Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год icon

Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год




Скачать 374.43 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
Дата конвертации04.12.2012
Размер374.43 Kb.
ТипПубличный доклад



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА МБОУ- СОШ с.Новосельское

за 2011/2012 учебный год    

Публичный доклад  директора школы  Погодина Алексея Владимировича  о состоянии и результатах деятельности МБОУ – СОШ с. Новосельское.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области функционирует на основе:

- лицензии серия А № _280094, выданной Министерством  образования Саратовской области от 14 сентября 2010 года;

-^ Устава школы;

-Свидетельства о государственной аккредитации Серия 64 ОП № 00384, регистрационный номер 653, действительно до 31 мая 2023 года.

1. Полное официальное наименование Школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области.


2. Сокращенное официальное наименование Школы:

МБОУ – СОШ с. Новосельское, сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием в символике и документах Школы.


3. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.


4. ^ Учредителем Школы является администрация муниципального образования Аркадакского муниципального района, собственником имущества Школы является Аркадакский муниципальный район. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.


5. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. №12-ФЗ (с изменениями и дополнениями), другими законодательными актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. №196 (с изменениями и дополнениями), Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении от 12.09.2008 № 666, Указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней; гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом и локальными актами Школы.


6^ . Юридический адрес Школ: 412221, Российская Федерация, Саратовская область, Аркадакский район, с. Новосельское, улица Мира, дом 22.

дошкольное отделение: 412221, Российская Федерация, Саратовская область, Аркадакский район, с. Новосельское, улица Мира, дом 22.


7. Фактический адрес Школы: 412221, Российская Федерация, Саратовская область, Аркадакский район, с. Новосельское, улица Мира, дом 22.

дошкольное отделение: 412221, Российская Федерация, Саратовская область, Аркадакский район, с. Новосельское, улица Мира, дом 22.

8. Телефон :  8 (84542) 4-61-10 , E-mail: novos-shkola@. yandex. ru , Web-сайт: www.novos-shkola.narod.ru.

               Содержание  публичного доклада :

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

2. Особенности образовательного процесса

3.Условия осуществления образовательного процесса.

4. Результаты деятельности, качество образования

5.Социальная активность и внешние связи учреждения

6. Перспективы и планы развития. 

  1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Школа в с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области до 1962 года занимала небольшое здание, в котором сегодня находится двухквартирный дом. В селе был построен интернат для учащихся из других сел: с. Ольгино, с. Ленино, с. Шебалово

В 1963 году для детей построена новая школа. Но длительное время дети занимались в двух зданиях. Начальные классы находились в здании интерната, мощностью 3 классные комнаты на 90 мест при наполняемости класса – 30 человек. Средние и старшие классы в новом здании, мощностью 7 классных комнат на 210 мест при наполняемости класса – 30 человек

В 1986 году строится новая школа. Здание двухэтажное, мощностью 14 классных комнат на 420 мест при наполняемости класса – 30 человек, а также кабинет директора, учительская, спортивный зал, актовый зал, столовая.

Школа расположена в центральной части села. В микрорайоне школы расположены филиал администрации Росташовского Муниципального округа, Сельский Дом Культуры, а также парк Победы, в котором расположен памятник воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

В 2008-2009 учебном году наша школа принимала активное участие в областном конкурсе сельских базовых школ, а также в конкурсе общеобразовательных учреждений Саратовской области, внедряющих инновационные технологии.

В 2008-2009 учебном году наша школа принимала участие в областном конкурсе базовых школ «Лучшая школа области». В 2009 -2010 в региональном конкурсе « Лучший школьный Управляющий совет» и заняла 3 место. Сайт школы признан самым информативным в конкурсе « Лучший сайт образовательного учреждения – 2009».

 В 2010 -2011 учебном году школа прошла лицензирование и аккредитацию, с января 2012 года изменила статус «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Новосельское».

На основании постановления администрации МО Аркадакского муниципального района № 318 от 26.03.2012 г. «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений Аркадакского муниципального района» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» села Новосельское Аркадакского района Саратовской области» реорганизовано путем присоединения к Муниципальному  бюджетному общеобразовательному учреждению  - средней  общеобразовательной школе с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  - средняя  общеобразовательная школа  с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области является полным правопреемником Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней  общеобразовательной школы с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области созданного на основании постановления главы Администрации МО Аркадакского муниципального района от 17.11.2011года № 1241 «О создании бюджетных учреждений Аркадакского муниципального района» и Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» села Новосельское Аркадакского района Саратовской области» созданного в соответствии с постановлением администрации МО Аркадакского муниципального района от 01.11.2011. № 1164 «О создании муниципальных казенных учреждений Аркадакского муниципального района».

Школа включает в себя структурное подразделение дошкольного образования –«Детский сад «Берёзка» села Новосельское», созданное  путём реорганизации Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» села Новосельское Аркадакского района Саратовской области»

                           Характеристика контингента учащихся.

 В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 50 учащихся в 9 классах-комплектах.

Количественный состав учащихся за последний год 



 

Количество классов

Количество учащихся

1 ступень обучения

4

14

2 ступень обучения

5

30

3 ступень обучения

2

6



Средняя наполняемость классов по ступеням обучения

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2011-2012

3

6

3

Наполняемость соответствует  санитарно-гигиеническим нормам школы.

Школа расположена в сельской местности. Особенность школы в том, что помимо общеобразовательных услуг, организует культурную жизнь на селе, развивает социальные инициативы граждан в целом, выступает в роли важного звена в системе жизнеобеспечения села. Наш курс-это развитие творческой индивидуальности через единство общеобразовательной школы, системы дополнительного образования и окружающей среды.

Социум школы характеризуется:

- отдаленностью населенных пунктов, в которых проживают ученики, от образовательного учреждения (с. Баландинка – 8 км, с. Ольгино – 7 км.);

- значительным количеством малообеспеченных и неполных семей;

- недостаточным участием семей в воспитании и развитии своих детей;

- неоднородностью населения по уровню образования, воспитанности; материального положения.

Социальный заказ педагогический коллектив понимает как спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания им школы. Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа нашему образовательному учреждению.

   Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации

« Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны здоровья человека, свободного развития личности.

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

   Руководство школой  осуществляет  прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается Учредителем.

   В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе  действует Педагогический совет. Членами Педагогического совета являются все учителя школы. Председателем Педагогического совета является директор школы.

^ Характеристика педагогического коллектива.


Всего педагогов в школе-18:


а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Высшее специальное

Среднее

Учителя начальных классов


3


-


-


-


-

Учителя II и III ступени обучения


14


-


-


1


-


б) по стажу работы:


1-3 года

4-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

-

-

11

4

3


в) по квалификационным категориям:


Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

Соответствие занимаемой должности

-

9 (50 %)

3(15%)

5 (35 %)


г) количество работников имеющих отличия:

отраслевые награды («Старший учитель») – 2;

почетные грамоты Министерства просвещения РФСР -2

д) в 2011-2012 учебном году школа кадрами обеспечена на 100 %.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:

МО начальных классов;

МО гуманитарного цикла;

МО математики, физики и информатики;

МО естественных наук;

МО классных руководителей.

^ Особенности управления школой.


Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


^ Организационная структура управления.


Управление образовательным учреждением


Администрация ОУ

Общественные организации

Управляющий совет

Педсовет

Директор школы

Профком

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Психолог

Воспитатель

Учителя-предметники

Медодиче-

ский совет

Классные руководители

Рук. кружков и

спортив. секц.

МО





Технические работники




Субъекты и источники социального заказа школы.


Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.

Организован подвоз учащихся 1-11 классов в МБОУ-СОШ с. Новосельское из с.Ольгино, с. Баландинка на школьном автобусе.

В школе создан и действует родительский комитет.

   В школе функционирует ряд общественных структур: комиссия по проверке организации качества питания, комиссия по охране труда, Совет профилактики правонарушений, общественный инспектор по охране прав детства, уполномоченный по защите прав участников общеобразовательного процесса.

   В качестве общественной организации в школе с  мая 2008 года  создан и действует Управляющий совет. Управляющий совет школы содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, привлечению внебюджетных средств  для обеспечения деятельности и развития учреждения, организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы, организации конкурсов, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий, совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территории.

В течение прошедшего учебного года Управляющим советом была организована доставка продуктов для школьной столовой, оказана помощь в ремонте школы.

Члены Управляющего совета (3 чел.) входят в состав экспертной группы по реализации КПМО.

^ 2. Особенности образовательного процесса.

МБОУ- СОШ с. Новосельское осуществляет образовательную деятельность начального, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы по следующим образовательным программам:

Начальное общее образование (4 года);

Основное общее образование (5 лет);

Среднее (полное) общее образование (2 года);

Учебный план МБОУ-СОШ с.Новосельское является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариантной и вариативной части, максимальный объём обязательной нагрузки обучающихся, нормативы финансирования.

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

- художественно-эстетической;

- физкультурно-спортивной;

- эколого-биологической;

- туристско-краеведческой.

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня по следующим направлениям:




п/п

Направления внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

1.

Туристско-краеведческое

познавательная, досуговое общение

экскурсии; кружки; олимпиады; диспуты;соревнования; индивидуально-групповые занятия; поисковые и научны исследования

2.

Художественно-эстетическое

игровая,художественное творчество

3.

Физкультурно-спортивное

игровая, досуговое общение

4.

Эколого-биологическое

познавательная


В 2011-2012 учебном году была организована работа 8 кружков с учетом интересов обучающихся и их родителей: «ЭВМ для ВАС», «Физика вокруг нас», «Мой край», «Самоделкин», «И, конечно, припевать лучше хором», «Сохраним планету Земля»

С сентября 2011года 1 класс перешел на обучение по ФГОС второго поколения. Осуществлен мониторинг, разработана программа действий методического сопровождения ФГОС. Проведено повышение квалификации учителей начальных классов и членов администрации.

Одновременно с реализацией стандарта общего образования была выстроена система поиска и поддержки талантливых детей, разработана программа «Одаренные дети».

Удовлетворению социального запроса учащихся 9 класса и их родителей способствовала организация предпрофильной подготовки. Предварительно в мае предшествующего учебного года в 8 классе были проведены классные часы, собрания с родителями 8-классников, затрагивающие вопросы предпрофильной подготовки. Учащимися и их родителями заполнены анкеты, призванные определить первоначальный профессиональный запрос и профессиональную направленность обучения будущих девятиклассников. В 9 классе были введены элективные курсы . Исходя из запросов учащихся, выявленных в ходе анкетирования и собеседования с классным руководителем и учителями-предметниками, а также с учетом кадровых возможностей определяется спектр элективных курсов, направленных на дополнительную подготовку по предмету и на удовлетворение познавательных интересов школьников.

Основываясь на социальный заказ родителей и учащихся III ступени, в школе осуществлялось универсальное обучение.

                ^ 3.Условия осуществления образовательного процесса

Учебное заведение имеет односменный режим работы

Начало учебного года: 1 сентября.

Продолжение учебной недели – 6 дней, 1 класс – 5 дней.

Начало занятий:– 8.30.

Продолжительность урока – 45 мин; 1 класс – 35 минут (первое полугодие)

Время проведение кружковой работы – 16.00-18.00.

Время проведения факультативных занятий с 15.00.

Внеклассная работа 1-4 классы до 14.00.

5-8 классы до 19.00.

9-11 классы до 21.00.

Комплектование классов:

В 1-ый класс принимаются дети, достигшие 6,5- 7 лет.

Школьная столовая на 50 посадочных мест обслуживает учащихся и работников школы.

Горячим питанием обеспечены 98 % школьников. Медицинское обслуживание осуществляется привлеченными медицинскими работниками. Вакцинация и медицинские осмотры проводятся регулярно.

Для полноценной и эффективной организации учебного процесса в школе имеются  13 классных  комнат, 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет русского языка, 1 кабинет математики, 1 кабинет иностранного языка , 1 кабинет биологии и химии, 1 кабинет ОБЖ, 1 кабинет истории, 1 кабинет географии, 1 спортивный зал, 1 библиотека, мастерская (мальчики), 3 кабинета начальных классов.

В 2011-2012 уч. г. в нашу школу в рамках проекта модернизации поступило следующее оборудование:

- комплекты парт для двух учебных кабинетов;

- оборудование для школьной столовой (электрическая плита, две холодильные камеры);

- мультимедийное оборудование для учебного кабинета начальных классов;

- выделены денежные средства на приобретение учебной литературы, в том числе для введения курса «Основы православной культуры»;

- проведен аудит по энергосбережению.

Спортзал оборудован в соответствии с требованиями, выделено место для хранения спортивного инвентаря.

Школа имеет библиотеку, оснащенную компьютером и принтером. Фонд библиотеки насчитывает 4691 экземпляра книг, включая в себя школьные учебники (933 экземпляров). Учебная, методическая, художественная литература, дидактические материалы, наглядные, учебно-методические пособия имеются в достаточном количестве, что позволяет осуществлять образовательный процесс в полном объеме. 

В школе - 8 компьютеров, 1 моноблок.

- Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:1

- имеется выход в Интернет;

- наличие локальной сети;

- наличие интерактивной доски – 2 шт.


На территории школы оборудована спортивная площадка, имеется учебно- опытный участок.

В школе в 2011-2012 уч. году функционировала 1 группа продленного дня. Численность учащихся в группе составила - 20 человек.

В группе есть необходимая документация: составлен режим дня, имеются заявления родителей.

Организация питания учащихся

Для  обеспечения питания  школьников в 2011-2012 учебном году проведена  организационная работа. Все классные руководители провели разъяснительную работу с учащимися и их родителями о необходимости рационального питания детей. При организации питания в МБОУ-СОШ с. Новосельское выполняется  Закон « Об Образовании», статья 11 « Социальная поддержка отдельных категорий граждан в период получения образования». На сегодняшний день в школьной столовой получают  горячее питание из расчета 10 рублей на одного ребенка -31 учащихся, 15 руб.- 6 учащихся, 11рублей – 3 учащихся, 22 рубля – 1 учащаяся (дети из малообеспеченных, многодетных семей, из семей, находящихся в социально-опасном положении, опекаемые и  дети-инвалиды),  предоставивших пакет документов, дающих право на получение льготного питания, а также по решению педагогического совета (протокол №1 от 20 августа2011 года) на основании представленных комиссиями актов обследования материально-бытовых условий малообеспеченных и неблагополучных семей.

^ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Сведения об уровне знаний учащихся выпускных классов по каждой образовательной ступени за последние три года



Уч. год

класс

Предметы федерального компонента

русский язык

литера-тура

мате-матика

физика

химия

био-логия

история

общество-ведение

геогра-фия

2009

\10

4

66

100

100

-

-

-

-

-

-

9

22

66

22

33

33

55

55

55

66

11

33

33

44

44

55

66

44

55

-

2010

\11

4

50

100

100

-

-

-

-

-

-

9

44

33

33

33

33

55

44

33

33

11

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2011

\12

4

0

100

0

-

-

-

-

-

-

9

60

60

40

40

40

60

40

40

60

11

100

100

100

100

100

100

100

100

100



^ Качество обучения за 3 года




Учебный год

% успеваемости

%

качества обучения

1

2009-2010

100%

45%

2

2010-2011

100%

45%

3

2011-2012

100%

54%


^ Анализ ЗУН по ступеням за 2011-2012 учебный год




Ступень

Классы

% успеваемости

%

Качества знаний

1

I

2-4

100%

58 %

2

II

5-9

100%

44 %

3

III

10-11

100%

75 %


Сравнительный анализ показывает об общем понижении качества знаний. Следует отметить недопустимо низкий уровень (0 %) качества знаний в 4 классе. Задачи этого года:

нацелить работу школьных методических предметных объединений учителей в направлении: решение проблемы повышения интереса учащихся к основным предметам; поставить на контроль качество обучения в 5 классе.


^ Анализ результатов государственной итоговой аттестации

9 класс


Предмет



Кол-во учащихся

Доля участников, получивших «5»

Доля участников, получивших «4»

Доля участников, получивших «3»

Доля участников, получивших «2»

Доля успешно сдавших

Качество знаний

Средняя оценка

Средний балл по школе

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Русский

язык

5

1

20

2

40

2

40

-

-

100

60

3,8

30

Математика

5атематика 2011-2012 уч. год



-

-

1

20

4

80

-

-

100

20

3,2

10,6

Общество

знание

3

-

-

-

-

3

100

-

-

100

0

3

17

Биология

2

-

-

-

-

2

100

-

-

100

0

3

21

География

5

-

-

3

60

2

40

-

-

100

60

3,6

20,8
2011-2012 уч. год

Анализ результатов экзаменов в 9 классе показал, что процент качества знаний по обязательным предметам снизился. Низкий процент качества знаний по математике (20%). Из предметов по выбору: биология – 0 %. Стабильный процент по географии (60 %)


11 класс

2011-2012 уч.г



Предмет



Кол-во учащихся

Ниже установленного «допустимого» порога

На уровне установленного «допустимого» порога.

Минимальный балл

Максимальный балл

Средний балл по школе

Русский

язык

1

0

0




61

61

Математика

1

0

0

44

-

44

Общество

знание

1

0

0

-

58

58

История

1

0

0




52

52



Итоговая аттестация показала низкий результат качества знаний по истории и математике

^ Результаты мониторинга ( 4 класс) 2011-2012 уч.год


Предмет

Кол-во учащихся всего

Кол-во учащихся, принимавших участие

Оценка за тест

Кол-во баллов

качество знаний

Русский язык

4

1

4

14

100

Математика

4

1

2

5

0

Окружающий мир

4

1

4

11

100

Литературное чтение

4

1

4

15

100


В мае 2012 года в 4 классе проведён мониторинг. Подтвердили отметки 25 % обучающихся. Один обучающийся понизил отметку с «3» до «2», остальные (50%) повысили качество знаний по сравнению с результатами обучения в 3 классе.


Результаты воспитательной работы.

Основная цель воспитательной работы в школе в 2011 – 2012 учебном году -создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Задачи воспитательной работы были поставлены следующие:

  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

  • Создание условий для самореализации личности каждого ученика;

  • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

  • Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

  • Формирование у детей нравственной и правовой культуры;

  • Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете.

  • Активизация работы ученического самоуправления.

В течение учебного года были проведены традиционные школьные мероприятия:

  • "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка

  • Безопасное колесо

  • "День Учителя"

  • День Матери

  • Веселое Новогодие

  • Вечер встречи с выпускниками

  • Мировой парень

  • Вахта Памяти

  • "День защиты детей" (по основам безопасности жизнедеятельности)

  • Последний звонок

Школа активно работала по нескольким направлениям. В рамках гражданско - патриотического направления ребята приняли участие в акции «Обелиск», «Ветеран живет рядом», «Поздравление ветерану». Традиционно  в феврале проводился месячник, посвященный Защитникам Отечества, а в мае прошли традиционные мероприятия, посвященные дню Победы, среди которых вахта Памяти, торжественная линейка, праздничный концерт. Широко отмечался мероприятия, посвящённые Году истории. Специально подготовленный стенд к Году истории позволил ребятам совершить заочное путешествие в XX век. Учащиеся достаточно активно приняли участие в мероприятиях данной тематике.

Во время каникул были работали по графику кружки и секции. В летнем школьном лагере в июне отдыхали 20 человек, в июле и в августе на детской оздоровительной площадке набирались сил по 10 человек.

В целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществляет свою деятельность Совет профилактики.

 В школе обучалось 47 учащихся, на ШУ состоял 1 человек и ,КДН и ЗП – 1 неблагополучная семья, которая в конце года была снята с учета.

^ Результаты работы с одаренными детьми.


Олимпиада, конкурс

Количество участников

награда

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

11

-

Общероссийский конкурс «Альбус» по немецкому языку

4

3-е место

Общероссийская предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус»

8

4-е место, 6-е место

Всероссийская дистанционная олимпиада по географии «Академия успеха»

1

2-е место

Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

1

Участник

Областной конкурс по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра!»

1

2-место

Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус»

8

7-е место (2 уч-ся), 9-е место (2 уч-ся)

1-й региональный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Ветер перемен»

1

2-е место

Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии«Академия успеха»

2

  1. лауреат


В 2011-2012 учебном году обучающиеся 8 класса принимали участие в региональном конкурсе «Лучший ученический класс (классный руководитель Петрунина А.В.) и оказались победителям номинации «Класс, достигший наилучших результатов в трудовой деятельности». Отмечены дипломом и награждены ценным подарком.


^ Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихс





Всего детей

Стоящих на диспансерном учете



Спецмедгруппа

По группам заболеваний

Опорно-двигательная система

Сердечно-сосудистые заболевания

Нервная система

Болезни кожи

Мочевыделительная система

Болезнь эндокринной системы

Нарушения зрения

Нарушения слуха

Болезни органов пищеварения

Болезни органов дыхания

Туберкулезная интоксикация

Дети-инвалиды

2009-2010

72

26 (36 %)

12 (16%)

2

3

2

3

1

3

6

-

3

3

-

-

2010-2011

56

24 (43%)

7 (13%)

2

3

2

2

1

3

5

-

3

3

-

-

2011-2012

50

20 (40%)

9 (18)

5

-

1

-

-

4

7

-

-

3

-

-



В 2011-2012 учебном году в школе была организована работа специальной медицинской группы для детей с ослабленным здоровьем, наполняемость группы – 9 человек. Руководитель спецмедгруппы Мусатов С.В.,учитель физкультуры , принимал участие в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2012» и занял 3-е место.


^ 5.  Социальная активность и внешние связи МБОУ-СОШ с. Новосельское.

В последнее время отмечается тенденция на углубление и расширение интеграционных процессов взаимодействия школы с культурно-просветительскими  и образовательными центрами. Это, как считают педагоги, особенно важно для решения одних из главных задач воспитания - создание необходимых условий для проявления индивидуальных качеств личности каждого ученика, для максимальной реализации его интересов и возможностей, успешной социализации учащихся в условиях среды. 

Школа  принимает активное участие  во  взаимодействии по созданию образовательного пространства.  С этой целью максимально используются возможности организационно- воспитательного пространства школы, которое состоит  из следующих взаимодействующих сфер: внутришкольное пространство, как компонент воспитательной системы школы, и общего пространства деятельности школы и окружающих ее социально-культурных и образовательных центров, работающих с детьми в социуме.       

Для этого в прошедшем учебном году был составлен план  с организациями социума и заключены соглашения  о сотрудничестве  с ДДТ, РДК, СДК, сельской библиотекой, ФАП, с Аркадакским медицинским училищем, с ПУ-№50 и близлежащими школами: МОУ -ООШ с. Шебалово, с. Грачевка, с. Софьино, МБОУ-СОШ с. Росташи,.

^ Возможные сферы распределения выпускников


Средние специальные учебные учреждения:

Аркадакское медицинское училище

Аркадакское ПУ № 50

Железнодорожный техникум г. Ртищево

Медицинское училище г. Балашова

Балашовский кооперативный техникум


^ Высшие учебные заведения:

БФСГУ им. Н.Г. Чернышевского

Современная гуманитарная академия

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина

 С целью проведения совместных диагностических исследований по предупреждению  конфликтов среди школьников, сотрудничества при работе с детьми « группы риска» и семьями, находящимися в СОП, проводится работа школы и  КДН. Совместно с данными организациями осуществляется деятельность школьной волонтерской  группы «Выбор».

Большую помощь в работе по этому направлению оказывает психологическая служба (педагог-психолог Шумарина Н.А.).

- В прошедшем учебном году была проведена соответствующая работа по  осуществлению профориентационных мероприятий для учащихся школы  с целью осуществления преемственности общего,  среднеспециального и высшего образования с « Аркадакским медицинским училищем», ПУ № 50.

  - С целью сотрудничества  в организации общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в летний период, совместной профориентационной работе  с учащимися при проведении  ярмарок и фестивалей школа сотрудничает с ГУ « Центр занятости населения г. Аркадак». За летний период были  временно трудоустроены  через ГУ ЦЗН 4  учащихся школы из малообеспеченных семей.

- Большую практическую помощь  школы получает от сотрудников РОВД, ЦРБ  в рамках реализации программы « Здоровье».  К социально-значимым мероприятиям,  проведенным школьным коллективом, можно отнести акции по благоустройству села, поздравления ветеранов Великой Отечественной войны и труда ( «Внимание ветерану»), акции , «Дети - солдатам России», «Чистые пруды», «Частичка доброго сердца», «С Новым Годом, ветеран!» и другие.

^ 6. Перспективы и планы развития.

Образовательная программа школы призвана достичь следующих целей:

- обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- обеспечить преемственность образовательных программ всех уровней;

- создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие психическое и социальное здоровье учащихся;

- формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

- изучить реальные образовательные потребности разных социальных слоев населения микрорайона школы и предоставить им соответствующие образовательные услуги;

- обеспечить повышение квалификации учителей;

- развивать материально-техническую базу школы.

Достижению поставленных целей способствуют условия организации и реализации, созданные в школе. МБОУ-СОШ с.Новосельское реализует программы начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования, предпрофильной подготовки.Учебный план составлен на основе базисного плана и включает в себя федеральный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения.

Задачи:

- повышение качества образования и создание условий для развития познавательных интересов и способностей обучающихся через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

- повышение уровня подтверждения обучающимися оценок на промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

- развитие использования информационных технологий в образовательном процессе;

- продолжение развития здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению здоровья школьников, формирующей у них навыки саморегуляции и безопасного поведения, потребность в здоровом образе жизни;

- воспитание творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире;

- укрепление учебно – материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы школы.

^ Для этого необходимо:

- накапливать базы электронных и цифровых образовательных ресурсов в целях совершенствования урочной и внеурочной работы с обучающимися;

- использовать образовательные ресурсы сети Интернет;

-вовлекать обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах, проводимых в режиме он - лайн;

- обобщать педагогический опыт по внедрению ИКТ в образовательный процесс;

- обеспечивать открытость работы школы: регулярно обновлять школьный сайт;

- повышать профессиональную компетентность педагогов через освоение навыков проектной деятельности.

- эффективно использовать информационные технологии, мультимедиа-технологии и Интернет-технологии в образовательном процессе.

- вести работу по выявлению профессиональных склонностей и возможностей обучающихся;

-создать условия для укрепления здоровья детей, своевременной профилактики заболеваний, приобщения обучающихся и их родителей к здоровому образу жизни.


Директор школы: ______________ Погодин А.В.

Похожие:

Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год
Поселок Красный Лог расположен на северо-востоке Аннинского муниципального района Воронежской области на границе с Грибановским,...
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка
Название оу (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №2 с. Арзгир за 2011 -2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой школа «Использование технологии проблемного обучения...
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новодубровка Аннотация
Проанализированы результаты деятельности по реализации образовательной программы, результаты и достижения обучающихся и выпускников...
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год «Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению». Это завершающий...
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconБаза данных на педагогических работников мбоу-сош с. Новосельское 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад мкоу сош №7 г. Баксана за 2011/2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Баксана»
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconДоклад Автор: Хелемендик Екатерина Андреевна
Мы представляем Вашему вниманию годовой информационный открытый доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад администрации мбоу «сош №33» за 2011-2012 учебный год п. Яйва Александровского района Пермского края
Открыта 01 сентября 1964 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность ро №038121 регистрационный номер 2019 от 11 апреля...
Публичный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу черновской средней общеобразовательной школы Грязнова Геннадия Ивановича по итогам 2011- 2012 учебного года Введение
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы