Скачать 22.95 Kb.
|
Аннотация Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена для обучающихся 2 класса МБОУ «Кочетовская СОШ» в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009, на основе авторской программы А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)» . Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах.Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна. -М.: Баласс, 2011. Особое значение изучения информатики в начальной школе связано с наличием в содержании информатики логически сложных разделов, требующих для успешного освоения развитого логического и алгоритмического мышления. Логико-алгоритмический компонентДанный компонент курса в начальной школе предназначен для развития логического, алгоритмического и системного мышления, создания предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества. Цель курса: развитие логического и алгоритмического мышления обучающихся. Задачи изучения логико-алгоритмических основ информатики в начальной школе: 1)развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике: - применение формальной логики при решении задач – построение выводов путём применения к известным утверждениям логических операций «если …, то …», «и», «или», «не» и их комбинаций – «если ... и ..., то ...»; - алгоритмический подход к решению задач – умение планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели, а также решать широкий класс задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий; - системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы; - объектно-ориентированный подход – постановка во главу угла объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием, выделять общие признаки предметов этой группы и действия, выполняемые над этими предметами; умение описывать предмет по принципу «из чего состоит и что делает (можно с ним делать)»; 2)расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими; 3)создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приёмами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.). Данная программа по информатике во 2 классе ориентирована на использование УМК: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. Учебник- тетрадь, 2-й класс. («Информатика в играх и задачах»).В 2-х ч. (ч. 1 – 64 с., ил.; ч. 2 – 96 с., ил.), М.: Баласс, 2012 |
![]() | Рабочая программа по технологии в 7 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании «Технология. Сельскохозяйственный труд (агротехнологии)». Программа по направлению «Технология» для неделимого 7-го класса сельской... | ![]() | Рабочая программа для учащихся 8 класса Составитель: Толстобова Т. П., учитель, высшая категория Пушкино Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... |
![]() | Рабочая программа для учащихся 7 класса Составитель: Толстобова Т. П., учитель, высшая категория Пушкино Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | ![]() | Программа внеурочной деятельности по ритмике по стандартам фгос для 1 класса Рабочая программа учебного курса по ритмике для 1 класса составлена на основе программ по хореографии для общеобразовательных школ:... |
![]() | Рабочая программа для учащихся 8 класса Составитель: Толстобова Татьяна Петровна учитель, высшая категория Настоящая программа по геометрии для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов | ![]() | Рабочая программа для учащихся 8 класса Составитель: Толстобова Татьяна Петровна учитель, высшая категория Настоящая программа по алгебре для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов |
![]() | Рабочая программа по математике в 1 классе Федотовой Галины Николаевны учителя начальных классов Принято на заседании Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и примерной основной образовательной... | ![]() | Рабочая программа по технологии в 1 классе Федотовой Галины Николаевны учителя начальных классов Принято на заседании Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и примерной основной образовательной... |
![]() | Рабочая программа по технологии во 2 классе Федотовой Галины Николаевны учителя начальных классов Принято на заседании Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и примерной основной образовательной... | ![]() | Рабочая программа по немецкому языку во 2 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной основной образовательной... |
![]() | Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе Федотовой Галины Николаевны учителя начальных классов Принято на заседании Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и примерной основной образовательной... |