Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит icon

Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит




Скачать 55.09 Kb.
НазваниеПамятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит
Дата конвертации25.09.2012
Размер55.09 Kb.
ТипПамятка

Памятка

«Содержание документации в группах раннего возраста»

1. В состав документации в группе входит:

  • планы воспитательно - образовательной работы с детьми (перспективный и календарно-тематический);

  • журнал учёта, регистрации приёма детей;

  • журнал посещаемости;

  • дневник группы раннего возраста;

  • план взаимодействия с семьёй;

  • протоколы родительских собраний;

  • тетрадь анализа перспективных и календарно-тематических планов;

  • материалы изучения нервно-психического развития детей (в динамике);

  • планы по самообразованию.

Ведение данного состава документации обязательно для каждой группы.

^ 2. Систематический контроль за правильностью оформления документации осуществляют старший воспитатель, заведующая ДО. Результаты фиксируются в «Тетради анализа перспективных и календарно-тематических планов».

^ 3.Хранение документации

3.1. Хранение календарных планов воспитательно-образовательной работы за прошедший учебный год обеспечивают воспитатели в течение пяти лет.

3.2. Хранение остальной документации обеспечивается воспитателями в течение всего периода пребывания детей в ДО №20.

^ 4. Срок действия документации - 1 учебный год.

5. Педагоги обязаны своевременно планировать воспитательно-образовательную работу на 2 недели, строго соблюдать требования разработанных рекомендаций.

^ 6. Перспективные и календарно-тематические планы воспитательно - образовательной работы с детьми включены в номенклатуру дел по методической работе и имеют № 02-23.

^ 6.1. Перспективные планы воспитательно-образовательной работы согласовываются с заведующей, утверждаются директором.

При планировании занятий указывается его номер, вид (развитие речи, сенсорное воспитание, познавательное, лепка, аппликация, рисование, конструирование), тема, цель, словарная работа (занятия познавательно-речевого цикла), материал.

^ 6.2.Календарно-тематические планы воспитательно-образовательной работы включают:

  • список детей (девочки, мальчики), даты их рождения;

  • учебный план;

  • расписание занятий;

  • предплановый лист (социально-нравственное воспитание; физкультурно-оздоровительные мероприятия: комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна (по одному на две недели) либо указание номеров комплексов из картотеки, оздоровительный бег (1 раз в неделю, с указанием дня проведения), пеший поход (1 раз в неделю, с указанием дня проведения); взаимодействие с семьёй (еженедельно, с указанием темы и даты проведения); развлечения (еженедельно: 1- с музыкальным руководителем, 1 - с инструктором по физвоспитанию, остальные с воспитателем; с указанием даты проведения); экологическое воспитание (содержание наблюдений, трудовая деятельность, опыты); целевые прогулки (1-2 раза в месяц, с указанием темы, цели, даты проведения); инструктаж по ТБ.

  • ежедневное планирование по блокам (день недели, дата, 1 блок - специально организованная деятельность – занятия, 2 блок - совместная деятельность педагога с детьми:1 половина дня, 2 половина дня, (прогулка, индивидуальная работа, подвижные игры, игровые ситуации, дидактические игры, чтение художественной литературы, другие виды деятельности с детьми, которые, по мнению педагогов, необходимо провести в течение дня и т.д.),3 блок - самостоятельная деятельность детей.

При планировании работы с детьми раннего возраста (2-3 года) занятия указываются с 1 октября.

При планировании занятия указывается его вид (развитие речи, сенсорное воспитание , познавательное, лепка, аппликация, рисование, конструирование, музыкальное, физкультура), структура или номер занятия в перспективном плане, картотеке.

При планировании физкультурных занятий - указываются цель 1-го занятия и 3-го занятия на воздухе, основные виды движения (1-ое и 2-ое занятия), подвижные игры и упражнения (физкультура на воздухе).

При планировании музыкальных указывается только его вид («музыкальное»), содержание планирует музыкальный руководитель и устно консультируют педагогов при подготовке к музыкальному занятию.

7. ^ Журнал учёта, регистрации приёма детей включён в номенклатуру дел и имеет № 01-11 (А).

Журнал пронумерован, прошит, заверен печатью директора.

Журнал учёта, регистрации приёма детей заполняется по мере прибытия и убытия детей с указанием данных:

  • фамилии, имени ребёнка;

  • года, числа, месяца рождения;

  • Ф.И.О. папы;

  • Ф.И.О. мамы;

  • о месте работы папы; № телефона, в т. ч. сотового;

  • о месте работы мамы; № телефона в т.ч. сотового;

  • домашнего адреса, № телефона;

  • общего количества детей в семье;

  • порядкового номера появления данного ребенка в семье;

  • национальности (со слов родителей, лиц, их заменяющих);

  • примечания.

8. Журнал посещаемости детей включён в номенклатуру дел и имеет № 01-11 (Б).

Журнал пронумерован, прошит, заверен печатью директора. Журнал посещаемости детей оформляется на текущий месяц с указанием:

  • фамилии, имени детей;

  • числа;

  • месяца;

  • регистрации присутствия детей;

  • в случае отсутствия ребёнка напротив фамилии ставится буква «н»;

  • ежедневно отмечается общее количество присутствующих детей;

  • в последний день каждого месяца подводится итог посещаемости.

9. Дневник группы раннего возраста входит в номенклатуру дел по методической работе, имеет

№ 02-23 (А) и включает:

  • общие сведения о детях (Ф.И. ребёнка, дата рождения, дата поступления в ДО, биологический анамнез (течение беременности, родов, длительность вскармливания), социальный статус семьи);

  • наблюдения в период адаптации (Ф. И. ребёнка; настроение; активность: в игре, в речи; сон:

засыпание, длительность; аппетит: завтрак, обед, ужин; взаимоотношения со взрослыми; взаимоотношения с детьми);

  • листок здоровья (Ф.И. ребёнка, дата рождения, группа здоровья, физкультурная группа, диагноз, антропометрические данные на начало и конец года) заполняется старшей медицинской сестрой;

  • данные изучения уровня нервно-психического развития детей.

^ 10.План работы по взаимодействию с семьёй составляется на текущий учебный год с указанием ежемесячных форм работы. Согласовывается с заведующей, утверждается директором.

Оформление плана:

Цель

I. Родительские собрания (3-4 раза в год) с указанием

  • №п/п

  • содержания

  • формы проведения

  • источников материала

  • сроков проведения

  • ответственного

На собрании рассматриваются 3-4 вопроса.

II. Консультации (планируются ежемесячно)

III. Беседы с родителями (планируются ежемесячно)

IV. Дни открытых дверей (1 раз в квартал)

V. Оформление наглядно-просветительской агитации.

Содержание работы п. II, III, IV, V оформляется с указанием

  • №п/п

  • содержания

  • сроков проведения

  • ответственного

VI. Почтовый ящик «Вопросы психологу» (постоянно, ответственный - педагог-психолог)

VII. Телефон доверия (3-ий четверг, ежемесячно,13.00-15.00, ответственные: администрация)

VIII. Социологические исследования: демографический анализ семей воспитанников (сентябрь - октябрь), анкетирование в период адаптации и др.

10.1. Содержание родительских собраний фиксируется в протоколах с указанием:

  • даты проведения;

  • темы проведения;

  • количества присутствующих;

  • повестки дня;

  • хода собрания (Ф.И.О. выступающих, предложения, результаты голосования);

  • решения собрания по каждому пункту повестки дня;

  • подписи председателя и секретаря.

11. В соответствии с требованиями программ в сентябре-октябре, январе , апреле-мае проводится психолого- педагогическая диагностика изучения уровня нервно-психического развития детей, результаты которой фиксируются в виде диагностических карт по разделам, сводной диагностической и технологической карт (в динамике ).

11.1. В соответствии с результатами, воспитатели намечают план коррекционной работы, который включает в себя только указание имени, фамилии ребёнка и направления адекватной коррекционной работы. Содержание коррекционно-педагогической работы разрабатывается педагогами ДО и фиксируется в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы в разделе «индивидуальная работа».

12. Все записи в документации должны вестись чётко, аккуратно, без исправлений, соблюдая единство в оформлении титульных листов документации в целом.

Похожие:

Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconПоложение о медико-педагогическом совещании в группах раннего возраста моу «сош №5»ДО№20
Медико-педагогическое совещание (в дальнейшем – мпс) организуется в группах раннего возраста с целью
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconИнструкция о порядке работы с файлами документов и сдачи проектной документации в технический архив г. Москва Предисловие Содержание Стр
Правила учета и хранения подлинников проектной документации. Основные правила работы ведомственных архивов
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconКонспект лекций по предмету технология программирования базовая кафедра №248 при фгуп «цнии «Комета», 2004
Оформление программной документации. Единая Система Программной Документации (еспд). 12
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconЮридическая бизнес-консультация
Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению...
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconЮридическая бизнес-консультация
Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению...
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconИнструкция по оформлению проектной документации 2 1 Назначение 3 2 Нормативные ссылки 3 3 Область применения 3 4 Обозначения и сокращения 3
...
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconЦель: анализ документации по организации и планированию работы методических объединений. Изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов. Сроки
Методы: Изучение документации (плана работы мо, функциональных обязанностей членов мо)
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconСопровождения инвестиций в строительстве гп «центринвестпроект» Пособие к сниП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации
Пособие по разработке раздела "Охрана окружающей среды" к "Инструкции о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной...
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconИнструкция по применению и заполнению форм первичной учетной документации. Стоимостные показатели указываются в рублях с точностью до второго знака после запятой
Нипистатинформ Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных...
Памятка «Содержание документации в группах раннего возраста» в состав документации в группе входит iconСправка по итогам проверки документации по от и тб в кабинетах физики, химии, информатики и спортивных залах
Согласно плану вшк была проведена проверка ведения документации по охране труда и техники безопасности на уроках физики (учитель...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы