Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска icon

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска




НазваниеПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
страница1/4
Дата конвертации27.11.2012
Размер0.49 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4


Публичный доклад

директора

муниципального

общеобразовательного

учреждения средняя

общеобразовательная

школа № 9 г. Амурска

Амурского муниципального

района Хабаровского края

Буцик Натальи Николаевны


за 2008/2009 учебный год


Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения .






Паспорт

муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края


682640 Хабаровский край Амурский район г. Амурск проспект Комсомольский 81а


Учредитель – Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края


Лицензия № 197414 серия А от 27 декабря 2006 г.

Действительна по 27 декабря 2011 г.


Свидетельство о государственной аккредитации АА 180899 от 28 марта 2008 г.


Директор образовательного учреждения – Буцик Наталья Николаевна


Телефон – 3-28-99, факс – 8(42142)32899


Электронный адрес школы: 120009@edu.27.ru


Наше педагогическое кредо -

сердце отдаем детям!





1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

2. Открыта: 19 января 1998 года – начальная школа; 31 августа 2000 года - основная (полная) общеобразовательная школа.

3. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края расположено в 8-м микрорайоне по адресу пр. Комсомольский 81а.

Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально-привлекательная воспитывающая среда, медико-социально-психологическое сопровождение каждого ребенка, здоровьесберегающая среда, яркие традиции школы.

4. Численность обучающихся на 01 сентября 2009 г. составляет-744 ч.

I ступень (1-4 классы ) – 281 чел.

II ступень (5-9 классы) – 376 чел.

III ступень (10-11 классы) – 87 чел.

Средняя наполняемость классов составляет – 25,5 учащихся

Занятия проводятся в одну смену при 6-дненой рабочей неделе, согласно Уставу муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края п.3.39, п.41.

Изучение иностранного языка ведется со 2-го класса.

Школа работает по следующим профилям: информационно-технологический, социально-экономический, оборонно-спортивный.


Социальный паспорт школы имеет следующие показатели:







Кол-во

1.

Дети-сироты (под опекой)

24

2.

Дети без матери

10

3.

Дети без отца

458

4.

Дети группы риска на учете в комиссии по делам несовершеннолетних КДН, ПДН

3

8

5.

Дети на внутри школьном контроле

12

6.

Дети-инвалиды

12

7.

Тяжелобольные дети

-

8.

Дети с физическими недостатками

-

9.

Неблагополучные семьи (пьющие родители)

5

10.

Родители, не оказывающие детям должного внимания

21

11.

Родители, не справляющиеся с детьми

2

12.

Родители-инвалиды

5

13.

Многодетные семьи

56

14.

Малообеспеченные семьи

350

15.

Неполные семьи

253

16.

Дети, живущие с бабушкой

10

17.

Дети, воспитанники д/д № 1, 2

48


Социальный состав родителей довольно разнороден






%

1.

Родители-рабочие

47

2.

Родители-военнослужащие

4

3.

Родители безработные

7

4.

Родители = служащие

35

5.

Родители-предприниматели

5

6.

Родители-пенсионеры

2,3


Большинство родителей активно сотрудничают со школой. В социальном заказе школы на первое место ими выдвигается развитие способностей детей, подготовка к жизни в новых экономических условиях, обеспечение подготовки для поступления в ВУЗы.


Цели школы:


1. Совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий на основе включения каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов учебного процесса с целью повышения уровня их обученности;

2. Развитие творческой, самостоятельной, гуманной личности школьника;

3. Индивидуализация процессов обучения, воспитания и развития;

4. Повышение уровня воспитанности учащихся и формирование духовно-богатой и физически здоровой личности.

Школа работает в режиме полного дня. Структура работы школы позволяет реализовать на практике важнейшие положения концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования.


^ 2. Педагогические основы деятельности.

В педагогической концепции школы, положенной в основу программы развития «Школа личностного роста 2006/2010 гг.», определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы.

Стратегическим направлением развития начальной школы является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я люблю свою школу», «Школа мой второй дом».




Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Стратегическим направлением развития основной ступени 5-8 классов является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я умею и люблю учиться».

Основная задача основной школы – создать такие условия, которые позволят создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоциональную положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.

Стратегическим направлением развития старшей ступени образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше».




Основная задача старшей школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является для него очень важным по следующим причинам:

1. Педагогический коллектив исходит из того, что одним из важнейших результатов школьного образования должна стать готовность и возможность ученика (выпускника) к принятию жизненно- важных решений;

2. Мы убеждены, что обеспечить успешность наших выпускников жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог;

3. Педагогический коллектив исходит из того, что современная школа должна научить ученика объективно оценивать себя в «развивающемся» мире в сочетании с постоянным поиском возможности самореализации.

С 2002/2008 год в учреждении разработаны и выполнены следующие программы:

- с 12.09.2002 по 31.05.2005 года реализована программа «Программа развития «Школа успеха»». В результате чего была разработана нормативно- правовая база и созданы условия функционирования и развития образовательного учреждения, в котором реализовались технологии педагогики успеха. В результате чего создан стабильный, довольно-таки профессиональный коллектив педагогов, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики успеха в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ.

С 2006 по 2010 год в ОУ реализуется программа развития «школа личностного роста» Источниками финансирования этой программы являются:

1. Бюджет ОУ, что составляет 67,7%;

2. Внебюджетные поступления 32,2%:

- добровольные пожертвования;

- грантовские средства;

- средства от коммерческой деятельности;

- целевое финансирование по грантам, проектам и конкурсам, родительская плата.

Наша программа развития является реально- действующим программным документом, на основании которого мы осуществляем целенаправленную работу по формированию ценностно- смысловых идей и целее образования в интересах человека, общества и государства.

Успешность реализации программы развития заключается в сформированности у наших школьников такого качества, как активность. Формой измерения активности является инициатива:



Вопросы

Сформированность активности в учащихся

Начальная ступень образования

Основная

ступень образования

Старшая

ступень образования

1. Участвуешь ли ты в мероприятиях, проводимых в школе.

Да - 80%

Нет – 10%

Не всегда - 10%


Да - 85%

Нет – 7%

Не всегда - 8%

Да - 90%

Нет – 10%

Не всегда - 0%

2. Являешься ли ты инициатором проведения мероприятий в классе.


Да - 60%

Нет – 10%

Не всегда - 10%


Да - 65%

Нет – 7%

Не всегда - 8%

Да - 70%

Нет – 10%

Не всегда - 0%

3. Являешься ли ты инициатором проведения мероприятий в школе.

Да - 50%

Нет – 20%

Не всегда - 30%

Да - 65%

Нет – 15%

Не всегда - 20%

Да - 80%

Нет – 10%

Не всегда- 10%

Одним из результатов активности становится рост участия наших воспитанников в разного уровня творческих мероприятиях, формирование лидерских качеств, создание органов ученического самоуправления и пропаганда ЗОЖ.

^ 3. Коллективный портрет учащихся.

Учащиеся учреждения могут быть в целом охарактеризованы как хорошо-воспитанные, мотивированные на высокие учебные результаты и позитивно относящиеся к школе. Соблюдаются правила для учащихся, ведется контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания, а также контроль ношения школьной формы, определенной Уставом школы.

С каждым годом увеличивается количество учащихся, заканчивающих учебный год на «хорошо» и «отлично»:






2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

^ 1.Обучалось учащихся

В начальной школе

292

275

272

267

В основной школе

380

367

394

381

В старшей школе

98

89

67

82

2. Количество учащихся обучающихся на «5»

В начальной школе

2

7

14

14

В основной школе

14

16

13

15

В старшей школе

5

5

1

6

3. Количество учащихся обучающихся на «4 и 5»

В начальной школе

99

112

80

86

В основной школе

100

102

104


113

В старшей школе

31

25

19

16

Происходят позитивные изменения в личности выпускников. За семь лет обучения в школе третьей ступени примерно в два раза возросло число учащихся с хорошим и высоким уровнем интеллекта.

Одним из главных статистических показателей работы учреждения являются результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной и средней (полной) общеобразовательной школы. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников трех последних лет показали, что 100% выпускников средней (полной) школы имеют положительные результаты. Всего с 2002 г. школа выпустила 5 «золотых» и 9 «серебряных» медалистов. Отсутствует отсев учащихся.

Школа по праву гордится совоими выпускниками, среди которых Малиновская Евгения - победитель международного конкурса в Японии. В настоящее время является студенткой четвертого курса факультета международных отношений академии экономики и права. Галко Михаил - выпускник Хабаровского , победитель краевого конкурса, в рамках которого три месяца проходил стажировку в Германии.

Шестеро выпускников, после окончания высших учебных заведений вернулись в образовательное учреждение молодыми специалистами.

Все это результаты кропотливой работы всего коллектива школы: учителей, родителей, школьников, методической работы (вооружение педагогов современными диагностическими методиками), внедрение инноваций, мотивированности учителей на повышение профессионального мастерства и внедрение гумманстических принципов в процесс образования. Последние три года управление педагогами строится в соответствии с программами: «Школа личностного роста», «Кадровый резерв». Стимулом к самообразованию послужило открытие в 2008 году на базе школы краевой опытно-экспериментальной площадки по теме «Повышение качества образования через реализацию программы «Успешная, здоровая школа».

Современный образовательный процесс способствует раскрытию потенциала ученика, го реализации и развитию. В полной мере это достигается чрез внедрение в образовательный процесс развивающих технологий, таких как: технология проектного обучения, модульного обучения, обучения в Сотрудничестве и логико-эвритического развития.

^ 4. Коллективный портрет педагогов.

В ШКОле РАБОТАЮТ 47 ПЕДАГОГОВ, средний возраст коллектива составляет 38,7 лет; ИЗ НИХ:

- «Отличник народного образования» - 1;

- «Почетный работник общего образования РФ» -3;

- «Почетный работник начального профессионального образования РФ» -1.

Качественный состав педагогического коллектива:

- высшая квалификационная категория – 9;

- первая – 27;

- вторая – 11.


Кадровый состав педагогического коллектива обладает большим опытом педагогической работы, соответствующим образованием и квалификацией.

Позывает стабильные результаты в учебно-воспитательной работе на протяжении многих лет и способен решать на высоком профессиональном уровне задачи, стоящие перед ОУ на сегодняшний день.

Подбор и расстановка кадров осуществляется в соответствии с принципами преемственности, целесообразности, уровня квалификации и профессиональной подготовки. У 100% педагогов имеют портфолио.

Преподавание предметов полностью обеспечено учителями в соответствии со специальностью (квалификацией). Программы профильного обучения обеспечены учителями высшей, первой квалификационными категориями. Программы предпрофильной подготовки обеспечены учителями не ниже 2 квалификационной категории.

Кадровое обеспечение МОУ СОШ №9 соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.

В нашем образовательном учреждении педагогический коллектив ориентируется на широкий спектр современных инновационных идей и методов обучения, изучает и применяет передовой педагогический опыт, организовывает инновационную деятельность:


Доля педагогов,

использующих современные педагогические технологии (чел.)

Технология

Уровень использования

Учебный год

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Разноуровневое обучение

в полном объёме

4

5

7

элементы

7

8

10

Исследовательские методы в обучении

в полном объёме

4

4

6

элементы

17

18

20

Технология модульного и блочно-модульного обучения

в полном объёме

1

1

3

элементы

2

2

4

Использование игровых методов

в полном объёме

11

10

12

элементы

25

20

22

Обучение в сотрудничестве

в полном объёме

4

5

7

элементы

5

5

7

Информационно-коммуникативные технологии

в полном объёме

5

7

9

элементы

29

30

32

Здоровьесберегающие технологии

в полном объёме

20

35

37

элементы

35

44

16

Система инновационной оценки портфолио

в полном объёме

4

4

6

элементы

6

6

8

Технологии дистанционного обучения

в полном объёме




1

3

элементы

1

1

3

  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Яникой» за 2010 год. Адрес: кбр, Чегемский район, с. Яникой, ул. Байсултанова,76
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Яникой» за 2010 год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка»
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы