«Беловская средняя общеобразовательная школа» icon

«Беловская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 497.65 Kb.
Название«Беловская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации12.09.2012
Размер497.65 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
1. /Публичный отчет.doc«Беловская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения «Беловская средняя общеобразовательная школа»

Троицкого района Алтайского края

за 2007 – 2008 учебный год


Первая школа на селе Малое-Белое была открыта в 1931 году под Новый год. Днем дети учились в первом классе, а вечером – взрослые. Шла ликвидация безграмотности. Первой учительницей на селе была Чащина Анна Андрияновна. Эта школа просуществовала один год. В 1932 году была открыта четырехклассная школа, затем в 1935 году – открыта семилетняя, в 1958 году стала именоваться восьмилетней. В 1965 году школа стала именоваться Беловская средняя, общеобразовательная, трудовая с производственным обучением, политехническая школа.

За годы своего существования в школе получали знания более 4600 учащихся.


Основные направления работы школы


Цели:

1. За счет организации образовательного процесса более полно учитывались интересы, склонности и способности учащихся. Создать условия в учебном процессе, для того, чтобы каждый школьник мог выбрать и реализовать свою образовательную траекторию, обучаться по индивидуальной образовательной программе.

Подготовить учащихся к углубленному изучению отдельных дисциплин программы полного общего образования.

2. Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников.

  1. Способствовать равному доступу к полноценному образования разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями.

  2. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить учащихся к освоению программ профессионального образования.



Задачи:


- Привитие учащимся интереса к предмету, развитие творческих способностей и мышления у детей, интересующихся определенной сферой науки или деятельности;

- обучение учащихся различным формам и видам учебной деятельности которые, в конечном счете определяют способности школьника саморазвиваться и самообучаться, прививают самостоятельность в приобретении знаний и умений;


- создать базу для ориентации учеников в мире современных профессий;


- познакомить учеников на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям;


- добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учеников;


- систематизировать индивидуальную работу с учащимися, снизить количество неуспевающих учащихся, повысить качество знаний, их прочность;


- ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения; выявить пробелы в знаниях учеников (карта изучения учебных возможностей учащихся);


- создать психологический контроль на уроке и для ученика, и для учителя.


Модель управленческой и методической структуры школы 07-08г.









Директор школы


Психологи

Зам.директора по УВР и научно-методической работе

Зам.директора по внеклассно-воспитательной работе

Цикл развития начального обр.

Цикл естеств.-мате-матич. наук

МО кл рук нач кл.

МО.кл.руководителей ср. и ст. кл.

Педсовет

Методический совет

Координационный совет программы развития





Учителя нач.кл.

Цикл нач. профильн.обр. образования

Цикл гуманитар ных наук


МО физики, информатики



МО истории

Труд.обучение, экономика


Цикл Спорт и здоровье


МО математики


МО «Искусство»


Физ.культура


МО биологии, хи-мии, экологии


МО русск.яз. и литературы



МО иностранного

языка


языка



МО географии

Управление образовательным процессом осуществлялось через педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей-предметников. Для реализации программы развития школы создан координационный совет. Весь процесс управления влиял на формирование отношений сотрудничества, на демократизацию всей школьной жизни. Администрация школы все свои усилия направляла на создание творческой атмосферы в коллективе. Этому способствовали педагогические советы:


План работы педагогического совета школы


  1. Анализ работы школы в 2007-2008 учебном году (август) Глушкова М..А.

  2. Индуктивный и дедуктивный способы обучения. Инновационная деятельность учителей школы.

  3. Внедрение исследовательского, проблемно-модульного обучения.

  4. Взаимодействие семьи и школы по созданию благополучного психологического микроклимата для развития полноценной личности.


Анализ педагогических кадров школы в 2007-2008 учебном году


В педагогический состав средней школы входило 23 человека.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы – 3 человека (13%).

Методическое объединение учителей математики и информатики – 4 человека (17%).

Методическое объединение учителей естественного цикла – 4 человека (17%).

Методическое объединение учителей начальных классов – 4 человека (17%).

Психолого – социальная служба – 3 человека (13%).


Сравнительная таблица квалификационных категорий


Квалификационная категория, разряд

Начало года

Конец года

Высшая квалификационная категория, 14 разряд

8

8

1-я квалификационная категория, 13 разряд

13

13

2-я квалификационная категория, 12 разряд

2

2

11 разряд

-

-

10 разряд

-

-

9 разряд

-

-


Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


Квалификационная категория разряд

2003-2004 учен. год

2004-2005 учебн. год

2005-2006 учебн. год

2006-2007 учебн. год

2007-2008 учеб.год

Высшая квалификационная категория

23%

34%

38%

42%

34%

1-я квалификационная категория

65%

53,5%

50%

42,5%

56%

2-я квалификационная категория

12%

12,5%

12%

11,5%

8%

12 разряд













-

11 разряд













-

10 разряд













-

9 разряд













-

8 разряд













-


Анализ педагогического состава по педагогическому стажу


От 2 до 5 лет - 2 чел. - 8%

От 6 до 15 лет - 6 чел. - 24%

От 16 до 20 лет - 3 чел. - 12 %

Выше 20 лет - 12 чел. - 52%





Анализ учебно-воспитательного процесса


Учебный план на 2007 – 2008 учебный год был составлен на основании базисного плана и сохранял в необходимом объеме содержания образования, являющегося обязательным на каждой ступени образования.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечения базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлась включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей, обеспечивалась поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Весь учебный год коллектив нашей школы работал над единой темой школы: «Педагогическая квалиметрия результатов обучения через создание портфолио при переходе к профильному обучению».

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Коррекция методов и приемов обучения проводилась по рекомендации психологической службы школы.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок знаний, умений, навыков учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы

- срезы знаний по всем предметам

- защита ученических поэтических работ на районных конкурсах

- выступление старшеклассников на научно-практических конференциях, на предметных неделях

- выставки работ учащихся.


Насколько эффективно и целенаправленно осуществлялась данная работа, можно судить по следующим результатам окончания учебного года:

Учебный год в нашей школе закончили 157 учащихся 1 – 11 классов. Из них начальную школу закончило 53 учащихся 1 – 4 классов. Из них на «отлично» Пирогов М. (3 кл.) – кл. рук. Старкова Т.В., Затеев А. (4 кл.) - кл.рук. Фокина Н.А.., Глушкова Л.. (2 кл.) – Клиновицкая Е.В. это составляет 64,7%.

На «4» и «5» закончило 19 учащихся – 52%. Неуспевающий 1 ученик - Белоносов Серёжа оставлен на второй год.

В средних классах на «5» учатся 3 ученика – это 4,3%. На «4» и «5» учатся 31 ученик, что составляет – 44,9%. Неуспевающих нет.

В старших классах одна отличница, из 36 учащихся 11 учатся на «4» и «5» - это 30,5%.

Качество знаний в 2007 – 2008 учебном году составило - 49%. Показатели качества знаний и успеваемости предыдущих лет говорят о том, что учителя нашей школы работают стабильно, добиваются высоких результатов.


Качество знаний учащихся по предметам













Результаты анализа проводимых за год контрольных работ по русскому языку и математике


Русский язык

Класс

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

5 класс

54%

55%

6 класс

73%

73%

7 класс

29%

38%

8 класс

33%

38%

9 класс

43%

57%

10 класс

40%

40%

11 класс

72%

89%


Математика

Класс

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

5 класс

63%

63%

6 класс

63%

63%

7 класс

50%

53%

8 класс

35%

42%

9 класс

28%

28%

10 класс

40%

45%

11 класс

50%

50%


Из представленных таблиц видно, что качество знаний в некоторых классах по русскому языку и математике не изменилось – это в 5, 6, 9 классах. Повысилось качество знаний по русскому языку в 8, 9 классах (учитель Цепелёва Н.И.), в 10 классе (учитель Качанова Е.Г.), по математике в 8, 10 классах (учитель Прокина В.Л.), в 7 классе (учитель Бартенева О.Н.).

Переход учащихся 5, 10 классов на разные ступени обучения не сказался на качестве знаний учащихся, а в 10 классе по математике качество знаний стало даже выше.

По результатам анализа контрольных работ, проведенных в этом учебном году по всем предметам, рекомендовано:

Учителю химии – при изучении темы «Основные классы неорганических соединений» обратить особое внимание на свойства основных классов неорганических соединений, при решении задач на уравнение реакции отрабатывать расстановку коэффициентов.

Учителю физики – больше внимания уделять отработке теоретических вопросов, при решении задач отрабатывать навыки построения графиков и перевода единиц.

Учителю географии – обращать больше внимания на логическую схему рассуждений «понятие – представление – закономерность», уделять больше внимания закреплению приемов сравнения различных карт, таблиц; отработке приемов работы со статистическим материалом.

Учителю биологии – на уроках отрабатывать терминологию по каждой теме предмета, особое внимание уделять теме «клетка», добиваться от учащихся логических рассуждений.


Учителю истории – учить составлять краткое описание событий, выделяя главное, продолжать работу над умениями и навыками, выделять причины и подводить итоги изученного материала, учить анализировать хрестоматийный материал.




Результатами успеваемости учащихся по ИЗО, музыке, технологии являются хорошо сформированные навыки, выразившиеся в творческих работах детей, что было продемонстрировано в отчетных концертах, выставках учащихся, проводимых в течение и конце года.

На контрольных уроках по физкультуре в 9, 10, 11 классах дети показали высокий уровень физической подготовки по основным тестовым упражнениям. К сожалению, нужно отметить большое количество учащихся, относящихся к специальным и подготовительным медицинским группам. Учащиеся принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях района и занимали призовые места.


Также на районных - предметных олимпиадах наши школьники по тем или иным предметам занимали 1, П, Ш места. В этом году по географии Мартынова Юлия ученица 9 класса заняла 3 место (руководитель Первова Л.В.), по иностранному языку Блазнова Алена, ученица 11 класса заняла П место (руководитель Бадикова Т.В.). В конкурсе по технологии «А ну-ка, девушки» заняли 3 место (руководитель Герштейн В.В.).

В научно практической конференции, посвященной 70 - летию Алтайского края, Шморин Алексей, ученик 11 класса получил диплом участника конференции, и его работа получила хороший отзыв, было рекомендовано, продолжить работу далее, чем занимаются учащиеся 5 класса Добрыгина Валерия, Мартынова Марина (руководитель Добрыгина Л.В, учитель истории). Ученица 8 класса Седлова Ксения (руководитель Черемисина Л.П., учитель химии и экологии) в научно практической конференции «Экология и мы» заняла Ш место.

Ученик 4 класса Затеев Антон в интеллектуальном марафоне, проводимым на базе нашей школы среди кустовых школ по природоведению, занял П место (руководитель Фокина Н.А., учитель начальных классов). Рыбицкая Юлия ученица 4 класса - 1 место по математике (руководитель Фокина Н.А.), Глушкова Елизавета ученица 2 класса, заняла Ш место по природоведению (руководитель Клиновицкая Е.В.).

В конце учебного года , учащиеся нашей школы, смогли проявить себя в интеллектуальном марафоне среди учащихся 6 классов школ района. Люст Александра, ученица 6 класса, заняла 1 место (руководитель Апт Э.Р.).







В этом учебном году в школе прошла научно – практическая конференция посвященная «Дню Земли» под девизом «Земля – наш дом». В подготовке и проведении приняли активное участие учителя естественно - научного цикла. Большой интерес учащиеся проявили в подготовке проектов направленных на исследование методов и форм, целью которых является охрана окружающей среды. Планируем продолжить работу , направленную на формирование у учащихся опыта ведение научно исследовательских работ и проектов.

Необходимо уделять должное внимание исследовательской работе учащиеся в стенах школы, принимать участие в районных конференциях не только по экологии, но и по другим предметам: истории, обществознанию, биологии, экономики. Среди учащихся станет больше участников, возрастет интерес к более глубокому изучению предмета, результаты станут выше.

Учащиеся средних классов: Седлова Ксения, Седлова Дарья, Рыбицкая Ксения, Люст Александра, Мартынова Юлия - принимали участие в экологическом марафоне «Сохраним биосферу» и отмечены свидетельствами в конкурсе «Зеленый вернисаж», также участвовали учащиеся 4 – 5 классов и получили свидетельства Белова Алена, Седлова Дарья, Рыбицкая Ксения и Алешкина Лилия.

В школе проводились предметные недели, использовались различные формы внеклассной работы: как КВН, конкурсы различных видов – рисунков, сочинений, плакатов, поделок. Многие мероприятия были яркими, массовыми, ученики открывали в себе творческие способности, о которых они раньше не знали. Это недели экологии, географии, литературы – учителя Черемисина Л.П., Первова Л.В., Качанова Е.Г., Цепелева Н.И., Романова Т.И..

В новом учебном году нужно продолжить эту работу и включиться всем учителям - предметникам и более тщательно и вдумчиво разрабатывать план проведения каждого мероприятия.


Сравнительные данные по предметам по итогам 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 учебных годов


Предмет

% качества

% успеваемости

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Русский язык

57%

51%

51%

100%

100%

100%

Литература

66%

79%

75%

100%

100%

100%

Алгебра

41%

45%

45%

100%

100%

100%

Геометрия

50%

47%

57%

100%

100%

100%

История

61%

79%

88%

100%

100%

100%

География

67%

74%

75%

100%

100%

100%

Биология

67%

69%

68%

100%

100%

100%

Физика

57,8%

76,6%

71%

100%

100%

100%

Химия

62%

58,5%

64,5%

100%

100%

100%

Немецкий язык

79,8%

74,6%

81%

100%

100%

100%



Анализ классно-обобщающего контроля


В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 11 классов из них

на 1 ступени - 1 – 4 классы (4)

на П ступени - 5 – 9 классы (5)

на Ш ступени – 10 – 11 кассы (2).

Окончили год на «5» - 7 учеников,

На «4» и «5» - 61 ученик,

С одной «3» - 2 учащихся.

Качество обучения по школе - 49%,

Уровень обучения - 99,3%





2005-2006

2006-2007

2007 - 2008

На «5»

9

9

7

На «4» и «5»

68

61

61

С одной «3»

2

4

2

Качество обучения

45%

46%

49%

Уровень обучения

100%

100%

99,3%


Качество обучения


Низкий уровень


Средний уровень

Высокий уровень

2006-2007

2007-2008

2006-2007

2007-2008

2006-2007

2007-2008

8 кл. – 28%

9 кл. – 28,5%

9 кл. – 27%

7 кл. – 33%

10 кл. – 36%

8 кл. – 38%

10 кл. – 35%

11 кл. – 31%

2 кл. – 83%

3 кл. – 66,6%

4 кл. – 69%

5 кл. – 54,5%

6 кл. – 63,6%

11 кл. – 50%

2 кл. – 62%

3 кл. – 66%

4 кл. – 66%

5 кл. – 72%

6 кл. – 60%

7 кл. – 90%


В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание на работу учителей предметников в 9 и 8 классах.


Анализ персонального контроля


В этом учебном году целью персонального контроля было изучение методики работы учителей по формированию, у учащихся самостоятельных навыков и умений учебной деятельности, использование инновационных технологий. Был посещен ряд уроков учителей (Цепелевой Н.И., Бартеневой О.Н., Черемисиной Л.П., Киселевой НГ., Старковой Т.В, Бадиковой Т.В., Добрыгиной Л.В., Пьянковой О.Н., Фокина В.И.), все уроки были разобраны, даны рекомендации.





Анализ работы с документацией


Проверки дневников учащихся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся 5 -6 классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями.

Между тем обнаружен ряд грубых нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль за дневниками ведется не систематически со стороны родителей, учителя – предметники не выставляют оценки за урок. С самого начала следующего года следует взять работу с дневниками учащихся 5 – 9 классов под контроль.

Проверки журналов выявили следующие недостатки:

    1. Отдельными учителями слабо ведется опрос учащихся.

    2. Некоторые учителя вовремя не записывают темы уроков и домашнее задание.

    3. Отдельные учителя небрежно ведут документацию.

Однако есть учителя, которые без замечаний работают с журналами.


Итоги выпускных экзаменов


В 9 классе 24 ученика, из них на «4» и «5» учатся 6, остальные учащиеся учатся на «4» и «3». Есть очень слабые. Двое учащихся занимали на домашнем обучении, экзамены сдавали по щадящему режиму. Выпускные экзамены сдали все, из них на «4» и «5»:

Изложение - 37,5%.

Алгебра - 37,5%

Количество учащихся, подтвердивших годовые оценки по русскому языку и алгебре, – 100%, ни повысивших, ни понизивших годовые оценки нет.

Экзамен по русскому языку (изложение) показал, что учащиеся справились с предложенным заданием: написав изложение, и, выявив проблему, сочинение. Как обычно, оценки за содержание на порядок выше оценок за грамотность, хотя были допущены и речевые ошибки, и даже логические. Учащиеся не все понимают значение слов общественно-политической лексики, поэтому не умеют правильно построить предложения, нарушая синтаксические, грамматические нормы. Над этой проблемой учителю следует поработать на следующий учебный год.

Экзаменационную работу по алгебре в 9 классе писали 24 человека.

На «5» - 5 человек.

На «4» - 4 человека.

На «3» - 15 человек.

Из 10 заданий все 10 верно выполнил один , 9 заданий выполнило четверо, 8 верно выполнили 4, от 5 до 7 заданий верно выполнили 15 учащихся.

Ошибки:

- Вычислительные,

- приведение дробей к общему знаменателю,

- применение формул корней квадратного уравнения,

- применение свойств в степени,

- решение квадратного неравенства,

- составление уравнения при решении типовой задачи.

Особенно хорошие знания по всем предметам показали: Бунева Елена, Малюгина Кристина, Ганеян Оганесс.


Также успешно сдали выпускные экзамены 22 учащиеся 11 класса.

В форме ЕГЭ обязательными математика, русский язык, химия, физика, биология, география, история, обществознание:

Название предмета

Кол-во учащихся

Результаты

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

22

1

3

14

4

Математика

22

1

3

10

8

Обществознание

4

1

-

3

-

История

2

-

-

-

1

География

1

-

-

1

-

Физика

1

-

1

-

-

Биология

2

1

1

-

-


По всем предметам учащиеся подтвердили свои знания.


На экзамене по литературе в обычной форме учащиеся показали, что они умеют правильно использовать в работе теоретические понятия литературного процесса, рационально строить текст, логически, грамотно строить высказывания по избранной теме, самостоятельно анализировать литературное произведение. Учащиеся умеют давать оценку произведению и аргументировать её, грамотно строить монологическое высказывание, используя письменную речь.

В этом году Юдова Светлана, ученица 11 класса закончила школу с серебряной медалью.


Мониторинг работы классных руководителей


2007-2008 учебный год соответствует первому году работы по программе «Здоровое поколение».Вся воспитательная работа школы строилась согласно данной программе в рамка программы развития школы.

Классным руководители в своей работе применяют разнообразные формы работы, средства педагогического влияния, приёмы включения учащихся в деятельность и общение.


Большую помощь в воспитательной работе, в развитии творческих, и индивидуальных способностей обучающихся оказывает кружковая работа. Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что большинство учащихся школы занимаются в различных кружках. В двух и более кружках занимаются 36 % учащихся. В школе действуют 6 кружков: экологический, театральный, волейбол, «Умелые ручки», вокальный, «Юный цветовод».





Занятость детей в кружках


класс

Классный

руководитель

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008

уч.год

2

Клиновицкая Е.В.

-

10%

35,7%

3

Старкова Т.В.

57,1%

57,1%

85,7%

4

Фокина Н.А.

43%

45%

40%

5

Киселёва Н.Г.

64,2%

69,2%

90%

6

Апт Э.Р.

51%

67%

80%

7

Добрыгина Л.В.

100%

30%

40%

8

Черемисина Л.П.

35%

28%

75%

9

Пьянкова О.Н.

28%

33%

34,8%

10

Прокина В.Л.

43%

46%

35,7%

11

Бартенева О.Н.

38%

40%

36,4%



В этом году большое внимание уделено работе с неблагополучными семьями. Постоянный контроль за детьми, за успеваемостью и посещаемостью, посещение квартир и непосредственная работа с родителями. За последние годы учащиеся нашей школы на учёте в ПДН и в наркологическом кабинете за употреблением спиртных напитков, наркотических веществ не состояли, правонарушений не совершали. Постоянное сотрудничество социального педагога с различными учреждениями (Центр помощи семьи и детям, ЦРБ и др.) позволило расширить воспитательные возможности образовательного учреждения (выступления на классных часах и родительских собраниях, индивидуальные беседы и др.)

В последние годы большое внимание уделено взаимоотношениям с родителями. Классные руководители используют разнообразные приёмы и методы работы для привлечения родителей.


Посещение родителями собраний.


класс

Классный

руководитель

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008 уч. год

1

Глушкова М.А

-

-

86%

2

Клиновицкая Е.В.

-

97%

97%

3

Старкова Т.В.

96%

96%

100%

4

Фокина Н.А.

80%

80%

90%

5

Киселёва Н.Г.

-

-

68%

6

Цепелёва Н.И..

-

78%

83%

7

Добрыгина Л.В.

85%

78%

80%

8

Черемисина Л.П.

65%

65%

68%

9

Пьянкова О.Н.

56%

59%

63%

10

Прокина В.Л.

45%

53%

60%

11

Бартенева О.Н.

57%

63%

87%



Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе. Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию постоянно действующего психолого-педагогического семинара и МО классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства. Работа двух психологов и социального педагога позволила расширить воспитательные возможности образовательного учреждения.


Успеваемость школьников.



класс

Классный

руководитель

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008 уч.год

2

Клиновицкая Е.В.

-

-

92,4%

3

Старкова Т.В.

-

100%

100%

4

Лапина О.В.

94,2%

100%

100%

5

КиселёваН.Г.

100%

100%

100%

6

Апт Э.Р.

100%

100%

100%

7

Добрыгина Л.В.

100%

100%

100%

8

Черемисина Л.П.

100%

100%

100%

9

Пьянкова О.Н.

100%

100%

100%

10

Прокина В.Л.

100%

100%

100%

11

Бартенева О.Н.

100%

100%

100%



Качество знаний школьников.


класс

Классный

руководитель

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008 уч.год

2

Клиновицкая Е.В.




-

53,8%

3

Старкова Т.В.

-

83%

66,6%

4

Фокина Н.А.

58,8%

66,6%

66,6 %

5

Киселёва Н.Г.

60%

69%

72,7%

6

Апт Э.Р.

58,3%

54,5%

60%

7

Добрыгина Л.В.

75%

63,6%

90%

8

Черемисина Л.П.

35,7%

33%

38%

9

Пьянкова О.Н.

33,3

28%

27%

10

Прокина В.Л.

28,5%

28,5%

35,7%

11

Бартенева О.Н.

37,5%

36%

31%


Приведённые выше показатели свидетельствуют о тенденции в развитии воспитанности школьников. Воспитательная работа классных руководителей поставлена на достойный уровень и способствует всестороннему развитию личности.


Анализ воспитательной работы

Воспитательная работа в нашем учебном заведении осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

Воспитание проходит:

  • Через уроки общеобразовательного цикла;

  • Через внеклассную деятельность;

  • Через внешкольную деятельность;

Целью воспитания в нашей школе является:

Создание условий для развития у подростка интереса к строительству собственной личности, осознанию своей индивидуальности, восприятие себя важной составляющей человеческого общества и продвижения растущего человека по пути все­стороннего и гармоничного развития личности (как идеальной цели воспитания, остающейся главной и в нынешних социальных условиях).

Для реализации цели мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Воспитать физически здорового школьника, с морально-устойчивым отношением к жизни.

  • Создать условия для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.

  • Поддержать и укрепить школьные традиции, способствующие сплочению общешкольного коллектива.

  • Создать условия для развития творческих, интеллектуальных и организаторских

Воспитание детей строиться на гуманистических и гуманитарных традициях. Их основной принцип: отношение к человеку – делает самого человека, проявляется, реализуется и складывается в системе «диалогических» связей между людьми, где формируется уважение как другому человеку и иной культуре, так и к самому себе и к своей культуре. Создание соответствующей атмосферы – основная задача школьного психолога, социального педагога и классного руководителя. Классные руководители, психолог, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе составляли на основе программы «Здоровое поколение» перспективные планы воспитательной работы школы, сотрудничая с учащимися и родителями, культурно-массовыми организациями. Особое звено их деятельности – педагогическая поддержка позитивного развития «трудных» детей, и тех учащихся, которые находятся в психологически сложных ситуациях.

Анализ среды:

Контингент школьников с разбивкой на возрастные группы.



Всего в 1-11 классах 157 учащихся, из них:

  • На учёте в ИДН – нет;

  • Сирот – 2 детей;

  • Опекаемые - 7 детей;

  • Неполных семей – 9, в них 10 детей;

  • Многодетных семей – 7, в них 12 детей;

  • Неблагополучных семей - 7, в них 9 детей;

  • Малообеспеченных семей – 36, в них 53 ребёнка;

  • С ограниченными возможностями здоровья – 2 детей.




По уровню доходов семей выделяются 2 группы:

Анализ занятости родителей:









Среди них лишь 10% не имеют специального образования и более 22% имеют высшее образование.
  1   2   3

Похожие:

«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 ст. Павловской. Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М.
Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М. Ю. Лермонтова, построена в 1907 году (здание филиала)
«Беловская средняя общеобразовательная школа» icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
«Федоровская средняя общеобразовательная школа» именуемого в дальнейшем школа и разра­ботано в соответствии со следующими нормативно-правовыми...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Заледеевская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Заледеевская средняя общеобразовательная школа (далее – Школа) является муниципальным...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconОбщие положения. Настоящий Устав является новой (третьей) редакцией устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка»
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка», зарегистрированного постановлением главы администрации города Тихорецка от 14...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №43
Холмская муниципальная общеобразовательная средняя (полная) школа №43 (далее «Школа») создана постановлением Абинского райисполкома...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское»
Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 Общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – Школа) является муниципальным...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о родительском комитете моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Общие положения. Родительский комитет моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Родительский комитет моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа» создается в целях обеспечения управления на принципах демократичности...
«Беловская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом муниципального бюджетного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©znanie.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы