обращение заявителя в управление образования. Данная услуга предоставляется:

- при личном обращении заявителя к специалисту управления образования каждый четверг с 15.00 до 17.00 часов в течении учебного года;

- круглогодично при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (образец заявления размещен в приложении № 5 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок проверки документов (при личном обращении), включение в банк данных очередников и выдача талона очередности составляет 15 минут.

Максимальный срок проверки документов (при обращении заявителя в электронной форме), включение в банк данных очередников и выдача талона очередности составляет не более 30 дней.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Заявитель, имея талон очередности обращается в выбранное дошкольное учреждение, где осуществляется подача заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

Время ожидания заявителей при подаче документов и написания заявления для получения Услуги не должно превышать 30 минут.

Заявления и предоставленные документы рассматриваются в период комплектования групп дошкольных образовательных учреждений (после ежегодного выпуска детей в школу, июнь - сентябрь) и при наличии освободившихся мест в течение всего года. О принятом решении заявитель информируется заведующим дошкольным образовательным учреждением как в письменной (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), так и устной форме в течении 3-х дней с момента утвержденного списка предварительного комплектования детей в управлении образования.

Срок прохождения ребенком медицинского обследования не должен превышать двух недель с момента информирования о принятом решении - выделении места в дошкольном учреждении.

Документом подтверждающим предоставление Услуги является договор, заключенный между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями).

Срок непосредственного предоставления Услуги – с момента зачисления в дошкольное учреждение на период пребывания ребенка в дошкольном учреждении (или на период действия договора между заявителем и дошкольным учреждением).


^ 2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовым основанием для получения Услуги является предоставление заявителями заявления и талона очередности.

Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, либо воспользоваться почтовой или электронной связью.

Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление либо в Учреждение.


^ 2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление, Учреждение заявление в письменной или электронной форме, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.

Заявители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.


^ 2.3.1. При подаче заявления о постановке на учет и выдаче талона очередности ребенка в ДОУ предоставляются следующие документы:

● заявление о постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), (форма документа приведена в Приложении 5 к настоящему административному регламенту);

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя;

● документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя;

● свидетельство о рождении ребенка;

● удостоверение ребенка-инвалида в случае, если поступающий в ДОУ ребенок является инвалидом;

● документ, подтверждающий статус одинокого родителя (законного представителя) в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается одиноким родителем (законным представителем):

- свидетельство о смерти отца (матери);

- свидетельство о расторжении брака;

- - решение суда о расторжении брака;

- решение суда о признании мужа (жены) безвестно отсутствующим;

- приговор суда об осуждении мужа (жены) к лишению свободы.

● справка с места учебы и студенческий билет в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается учащейся матерью:

● справка с места учебы и студенческий билет обоих родителей (законных представителей) в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается в студенческой семье;

● удостоверение инвалида I или II группы в случае, если один из родителей (законных представителей) поступающего в ДОУ ребенка является инвалидом I или II группы;

● удостоверение многодетной семьи в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается в многодетной семье;

● документ, подтверждающий опеку над ребенком, в случае, если ребенок, поступающий в ДОУ находится под опекой;

● документ, подтверждающий сиротство в случае, если поступающий в ДОУ ребенок является сиротой:

- свидетельство о смерти родителей;

- решение суда о лишении родительских прав, либо ограничение в родительских правах;

- акт о подкидывании либо об оставлении ребенка;

- решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или объявлении умершими;

- решение суда о признании родителей недееспособными;

● документ, подтверждающий статус беженца или вынужденного переселенца для одного из родителей (законных представителей), в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается беженцем или вынужденным переселенцем:

- удостоверение беженца;

- удостоверение вынужденного переселенца;

● справка с места работы в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается работником ДОУ;

● удостоверение личности военнослужащего в случае, если поступающий в ДОУ ребенок воспитывается военнослужащим;

● документ, подтверждающий, что ребенок, поступающий в ДОУ, является ребенком сотрудника милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы:

- удостоверение сотрудника милиции;

- свидетельство о смерти;

- справка с места работы о смерти, в связи с осуществлением служебной деятельности;

- справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;

- справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих для них возможность дальнейшего прохождения службы.

Выше указанные документы предоставляются в письменном или электронном виде в зависимости от формы обращения за муниципальной услугой.


^ 2.3.2. При обращении в ДОУ для зачисления в ДОУ, предоставляются следующие документы:

● талон очередности;

● медицинское заключение (карта по форме Ф-26);

● заключение Психолого-Медико-Педагогической Комиссии в ДОУ и группы компенсирующей направленности (по необходимости)

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя;

● документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя.


^ 2.3.3. При обращении в ДОУ с заявлением о переводе ребенка из одного ДОУ в другое, предоставляются следующие документы:

● заявление о переводе ребенка из одного ДОУ в другое по форме, указанном в приложении № 6 к настоящему административному регламенту;

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

● паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя;

● документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя.


^ 2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Законному представителю, либо лицу, действующему от имени законного представителя, может быть отказано в предоставлении ДОУ. Основанием для отказа являются:

- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-отсутствие в банке очередников данных на ребенка, претендующих на Услугу заявителей;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пунктах 2.3.1, 2.3.2., 2.3.3 настоящего административного регламента;

- несоответствия возраста ребенка условиям предоставления Услуги;

- отсутствие свободных мест в дошкольном учреждении;

-заявитель не явился в ДОУ с талоном очередности в течении установленного срока.

- В постановке на учет может быть отказано если заявитель более трех раз не ответил на предложение о зачислении в ДОУ.


^ 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставления муниципальной услуги:

- сбой в работе сети Интернет.


2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений. Для зачисления в ДОУ основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест.


^ 2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.8. Максимальный срок рассмотрения запроса при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.


^ 2.8.1. Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги):

Максимальный срок прохождения административной процедуры по приему заявлений и постановке на учет в ДОУ составляет от 15 минут до 30 дней в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок прохождения административной процедуры по зачислению детей в ДОУ - не более 30 дней при наличии свободных мест в ДОУ.


^ 2.8.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Обращения заявителей подлежат обязательной регистрации от 15 минут до 30 дней в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги.


^ 2.8.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

Максимально допустимый срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о зачислении в ДОУ при наличии свободных мест.


^ 2.8.4. Срок ожидания в очереди при подаче документов:

Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги по не должно превышать 4 часов.


2.8.5. Срок ожидания в очереди при получении документов:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, а также при получении документов не должно превышать 4 часов.


^ 2.8.6. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица:

Продолжительность приема у должностного лица не должно превышает 15 минут.


2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги проводится в здании управления образования и в зданиях дошкольных образовательных учреждений. Центральный вход в здания оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании.

Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг.

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы (приложение № 11 и № 12 к настоящему административному регламенту).


^ 2.9.1. Требования к удобству и комфорту мест для ожидания заявителей:

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами управления образования и муниципальных образовательных учреждений, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.


^ 2.9.2. Требования к удобству и комфорту мест для приема заявителей:

Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-названия кабинета;

-должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц образовательного учреждения;

-графика работы.

Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин.


^ 2.9.3. Требования к местам для информирования заявителей:

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещениях управления образования, муниципальных образовательных учреждений. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах управления образования и муниципальных образовательных учреждений содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

-информация о порядке  предоставления  муниципальной услуги;

-перечень документов, для  предоставления  муниципальной услуги;

-извлечения из текста Административного  регламента;

-формы и образцы документов для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


^ 2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Состав показателей доступности и качества подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.


^ 2.10.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- наименьшее количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.


^ 2.10.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.


^ 2.10.3. Количественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


^ 2.10.4. Качественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.


2.11. Требования учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр, который выступает уполномоченным органом на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим вопросом, а взаимодействие с органами, предоставляемыми муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центом без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявитель может получить муниципальные услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центов, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


^ 3.1. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной, за исключением информации не подлежащей разглашению в соответствии с законодательством Российской федерации о персональных данных и государственной тайне.


^ 3.1.1 Способы информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) граждане вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления образования, либо к администрации муниципального дошкольного учреждения;

- в письменном виде почтой в адрес начальника управления образования, либо руководителя муниципального дошкольного учреждения;

- через официальный Интернет-сайт управления образования, либо через официальный Интернет-сайт муниципального дошкольного учреждения;

- через Интернет-портал.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- наглядность форм предоставляемой информации.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения граждан или их представителей.


^ 3.1.2 Состав информации, размещаемой на Интернет-портале.

На Интернет-портале размещается:

- текст Административного регламента администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

- информация о месте нахождения и графике работы управления образования и муниципальных дошкольных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления образования и муниципальных дошкольных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Выше указанную информацию можно увидеть в Приложениях № 11 и № 12 к настоящему Административному регламенту.

В настоящем Административном регламенте размещены образцы заполнения заявителями бланков документов согласно Приложениям № 2, № 5, № 6.


^ 3.1.3 Состав информации, размещаемой в помещениях.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- сведения о местонахождении управления, справочные номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, график (режим) работы;

- перечень муниципальных дошкольных образовательных учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса официальный сайтов и электронной почты;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде, полная версия на Интернет-сайте);

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.


^ 3.1.4 Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить гражданину адрес управления образования или муниципального дошкольного учреждения (при необходимости – способ проезда), график работы ответственных лиц.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от гражданина, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить гражданина о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При личном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образование осуществляется путем почтовых отправлений.


^ 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги показано в блок-схеме (приложение № 14 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Постановка на очередь (учет) в выбранное родителями (законными представителями) ДОУ и подача заявления о зачислении в выбранное ДОУ;

- Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов;

- Зачисление в ДОУ:

● Комплектование ДОУ на новый учебный год

● Доукомплектование ДОУ в текущем году

- Перевода ребенка из одного ДОУ в другое.


^ 3.2.1. Постановка на очередь (учет) в выбранное родителями (законными представителями) ДОУ и подача заявления о зачислении в выбранное ДОУ.

Основанием для получения Услуги по постановке на учет (очередь) детей в ДОУ является обращение заявителя в управление образования. Данная услуга предоставляется:

- при личном обращении заявителя к специалисту управления образования каждый четверг с 15.00 до 17.00 часов в течение учебного года;

- круглогодично при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (образец заявления размещен в приложении № 5 к настоящему административному регламенту).

Управление образования, в лице главного специалиста управления образования обеспечивает включение в банк данных очередников (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) детей заявителей, для определения их в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в хронологическом порядке в зависимости от времени обращения за данной Услугой.

Родителю (законному представителю), по окончании данной процедуры выдается талон очередности (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

Заявитель, имея талон очередности обращается в выбранное дошкольное учреждение, где осуществляется подача заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и необходимых документов в соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3.

Срок исполнения административной процедуры от 15 минут до 30 дней с момента обращения заявителя.

^ 3.2.2. Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов.

Основанием для получения Услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Критериями рассмотрения заявления о зачислении в дошкольное образовательное учреждение являются:

- наличие прав на первоочередное получение места в дошкольное учреждение (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- порядок учета (очередности);

- наличие мест в дошкольном учреждении;

- наличие документов предусмотренных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 настоящего Административного регламента;

- соответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги, устава дошкольного образовательного учреждения.

Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов производится в период комплектования дошкольных образовательных учреждений ежегодно на новый учебный год при наличии освободившихся мест и доукомплектования ДОУ в течение всего года заведующей дошкольным образовательным учреждением.

После рассмотрения заявлений заведующий дошкольным образовательным учреждением составляет списки предварительного комплектования групп и доукомплектования, производит сверку с базой данных очередников в управлении образования и утверждает список до 1 июня текущего года.

В соответствии с законодательством Российской Федерации при приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также заключить договор с родителями (законными представителями).

Результатом исполнения административного действия является регистрация принятые заявлений согласно приложения № 7 к настоящему административному регламенту.

По результатам утвержденных списков предварительного комплектования в управлении образования руководитель ДОУ информирует заявителя о предстоящем зачислении ребенка в ДОУ либо об отказе по причинам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента по форме приложения № 8 к настоящему административному регламенту.


^ 3.2.3. Зачисление в ДОУ.

Зачисление детей в ДОУ осуществляется на основании утвержденного списка предварительного комплектования управлением образования (приложение № 9 к настоящему административному регламенту).

Зачисление детей в ДОУ реализуется по возрастным категориям:

дети в возрасте от 2 месяцев до 1,5 года;

дети в возрасте от 1,5 года до 2 лет;

дети в возрасте от 2 лет до3 лет;

дети в возрасте от 3 лет до 4 лет;

дети в возрасте от 4 лет до 5 лет;

дети в возрасте от 5 лет до 6лет;

дети в возрасте от 6 лет до 7 лет.

Комплектование групп ДОУ детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, имеющих преимущественное право на зачисление в ДОУ, осуществляется в процентном соотношении, 75% к 25%, для каждого ДОУ (подробное описание категорий детей, имеющих преимущественное право на зачисление представлено в приложении № 3 к настоящему административному регламенту).

Комплектование ДОУ на очередной учебный год происходит с 15 июня по 15 сентября.

В течение текущего года так же может производиться доукомплектование ДОУ детьми, стоящими на учете для зачисления в ДОУ, при наличии освободившихся мест.

Зачисление ребенка в дошкольное учреждение оформляется приказом заведующей дошкольным образовательным учреждением по мере комплектования групп. До издания приказа о зачислении ребенка в ДОУ основным условием является прохождение ребенком медицинского обследования.

Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения. Как правило, прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства ребенка.

По результатам медицинского обследования заполняется Медицинская карта по форме утвержденной приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241, которая должна быть заверена печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания Услуги.

Выписка из приказа о приеме ребенка в дошкольное учреждение является основанием для снятия с учета очередности в управлении образовании.

При приеме ребенка учреждение заключает договор с родителями (законными представителями), включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается родителям (законным представителям), второй остается в дошкольном учреждении и заполняется книга учета детей зачисленных в дошкольное образовательное учреждение.

Зачисление в ДОУ на очередной учебный год осуществляется с 15 июня по 15 сентября и в течение текущего года при наличии освободившихся мест.

Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о зачислении либо уведомление об отказе в зачислении ребенка в ДОУ по форме, указанной в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.


^ 3.2.4. Перевод ребенка из одного ДОУ в другое.

Основанием для начала административной процедуры является обращении законного представителя, либо лица, действующего от имени законного представителя ребенка, с заявлением о переводе ребенка из одного ДОУ в другое.

При личном обращении в дошкольное образовательное учреждение, заявитель составляет заявление о переводе ребенка из одного ДОУ в другое по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту

Выбор конкретного ДОУ для перевода производится заявителем на основании информации о наличии свободных мест и указывается в заявлении. Информация о свободных местах предоставляется заявителю при личном обращении в МДОУ.

В случае, если необходимо перевести ребенка из одного ДОУ в другое на очередной учебный год либо в текущем учебном году, заведующая проверяет возможность перевода ребенка из одного ДОУ в другое, согласовав данную процедуру с заведующей затребованного для перевода МДОУ. При наличии всех необходимых документов, а также свободного места для перевода ребенка в ДОУ на очередной учебный год, заведующая издает приказ о переводе ребенка в желаемый МДОУ.

Заведующая МДОУ, куда поступает ребенок, вносит данные о ребенке в регистр детей, переведенных из одного ДОУ в другое.

В случае наличия временного места в основном для заявителя ДОУ на очередной учебный год (ввиду отсутствия ребенка по уважительной причине более одного месяца), заведующая предлагает заявителю временный перевод ребенка в ДОУ.

Если заявитель согласен на временный перевод ребенка в ДОУ на очередной учебный год, заведующая издает соответствующие приказы.

При наличии всех необходимых документов и установлении факта невозможности перевода ребенка из одного ДОУ в другое на очередной учебный год (ввиду отсутствия свободных мест на желаемую дату начала посещения ДОУ) осуществляется постановка ребенка на учет для зачисления в ДОУ согласно очередности по возрастной категории ребенка (в случае если ребенок перестает посещать основной МДОУ).

В случае принятия решения о постановке на учет для зачисления ребенка в ДОУ либо об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в ДОУ, специалист управления образования вносит соответствующую запись в банк данных очередности детей для зачисления в ДОУ и (или) в реестр принятых заявлений в день принятия соответствующего решения.

Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о переводе либо уведомление об отказе в переводе ребенка из одного ДОУ в другое по форме, указанной в приложении № 10 к настоящему административному регламенту.


 

^ 3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента:

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

В отношении руководителя образовательного учреждения жалоба подается как в управление образования, так и в вышестоящий орган.

Жалобу можно подать:

-по электронной почте gorunoas@rambler.ru;

-на сайт управления образования;

- по почте 652470, г. Анжеро-Судженска, ул. Желябова 6 А;

- по телефону 6-45-40.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


^ 3.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.
  1   2   3

Похожие:

Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «зачисление в общеобразовательное учреждение» разработан в целях...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент Управления образования Краснобродского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учёт детей и зачисление их в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистрация Павловского муниципального района
Административного регламента управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент предоставления управлением образованием администрации Саянского района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения,
Саянского района муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистрация Павловского муниципального района
Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей...
Проект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы