Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна icon

Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна




Скачать 342.25 Kb.
НазваниеАвтор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна
страница1/3
Дата конвертации14.12.2012
Размер342.25 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Автор: Зам. директора школы по воспитательной работе

Петрова Тамара Викентьевна



1-2-е классы





Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

. мне интересно учиться, « я люблю мечтать . мне интересно находить ответы на непонятные вопросы • мне нравится выполнять домашние задания • я стремлюсь получить хорошие отметки







2. ТРУДОЛЮБИЕ:

. я старателен в учебе • я внимателен • я помогаю другим в делах и сам об­ращаюсь за помощью . мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу . мне нравится дежурство в школе







^ 3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

• к земле • к растениям . к животным « к природе



-



^ 4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

. я выполняю правила для учащихся • я добр в отношениях с людьми • я участвую в делах класса и школы







^ 5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

• я аккуратен в делах . я опрятен в одежде • мне нравится все красивое вокруг меня . я вежлив в отношениях с людьми •







^ 6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:

. я управляю собой . я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой . у меня нет вредных привычек







^ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ


Оценка результатов проводится по 5-балльной системе: 1 – 2 классы

5 - всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3 - редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 6 оценок.

1 - у меня другая позиция

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5-4,5 - высокий уровень

4,4-4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень

Классному руководителю 1-2-х классов Сводный лист

данных изучения уровня воспитанности учащихся________класса




Фамилия,

Любозна

Тру-

Бережное

Мое

Краси-

Как я

Сред-

Уровень

п/п

имя

тель-

долю-

отноше-

отноше-

вое в

отно-

ний

воспи-







ность

бие

ние

ние к

моей

шусь к

балл

тан-













к природе

школе

жизни

себе




ности

1




























2





























В классе__________учеников

________имеют высокий уровень воспитанности (в)

________имеют хороший уровень воспитанности (х)

________имеют средний уровень воспитанности (с)

____имеют низкий уровень воспитанности (н)

Дата Классный руководитель


Классному руководителю 3-5-х классов

^ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ,

КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ,

ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА




Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оцени­вает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

• мне интересно учиться • я всегда выполняю домашнее задание • я люблю читать • мне интересно находить ответы на непо­нятные вопросы • я стремлюсь получать хорошие отметки







2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

• я старателен в учебе • я внимателен • я самостоятелен • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью • мне нравится самообслуживание в школе и дома







^ 3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

• я берегу землю • я берегу растения • я берегу животных • я берегу природу







^ 4. Я И ШКОЛА:

> я выполняю правила для учащихся • я выполняю правила внутришкольной жизни • я участвую в делах класса и школы • я добр в отношениях с людьми • я справедлив в отношениях с людьми







^ 5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

• я аккуратен и опрятен • я соблюдаю культуру поведения • я забочусь о здоровье, у меня нет вредн. привычек.









Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:


3-5 классы.


5 - всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3 - редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 5 оценок.

I - у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является ус­ловным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 -4,5 - высокий уровень (в)

4,4-4 - хороший уровень (х)

3.9 - 2,9 - средний уровень (с)

      1. - низкий уровень (и)



Классному руководителю 3-5-х классов Сводный лист

данных изучения уровня воспитанности учащихся____класса

В классе_________учеников

________имеют высокий уровень воспитанности (в)

________имеют хороший уровень воспитанности (х)

_______имеют средний уровень воспитанности (с)

__имеют низкий уровень воспитанности (н)


№ п/п

Фамилия, имя

Любозна­тельность

Приле­жание

Отноше­ние к

Я и

школа

Прекрасное в моей

Средний балл

Уровень воспитанно-













природе




жизни




сти

1



























Для классных руководителей 6-9-х классов

^ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО

ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА





Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие позна­ния какой-либо области науки):

• прочность и глубина знаний « культура речи • доказательность и аргументированность суждений . сообразительность • использование дополнительных источников







^ 2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ:

• старательность и добросовестность . самостоятельность « внимательность . бережливость • привычка к самообслуживанию







^ 3-Я И ПРИРОДА:

. бережливость к земле • бережливость к растениям . бережливость к животным . бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности и труде и помощь природе







^ 4. Я И ОБЩЕСТВО:

. выполнение правил внутреннего распорядка • выполнение правил поведения для учащихся • следование нормам и правилам человеческого общежития . милосердие как противоположность жестокости . участие в жизни класса и школы







5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному):

. аккуратность, опрятность . культурные привычки в жизни • внесение эстетики в жизнедеятельности . умение находить прекрасное в жизни • посещение культурных центров







6. Я (отношение к себе):

• я управляю собой, своим поведением . умею организовать свое время • соблюдаю правила личной гигиены . забочусь о здоровье . у меня нет вредных привычек









Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:


6 – 9 классы


5 - всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3 - редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 5 оценок.

1 — у меня другая позиция

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является

условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 - высокий уровень (в)

4,4 - 4 - хороший уровень (х)

3,9 - 2,9 - средний уровень (с)

2,8 - 2 - низкий уровень (н)


Классному руководителю 6-9-х классов

Сводный лист

оценки качеств личности

учащихся___класса___





Фамилия,

Эру-

Отноше-

Я и

Я и об-

Эстети-

Я и от-

Сред-

Уровень

п/п

имя

диция

ние к тру-

природа

щество

ческий

ношение

ний

воспи-










ду







вкус

к себе

Балл

танности

1





























В классе_________учеников

______имеют высокий уровень воспитанности

______имеют хороший уровень воспитанности

______имеют средний уровень воспитанности

______имеют низкий уровень воспитанности

Дата Классный руководитель


Классному руководителю 10-11-х классов. Система ценностных ориентации для учащихся 9-11-х классов


Критерии оценки и показатели

Само­оценка

Оценка родителей

Оценка эксп. группы

Итоговая оценка

^ 1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

. эрудиция













. культура речи • логика мышления (доказательность, аргу­ментация) • самостоятельность













^ II. НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ













1. МИЛОСЕРДИЕ:

• доброта и сострадание вообще • доброта и сострадание к семье, близким,













друзьям













2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ













. долг перед родителями и старшими • долг по отношению к обществу













3. СПРАВЕДЛИВОСТЬ













• равенство полов













• следование нормам внутришкольной жизни













• следование закону













4. ХАРАКТЕР:













. щедрость к слабым, больным, нуждающимся













. умение прощать • честность















10-11 классы

1. Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных занятиях (классных часах, диспутах, устных журна­лах, круглых столах) с тем, чтобы учащиеся осознали смысл показателей.

2. По критерию «Интеллектуальный уровень» выводится средняя оценка, а по крите­рию «Нравственная позиция» - итоговая оценка за каждый показатель.

3. Экспертная группа избирается самими учащимися (2-3 ученика, 1-2 учителя).

4. Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

5 - это есть всегда 3 - редко 1 - у меня другая позиция

4 - часто 2 - никогда

СИСТЕМА СОЧЕТАНИЯ САМООЦЕНКИ С ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКОЙ ПОЗВОЛЯЕТ УЧЕНИКУ КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОИ ОТНОШЕНИЯ С МИРОМ, УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ, ЗАНИМАТЬСЯ САМОВОСПИТАНИЕМ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И УСПЕХА.

В итоге каждый ученик имеет 5 оценок. Сумма пяти оценок делится на 5. Средний балл определяет уровень воспитанности.

5 - 4,5 балла - высокий уровень воспитанности 4,4 - 3,9 балла - хороший уровень воспитанности 3,8 - 2,9 балла - средний уровень воспитанности 2,8 - 2 балла - низкий уровень воспитанности


Классному руководителю 10—11-х классов Сводный лист

данных изучения уровня воспитанности учащихся_____класса__

__

№ п/п

1

Имя, Фамилия

Интелекту-альный уро­вень

Мило­сердие

Ответствен­ность

Справед­ливость

Харак­тер

Средний балл

Уровень воспитан­ности

1



















Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

5 - всегда По критерию «Интеллектуальный уровень»

4 - часто выводится средняя оценка, а по критерию

3 - редко «Нравственная позиция» итоговая оценка

2 - никогда за каждый показатель.

1 - у меня другая позиция

После выставления оценок каждый ученик имеет 5 оценок. Сумма пяти оце­нок делится на 5. Средний балл определяет уровень воспитанности. 5 - 4,5 балла - высокий уровень воспитанности 4,4 - 3,9 балла - хороший уровень воспитанности 3,8 - 2,9 балла - средний уровень воспитанности 2,8 - 2 балла - низкий уровень воспитанности


^ АНАЛИЗ РАБОТЫ КЛАССА В ТЕЧЕНИЕ .../... УЧЕБНОГО ГОДА



Да

Иногда

Нет



1. Класс объединила одна общая цель деятельности







В классе есть только отдельные личности, которые стремятся вы­полнить цель, поставленную перед коллективом

2. Класс представляет единое це­лое







Класс не представляет единого цело­го, разделен ряд отдельных группиро­вок, которые не дружат друг с другом

3. Достижение положительных ре­зультатов в работе увлекательно для всех или для большинства членов класса







Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него, не считаясь с интересами всего кол­лектива

4. Класс активен, полон творче­ской энергии







Класс инертен, пассивен

5. Каждый член коллектива стре­мится сплотить класс







В классе царит недоброжелатель­ное отношение друг к другу

6. Ребята стремятся постоянно об­щаться друг с другом







У ребят нет стремления постоянно общаться друг с другом

7. Доброжелательность во взаимо­отношениях







Конфликтность во взаимоотноше­ниях, отталкивание, антипатия

8, В классе существует справедливое отношение ко всем членам класса стремление поддержать слабых в общественной деятельности







Класс заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебре-гаемых», в нем пренебрежительно относятся к слабым

9. На анализах дел критические замечания принимались доброже­лательно, отмечалось стремление к осмыслению и исправлению недостатков







Критические замечания принимались недружелюбно, создавая нер­возную атмосферу в классе

10. Во время внеклассной работы ребята трудятся коллективно







Отсутствует стремление к коллек­тивному труду (каждый выполняет только свое задание, не изъявляет желания оказать помощь другим)

11. В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют актив­ность, инициативность, смекалку







В трудовой деятельности проявля­ются только прилежание и исполни­тельность

12. Класс имеет способных орга­низаторов







Класс не имеет организаторов

13. Самоуправление занимает ве­дущую роль в работе класса







Самоуправление безынициативное, пассивное

14. Самоуправление занимает не только руководящую роль, но и сами ребята принимали активное участие в подготовке и проведе­нии дел







Органы самоуправления занимают позицию контролера-наблюдателя

15. Преобладание мажорного, при­поднятого, бодрого общего тона в классе







Преобладание пессимистического настроя в классе

16. Класс имел выход на школу [радиопередача, стенгазета, вече­ра и т.д.)







Класс не имел выхода на другие классы

  1   2   3

Похожие:

Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconАвтор: Зам директора школы по воспитательной работе
Петрова Тамара Викентьевна(Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики Марий Эл)
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconО проведении публичного отчета
Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Скляровой О. Н., заместителю директора по воспитательной работе Смольяковой...
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconСценарий праздника «Восславим землю Акпарса!» / Для детей младшего и среднего возраста
Составила заместитель директора по воспитательной работе Еласовской средней школы, учитель истории и культуры народов Петрова Т....
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconДолжностная инструкция завуча школы
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности приказом директора школы
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconПриказ №237/1 "О подготовке публичного доклада". В целях освещения деятельности школы по всем направлениям увп, для обеспечения открытости и прозрачности функционирования оу
Создать рабочую группу по подготовке публичного доклада директора школы в составе Серовой Т. И. зам директора по увр, Семиной Т....
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Беляевской средней общеобразовательной школы
Владимировна – заместитель директора по учебно-методической работе, Долгих Елена Александровна – заместитель директора по воспитательной...
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 уч год
Ф. И. О. зам директора по вр, категория (как зам директора), год последней аттестации
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconАнализ воспитательной работы за 2009-2010 уч год
Ф. И. О. зам директора по вр, категория (как зам директора), год последней аттестации
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconГорохова Жанна Анатольевна, зам директора по увр средней и старшей школы, кабинет 2-18 Волкова Ольга Игоревна, зам директора по увр жуков Денис Валерьевич, зам директора по вр, кабинет 4-2 Классное руководство
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №163 Центрального района Санкт-Петербурга
Автор: Зам директора школы по воспитательной работе Петрова Тамара Викентьевна iconДолжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Увр его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы