Публичный отчет директора школы Публичный отчет icon

Публичный отчет директора школы Публичный отчет




Скачать 220.1 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Дата конвертации01.12.2012
Размер220.1 Kb.
ТипПубличный отчет

Елань-Коленовская школа № 2 Публичный отчет директора школы

Публичный отчет

  1. Общая характеристика учреждения и условия его функционирования.


Информационная справка о школе

  1. Полное наименование общеобразовательного Учреждения в соответствии с уставом:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 2

  1. Сокращенное наименование школы:

Елань-Коленовская школа № 2

  1. Юридический адрес:

397431.

Воронежская область,

Новохоперский район,

Р.п. Елань-Коленовский, ул. Свободы, 19

  1. Фактический адрес:

397431.

Воронежская область,

Новохоперский район,

Р.п. Елань-Коленовский, ул. Свободы, 19

  1. Телефоны: 8-(47-53)-6-22-35 – директор, 8-(47-53)-6-10-36 – секретарь.

  2. Адрес электронной почты: nhp-ElanKol2@school.vrn.ru

  3. Адрес сайта: WWW.ElanSchool2.Narod.ru

  4. Банковские реквизиты Учреждения:

    • ИНН 3617006248 КПП 361701001

    ОГРН 1023600990093 ОКПО 56446707

    ОКВЭД 80.21

    Лицевой счет 0292717000 открытый администрацией Новохоперского муниципального района Воронежской области в УФК по Воронежской области на р/с 40204810800000000815 в ГРКЦ ГУ банка России Воронежской области

    • БИК 042007001

    Внебюджетный

    Лицевой счет 04924170463 в ОФК по Воронежской области

    р/с 40703810813061004304 в ЦЧ банке сбербанка РФ г. Воронеж. Борисоглебское ОСБ № 193 г. Борисоглебск

    • (ПФР) 046-015-000-747

    • (ФСС) 361 700 4366

    • ОКОНХ 92310

    • ОКОПФ 81, ОКФС 14, ОКАТО 20227500000

  5. Учредители: Администрация Новохоперского муниципального района, глава администрации Новохоперского муниципального района Петров Виктор Тихонович.

^ 397400.

Воронежская область,

г. Новохоперск,

Советская, 14

Телефоны: 8-(47-53)-3-15-50, 8-(47-53)-3-15-98

Территория, на которой располагается школа, относится к Елань-Коленовскому городскому поселению. Глава городского поселения Колобов Анатолий Валентинович. На данной территории находится самый крупный сахарный завод в Российской Федерации «ОАО Елань-Коленовский сахарный завод».

Школа работает в режиме учебного заведения и учреждена администрацией Новохоперского муниципального района Воронежской области в лице отдела по образованию, опеке и попечительству. Регистрационное свидетельство ГА 009843 ГУО – 2003 А от 22 января 2008 года. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (А 208620, регистрационный номер ГУО-694-м, выданная 27 декабря 2005 г.).

Школа размещена в типовом четырехэтажном учебном корпусе, построенном в 1961 году, общей площадью 3669,0 м2, где размещаются 30 учебных кабинетов начальной, основной и старшей школы, в том числе кабинет информатики и кабинет информационно-компьютерных технологий, медиатека, зал для конференций, учебная мастерская технического труда, кабинет обслуживающего труда, библиотека. Все учебные кабинеты используются по назначению. Для обеспечения образовательного процесса школа располагает перечнем учебно-наглядных пособий, которые частично обновляются с 2006-2007 у. г. Школа полностью обеспечена ученической мебелью. Материально-техническая база школы для проведения образовательной деятельности в целом и по направлениям подготовки достаточная. Информационная база в библиотеке школы имеет книжный фонд 43800 книг, в том числе 3250 учебников. Книгооборот и процент обеспеченности учащихся учебниками достаточен.

В отдельном здании размещается столовая на 100 посадочных мест площадью 250 кв.м. Рядом, в здании бывшей школы-интернат, находятся актовый и спортивный залы. Спортивный зал маленький площадью 160 кв. м, к тому же перегружен и требует большого капитального ремонта. В школе было начато в 1999 году строительство нового типового спортивного зала, однако его строительство остановлено к огорчению всех школьников и работников школы.

Численность персонала школы составляет 45 человек:

  • административные работники -5 человек;

  • педагогические работники, учителя – 25 человек;

  • учебно-вспомогательный персонал – 2 человека;

  • обслуживающий персонал -13 человек.

В Елань-Коленовской школе № 2 на конец 2008-2009 учебного года насчитывалось 372 ученика, из них в I ступени –155 учеников, во II ступени – 174 ученика, в III ступени – 43 ученика. Из них, проживает в районе учреждения – 332 ученика и в других территориях – 40 учащихся (п. Студеновский, с. Елань-Колено и т.д.). Дети обучаются в общеобразовательных, компенсирующих, профильных классах в одну смену по пятидневной учебной неделе в 1-4 классах и шестидневной учебной неделе в 5-11 классах. Продолжительность уроков 45 минут, перерыв по 10 минут, две большие перемены по 20 минут. На больших переменах работает школьная столовая.

В школе 18 классов-комплектов. В I ступени – 7 классов комплектов, из них 3 класса компенсирующего обучения, во II ступени – 9 классов-комплектов, в III ступени – 2 профильных класса. Периодичность проведения промежуточной аттестации – четверть (на I-II ступени), полугодие (III ступень). Средняя наполняемость в общеобразовательных и профильных классах – 23 учащихся, в классах компенсации - 15 учащихся. Во внеурочную деятельность вовлечено большинство учащихся школы. В факультативах и групповых занятиях занимаются более 320 учащихся, а внеклассной и кружковой работой охвачено около 260 учеников.

Педагогический и ученический коллектив ежегодно принимает активное участие в самых различных конкурсах и получает призовые места.

  • В 2007 году в рамках приоритетного национального проекта "Образование "школа стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и награждена дипломом Министерства образования и науки РФ.

  • В 2008 году директор школы Терентьев Н.С., участвовавший в конкурсе лучших учителей РФ отмечен премией в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

  • В 2007 году получен сертификат о школе курсов Microsoft серии "Партнерство в образовании" (Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 2 является учебной площадкой Воронежского регионального учебного центра проекта учителей Microsoft "Академия учителей" на базе ВОИПКиПРО в 2007-2008 у.г.)

  • Команда Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы № 2 стала лауреатом V межрегионального молодежного фестиваля "Интернет и Мы -2008".

  • В 2007 году получен сертификат участника VII межрегиональной научно-практической конференции "Информатизация учебного процесса и управления образованием, сетевые и Интернет-технологии".

  • Получен специальный диплом ИнфОбразование – 2007 за участие в региональном конкурсе разработок по информационно-коммуникационным технологиям".
  1. ^

    Образовательная политика


В работе с учащимися школа руководствуется документами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса:

  • Законом РФ "Об образовании";

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждения;

  • Уставом школы;

  • Образовательной программой;

  • Программой развития; планами по различным направлениям;

  • методическими письмами и рекомендациями отдела по образованию, опеке и попечительству администрации муниципального района;

  • внутренними локальными актами образовательного учреждения.

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

На второй ступени обучения педагогический коллектив ставил перед собой задачи: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени обучения; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеурочных занятиях в школе.

На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. В старшем звене обучения в школе классы информационно-технологического профиля. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы и техникумы.

Учебный план муниципального образовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы № 2 соответствует федеральному и региональному планам.

Формы организации учебного процесса:

  • Уроки (классно-урочная форма);

  • Лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

  • Надомное обучение больных детей;

  • Занятия по выбору;

  • Олимпиады, конкурсы;

  • Предметные недели;

  • Открытые уроки.

Учебный план на 2008-2009 учебный год выполнен, учебные программы выполнены. Не допускается отсев учащихся из основной школы.

Успеваемость по школе составила 100%, качество знаний – 48 %. Для нашей школы это недостаточный показатель, количество учащихся, обучающихся на "4" и "5" должно быть более 50%. Недостаточно отлажена совместная работа классных руководителей и учителей-предметников по этому вопросу. Не использованы возможности учащихся. Так 9 учащихся школы имеют одну «4» и 9 учащихся одну «3». Следовательно, резерв отличников и хорошистов значительно не использован, над этим нужно работать в следующем учебном году.

  1. .Система управления и оценки качества менеджмента.

Состав администрации учреждения

    • Директор школы Терентьев Николай Семенович – руководитель высшей категории,

    • заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Кононова Людмила Федоровна – руководитель высшей категории,

    • заместитель по воспитательной работе – Смольякова Галина Алексеевна – руководитель первой категории;

    • заместитель директора по административно-хозяйственной работе Дуракова Елена Владимировна - руководитель первой категории,

  • заведующая школьной библиотекой и медиатекой Пылева Любовь Васильевна.

В целях дальнейшего развития государственно-общественных форм управления в сфере образования (Закон Р.Ф. от 10.07.92 г. № 3266-1 "Об образовании" в редакции от 21.07 2005 г создан Управляющий Совет школы в следующем составе:

Токарев Андрей Алексеевич – председатель Управляющего совета;

Пылева Л.В. – секретарь;

Колобов Анатолий Валентинович – глава Елань-Коленовского городского поселения;

Журавлева Галина Владимировна- директор МУ "НРЦ развития образования";

Волков А.В. – предприниматель;

Синецкая И.В. –врач-терапевт;

Еремеева В.Ф. –ОАО Елань-Коленовский сахарный завод;

Филина Е.В. – ПУ № 45;

Киселева Г.Ю. –муз. работник детсада;

Козельцова О.Н. –учитель школы;

Игнатова М.И. - учитель школы

Грянко Е.А. – работник школы.
^

Орган общешкольного самоуправления учащихся «Совет старейшин».


Его структура:

«Совет старшеклассников» 9-11 классы

«Совет среднеклассников» 5-8 классы

«Совет младшеклассников» 1-4 классы.

Председатель совета старейшин выбирается из 9-11 классов. Совет старейшин собирается 1 раз в месяц, составляет, утверждает план коллективных творческих дел (далее - к.т.д.) и подводит их итоги.

^ Совет старейшин состоит из 5 комиссий:

  1. Комиссия по образованию организует проверку посещаемости и успеваемости по классам.

  2. Трудовая комиссия организует дежурство по школе, трудовые десанты.

  3. Комиссия по культуре организует к.т.д.

  4. Редколлегия доводит до школьного коллектива решение совета, делает объявления.

  5. Комиссия по спорту и здоровью организует спортивные соревнования, походы, экскурсии и т.д.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, проводился анализ качества обучения (стартовый, срезовый, итоговый контроль), анализ итоговой аттестации по предметам. Кроме того, проводились срезы знаний учащихся по различным предметам. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при завуче и директоре. Итоги работы учителей учитывались при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Контроль за качеством работы учителей в течение учебного года осуществляется с помощью графика внутришкольного контроля.

В 2009 году государственная (итоговая) аттестация за курс основной школы проходила в условиях независимого оценивания по русскому языку, алгебре. Все 30 выпускников 9 класса успешно прошли аттестацию по этим предметам. Два выпускника по физике, два по биологии и один по химии сдали экзамены в форме независимого оценивания на "отлично". В традиционной форме были сданы экзамены по профилю школы: геометрия и информатика, а также другие предметы по выбору: география, биология, химия, физкультура. Один ученик - Бессарабов Александр прошел аттестацию в щадящем режиме.

В форме ЕГЭ !4 выпускников 11 класса прошли аттестацию по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по физике, биологии, английскому языку, литературе, истории и обществознанию. Все выпускники школы получили аттестаты об основном общем и среднем (полном) общем образовании.

  1. Финансово-экономическая деятельность.

Финансово-экономическая деятельность школы строится из основной задачи по приведению уровня финансирования, материально-технического обеспечения в соответствие с требованиями, предъявленными к инновационным учебным заведениям региона. Школа активно участвует в приоритетном национальном проекте «Образование», комплексном проекте модернизации образования. В рамках ПНПО в 2007 году школа стала победителем среди школ области, внедряющих инновационные программы и получила правительственный грант в размере один миллион рублей. На эти средства школа приобрела компьютерный класс, оборудование в кабинет информационных технологий, оборудование и мебель для конференц-зала, оборудование и мебель для школьной медиатеки.

Также в рамках приоритетного национального проекта «Образование» мы получили вторую обновленную версию полного комплекта лицензионного программного обеспечения «Скорая помощь 2.0». Лицензия на данное ПО продлена до 2011 года.

В рамках КПМО в 2008-2009 году мы получили:

  • технологическое оборудование в столовую на сумму 194500 рублей,

  • кабинет химии на сумму 736816 рублей,

  • систему видеонаблюдения на сумму 203674 рубля,

  • школьный автобус на сумму 980000 рублей.

За счет средств муниципального бюджета было получено:

  • моечное оборудование в столовую на сумму 53464 рубля.

За счет средств муниципального бюджета, начиная с 2006 года, финансируется участие школы в международной программе Microsoft IT Academy.

В этом учебном году за счет федерального бюджета прекращается финансирование круглосуточного доступа в Интернет. Финансирование будет производиться за счет средств областного бюджета.

Кроме того, для пуска столовой школы Елань-Коленовским городским поселением профинансировано приобретение сантехнического оборудования на сумму 25000 рублей.

Выделенные в прошлом году главой администрации Петровым В.Т. средства на ремонт второго, третьего и четвертого этажей школы в размере пяти миллионов рублей, освоены строительной организацией Воробьевского района ООО «Сатурн». Полностью отремонтированы коридоры 2-4 этажей школы, заменены все окна на пластиковые.

Практически все классные руководители вместе с родителями провели косметические ремонты своих классов.

Всемирный финансовый кризис внес свои коррективы и этот год был годом затишья, тем не менее администрация района изыскала возможность в решении наших основных проблем – это замена разводки центрального отопления в подвале школы и ремонте старого спортивного зала.

В августе были выделены средства в размере 500000 рублей на замену отопления.

Собственными силами и с помощью работников, стоящих на учете в службе занятости подготовлен к ремонту спортивный зал школы. В октябре мы планируем закончить данные работы.

Практически можно говорить, что школа готова к новому учебному году.

      • В школе установлена система видеонаблюдения, автоматическая система обнаружения пожара, как в основном здании школы, так и в здании столовой, система речевого оповещения о пожаре.

      • Столовая со всем технологическим оборудованием и мебелью была запущена в конце июля. Благодаря этому, 70 учеников школы отдыхали в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко».

      • Оформляются маршруты школьного автобуса. Уже с 1 сентября 2009 года учащиеся с. Елань-Колено и улицы Титовой не будут подвергаться риску быть сбитыми автотранспортом на загруженной трассе, а доставляться школьным автобусом. В перспективе, к концу сентября, будут открыты еще несколько маршрутов.

      • Все директора школ знают, какую проблему приносит своя школьная котельная. Это доставка и хранение угля, некачественная работа кочегаров, ремонт котлов и насосов в условиях отсутствия средств. На протяжении двух лет этот вопрос решается положительно, благодаря Елань-Коленовскому сахарному заводу, руководители которого в лице генерального директора Сатина А.К. и его заместителя Зирки Е.И. оперативно решают все вопросы по оказанию помощи в ремонте котельной. Кстати, они же финансируют и проведение всех основных праздничных мероприятий в школе.

В рамках КПМО школа перешла на новую отраслевую систему оплаты труда. Как я уже неоднократно говорил, основная цель введения новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений – запуск механизма связи заработной платы с интенсивностью, качеством и результативностью труда. Связь заработной платы с качеством, результативностью труда в рамках НСОТ должна обеспечиваться разделением фонда оплаты труда на базовую и стимулирующую части.

Вопрос перехода на НСОТ в рамках внедрения КПМО для муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы № 2 является актуальным и сложным, так как он напрямую связан с подушевым нормативным финансированием, а логика такой системы одна - «деньги следуют за учеником». Субвенция, предназначенная для школы, зависит от количества учащихся в ней и где она расположена. В течение ряда лет в нашей школе наблюдается спад численности учащихся. Наша Елань-Коленовская школа № 2 расположена в рабочем поселке Елань-Коленовский и имеет статус городской, достаточно удалена от районного центра (45 км). Мы не проводим отбор детей, мы принимаем всех, работаем и с хорошими, и с «трудными» детьми. К сожалению, демографический прогноз и далее для нас не является утешительным. Чтобы выйти на уровень областных показателей по средней заработной плате учителя в 11000 рублей, нужно объединять классы. Если ранее финансирование образовательных учреждений осуществлялось в соответствии с количеством классов-комплектов и реальными хозяйственными нуждами школ, образовательные учреждения были укомплектованы, сокращение штатов было довольно редким явлением, то с 2007 года, в условиях нормативного финансирования, школа оказалась перед угрозой закрытия и вынуждена существовать в условиях недофинансирования.

Так в течение этого учебного года мы были вынуждены сократить 19 ставок из штатного расписания. Уволены по сокращению штатов педагог-психолог, логопед, социальный педагог, старшая вожатая, лаборанты. Сокращены должности заместителя директора по учебной работе, заведующей медиатекой, техничек в количестве 8 единиц, медицинской сестры, гардеробщицы, дневного дежурного. Из списка учителей убирать совместителей и работников с маленькой нагрузкой. Но, что самое интересное, при комплектовании штатов на 2009-2010 учебный год мы опять должны сокращать численность штатного расписания и увольнять людей.

  1. Условия организации образовательного процесса

В школе на конец 2008-2009 учебного года насчитывалось 372 ученика, 17 классов-комплектов. Таким образом, средняя наполняемость классов составляет 22 ученика. На одного учителя приходится 15 учащихся (372:25).

Количество учащихся по параллелям на конец года следующее:

^ 1 ступень – 155 учащихся

1 классы: 46 учеников;

2 классы: 41 ученик;

3 класс: 31 ученик;

4 классы: 37 учащихся;

2 ступень – 174 учащихся

5 классы: 30 учеников;

6 классы: 35 учеников;

7 классы: 42 ученика;

8 классы: 36 учащихся;

9 класс: 31 учащихся;

^ 3 ступень – 43 ученик

10 класс: 29 учащихся;

1 1класс: 14 учащихся.

Все учащиеся обучаются в одну смену. В прошедшем учебном году 3 ученика по состоянию здоровья занимались на дому.

Информационное обеспечение:

  • Количество книг библиотеки в расчете на одного ученика - 118 (43800:372)

  • Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного ученика в год-

  • Количество учащихся на 1 компьютер – 11 компьютеров (372:34)

  • Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам – 330/372.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

  • Средний возраст педагогов - 51 год.

  • Доля учителей-мужчин – 5/30

  • Высшее образование имеют – 28/30

  • Среднее образование имеют – 2/30

  • Высшую квалификационную категорию – 5/30

  • Первую категорию – 20/30

  • Вторую категорию – 1/30

  • Один учитель награжден значком "Отличник народного просвещения" и шесть учителей нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

  • Доля прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет – 28/30

  • Доля, работающих в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную подготовку) – 22/30.

  • Текучести кадров нет.

  • Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности – 30/30.

  • Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – 21/30

  1. Содержание образования

В школе с сентября по июнь работает «Школа будущего первоклассника». Дети посещают занятия, привыкают к требованиям школы, родители постоянно получают консультации по подготовке детей к школе. По результатам проведенных занятий с детьми, консультации с представителями районной психологической службы формируются классы компенсирующего обучения для педагогически запущенных, с ослабленным здоровьем детей. Учителя начальной школы помогут детям адаптироваться в новых условиях, овладеть начальными навыками чтения, письма, счета и т.д.

В настоящее время утверждено девять рабочих программ для начальной школы. Комплекс-программа «Гармония» - одна из наиболее интересных программ. Пока работают по этой программе в двух школах района: в гимназии г. Новохоперска и в нашей школе. Учителя Скибина Н.А. и Игнатова М.И. завершили апробацию этой программы в 1-4 классах., а учитель Ефремова Л.А. (единственная в районе) - по программе "Перспективная начальная школа" Учителя работали по этим программам с огромным интересом и смогли увлечь и детей и родителей. По сравнению с традиционными программами эти программы способствовали значительному развитию младших школьников при обучении в начальной школе. Неслучайно, что два ученика 4 класса стали участниками областных олимпиад начальных классов по математике и технологии.

Обобщен опыт работы учителей Игнатовой М.И., Ефремовой Л.А., Скибиной Н.А. на педагогическом совете школы, на методических объединениях округа, района.

Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 2 уже в течение нескольких лет работает над задачей по информатизации учебного процесса и внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс. Мы одни из первых школ в области апробировали региональный базовый курс информатики, который перенесли в среднее звено.

Система работы в школе выстроена следующим образом.

^ Начальный этап (3-4 классы Ученики получают первоначальные представления о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях, о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства.

^ Первый этап (5-6 классы) - пропедевтический. Для достижения этой цели разработан пропедевтический курс информационных технологий для 5-6 классов. Кроме того, элементы информационной культуры формируются и на уроках математики, русского языка и других предметов.

^ Второй этап (7-9 классы) - курс основной школы (базовый), обеспечивающий обязательный общеобразовательный минимум подготовки школьников по информатике. Он направлен на овладение учащимися методами и средствами информационной технологии решения задач, формирование навыков сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной деятельности.

^ Третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в области информатики как профильного обучения. Основным профилем школы является информационно-технологический. Во всех старших классах введен спецкурс “Оператор персонального компьютера и компьютерное делопроизводство”. Он рассчитан на учащихся, имеющие навыки работы с компьютером и знания по работе в операционной среде Windows. Интернет-грамотность в настоящий момент становится абсолютной необходимостью.

^ Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

В 2008-2009 учебном году предпрофильной подготовкой было охвачено 30 человек. Учащимся было предложено на выбор 8 элективных курсов. Курсы вели опытные учителя-предметники. Они организовали изучение основной и дополнительной литературы, сочетали обзорные и установочные лекции с лабораторными работами, семинарами, творческими встречами, организовывали просмотр видеофильмов, организовали экскурсию в ПТУ-45 и на сахарный завод, провели защиту проектов. По завершении курсов учащиеся предоставили творческие и исследовательские работы. В течение года каждый ученик заполнял «портфолио», которое позволило увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечило отслеживание индивидуального прогресса, предусматривало способности учащегося практически применять приобретенные знания и умения. Согласно положению о «портфолио» подведены следующие итоги:

  • оценены результаты изучения элективных курсов;

  • учтены достижения учащихся в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях,

  • оценено резюме;

  • определен результат в баллах по обязательным экзаменам и экзаменам по выбору;

  • подсчитан образовательный рейтинг.

В июне проведен конкурсный набор в 10 класс. Подростки не всегда оказываются готовы ориентироваться в современном мире профессий и в этом отношении элективные курсы и профильные классы неоценимы.

Учащиеся старших классов приобретают квалификацию оператора персонального компьютера и специальность офис-секретаря. После сдачи экзаменов они получают свидетельства о присвоении квалификации.

Выпускники получают большую информацию о различных учебных заведениях области. Учащиеся встретились с представителями Воронежской медицинской академии, Борисоглебского индустриального техникума, Борисоглебского педагогического института, Воронежского института высоких технологий, ПУ-34 г. Борисоглебска, Воронежской государственной лесотехнической академии, Воронежского кооперативного института и т.д.

Опыт работы показал, что предпрофильная подготовка и профильное обучение помогают ученикам определиться в выборе будущей профессии. Заключены договора о сотрудничестве с Борисоглебским дорожным техникумом и Борисоглебским государственным педагогическим институтом.

  1. Учебные достижения учащихся
^

Итоговая аттестация


1. При проведении аттестации в 9-х классах определяющим является усвоение учащимися требований государственного стандарта, овладение учащимися необходимыми знаниями для продолжения образования в своей школе или в других учебных заведениях.

^ Данные независимой итоговой аттестации в 9 классах см. в приложении.

Один выпускник 9 класса получили аттестат особого образца. Отсева среди учеников школы нет.

Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования –14/30

2. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в техникумы и вузы.

^ Результаты аттестации выпускников 11 класса см. в приложении.

Доля выпускников 11 класса, поступивших в вузы (бюджет) – 5/14

Доля выпускников 11 класса, поступивших в вузы (внебюджет) – 4/14

3. Ученики школы – постоянные участники олимпиад различного уровня.

^ Результаты олимпиад см. в приложении.

Большое внимание уделяется проектной деятельности старшеклассников с использованием компьютерных технологий. Наиболее эффективным является метод проектной деятельности учащихся по созданию электронных учебных пособий с элементами мультимедиа и анимации.

^ Результаты этих конкурсов см. в приложении.

  1. Внеучебные достижения учащихся

В 2008-09 учебном году многие учителя школы успешно занимаются подготовкой детей к участию в олимпиадах и конкурсах.

Школьники принимают активное участие в районных и областных мероприятиях, где занимают призовые места и становятся победителями.

  • Школьная команда «Будущие президенты»: Никитин А. – 10 класс, Калинин А. – 10 класс, Калинин И. – 10 класс, Хаустова А. – 10 класс, Синецкий В. - 9 класс, приняли участие в районной олимпиаде по основам избирательного права. В этом же составе команда приняла участие в районной игре «Поле чудес» по истории избирательного права. Калинин И. вышел в финал, Хаустова А. стала победителем среди зрителей.

  • На районном смотре трудовых объединений наши ученики стали победителями в номинациях: «Лучшая ремонтно-строительная бригада» и «Царство цветов».

  • На VII экологической конференции в секции исследовательских работ «Экологическая оценка окружающей среды в р.п. Елань-Коленовский» учащиеся 9 класса Козельцова Елена и Китаева Татьяна заняли 3 место.

  • На III областной научно-практической конференции «От любви к природе – к культуре природопользования» в г. Воронеже ее участники Козельцова Е., Китаева Т., Жарова Е., Костина М., Рублёв В. заняли II место.

  • Команда школы приняла участие в отборочном туре социальных проектов «Я гражданин Воронежского края». Под руководством Козельцовой О.Н. был сделан проект «Ландшафтная реконструкция школьного двора» учениками 8 –а, 10, 11 классов.

^ Наши ученики - активные участники различных конкурсов:

  • Авдеева Елена – 11 класс, лауреат межзонального фестиваля «Красная гвоздика».

  • Никитин Александр – 10 класс, корреспондент газеты «Школьное окно», участник III областной научно- практической конференции учащихся школ Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования», второе место по истории в областном этапе Всероссийской олимпиады школьников, лауреат фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся, организованном издательским домом «Первое сентября», лауреат Всероссийской телекоммуникационной олимпиады юных журналистов.

  • Хаустова Анастасия – 10 класс, корреспондент газеты «Школьное окно», участник социального проекта в рамках конкурса «Гражданин Воронежского края – гражданин России».

  • Смирнова Мария – 10 класс, корреспондент газеты «Школьное окно», участник социального проекта в рамках конкурса «Гражданин Воронежского края – гражданин России».

  • Калинин Андрей – 10 класс, редактор газеты «Школьное окно», лауреат Всероссийской телекоммуникационной олимпиады юных журналистов.

  • Китаев А. (7-а класс) принял участие в областном конкурсе «Я и моя семья – мы граждане России» в номинации «О героических людях, прославивших род».

  • В конкурсе рисунков «Русская выхухоль – удивительный зверёк Прихопёрья» участвовали Козырева М. (6-а), Матыцина Е. (4-а), Рябчикова А. (6-а.)

  • В конкурсе юмористических фотоколлажей Козельцова Е. (9класс).

  • В IX районной краеведческой конференции «Край родной» принимал участие ученик 10 класса Никитин Александр.

  • В секции литературно-художественные работы приняли участие Козырева М. (6 –а) с сочинением «Моё Прихоперье», с рисунками «Заповедник глазами детей» - Юдин А., Евдокимова А., Лескова Т. (3 класс).

Команда школы принимала активное участие в спортивных соревнованиях района.

  • 1 место в районной круглогодичной спартакиаде школьников среди городских школ по мини-футболу,

  • 2 место среди городских школ по волейболу,

  • 2 место в районной спартакиаде по волейболу, посвящённой 80-летию образования Новохопёрского района.

  • 3 место по мини-футболу среди сельских школ.

  • 4 место в кроссе среди СОШ.

  1. Состояние здоровья школьников

По результатам медицинского осмотра 11 учеников школы освобождены от занятий физкультуры. Почти третья часть учеников имеют подготовительную группу. В основном преобладают заболевания системы кровообращения 135 (функциональные шумы -65, вегетососудистая дистония -40), заболевания опорно-двигательного аппарата – 23, лор заболевания – 22, заболевания глаз -31 (миопия – 23).Ежегодно по результатам медицинского обследования проходят совещания, на которых медицинский работник знакомят учителей с особенностями работы с отдельными группами учащихся. Разработана программа «Здоровье» см. приложение.

  1. Сетевое взаимодействие

Школа является опорной для Елань-Коленовского поселкового образовательного округа. В наш округ входят Подгоренская средняя общеобразовательная школа и Ярковская средняя общеобразовательная школа. Базовая школа оказывала помощь образовательным учреждениям школьного округа в разработке образовательных программ, в создании информационных карт. Собран банк данных учителей школ округа. На совместных методических совещаниях проходил обмен опытом по самым различным вопросам образования и воспитания школьников, вопросам методики.

Большое внимание уделяется методической работе в школе и округе. Участие учителей в различных конкурсах способствует значительному росту педагогического мастерства. В конкурсе "Учитель года" округа приняли участие учитель начальных классов Березовской ООШ Яброва Наталья Викторовна, учитель химии Подгоренской СОШ Перова Марина Олеговна и учитель русского языка и литературы Елань-Коленовской школы № 2 Козырева Татьяна Александровна. Уроки русского языка, проведенные с использованием информационно-коммуникационных технологий, получил высокую оценку жюри конкурсов.

Татьяна Александровна стала победителем в округе, а в районном конкурсе заняла почетное 2 место.






Похожие:

Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconДокументы
1. /Публичный отчёт директора школы.doc
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconДокументы
1. /публичный отчет с приложениями/Публичный доклад.doc
2. /публичный...

Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчёт директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Полное название оу: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Булычёво
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчёт директора моу «сош №54» 1 полугодие 2010/2011 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 1 – ое полугодие...
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет директора школы Публичный отчет iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2006-2007 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы